Перед тем, как изложить суть дела расскажу вам как тут в Канаде работает почта в части "работы с населением". А поделена Канада на почтовые районы. Так же впрочем, как и во всём остальном нормальном мире. У каждого района свой буквенно-цифровой индекс. И этот индекс что твоя прописка, нужен везде - банке, магазине, больнице и т.д. Без него не обходится ни один бланк любого документа и аппликации.
Но самих почтовых контор, как таковых, почти и нет. А есть отделения-офисы почты работающие почти полностью по франчайзингу. Т.е. в кафе, магазинах, аптеках выделен угол под прилавок и маленький склад. За прилавком частенько стоит работник этого же магазина/аптеки, приписаный к выполнению почтовых услуг. Вот и всё почтовое отделение. К чести почты CanadaPost надо отметить, что на ввереной территории торгуют исключительно почтовыми услугами. Никаких стиральных порошков и мыла не продаётся. У этих франчайзеров есть менеджер, решающий все вопорсы с почтой. А сами работники мало что "рубят" в почтовых делах. Максимум - тарифы да информация из компьютера.
Ну так вот. В начале сентября получаю извещение о поступлении заказного письма. Обычное дело. Только явиться надо не на "моё" ПО а на соседнее, расположеное в 2 километрах. Тоже не проблема. Ошибся какой то оператор и "отправил не туда". Недавно мне письмо пришло вообще на ПО расположеное в 7 километрах от дома. Но Google-maps помог. Да и моя Mazda тоже.

На другой день приезжаю за моим отправлением. Отвлёк парня от разлива кофе за барной стойкой. Он подошел за почтовый прилавок, отсканировал штрих-код на моём извещении, покивал головой и сказал, что пока что нету такого письма. Видать ещё не доставили. Бывает и такое тут. Почта высылает клиенту извещение и одновременно письмо на ПО. Клиент может прийти раньше, чем письмо. Ладно. Но через 4 дня каждодневных посещений этого ПО мне уже было не смешно. В последний раз за прилавком была барышня-китайка. Она за 20 минут перерыла весь склад. Ничё не нашла. И лишь татарторила, что надо звонить менеджеру. Ну звоните. Ещё через пару дней опять дежурил парень. Ему уже наверное я надоел. А звонить кудато не хотелось. И он начал "падать на мороз". Говорит, что якобы звонили менеджеру и та ответила, что моё письмо переслали в "моё" ПО. На другой день я - в "моём" ПО. Серъёзная чернокожая девушка выслушав мои путаные обяснения поулыбалась (с чего я понял, что мне с ушей можно снимать приличное количество лапши) и дала номер телефона Customer Service (служба работы с клиентами) почты Канады. А прошло уже почти две недели...
Позвонив в этот же день (а это была суббота) услышал, как компьютер человеческим голосом ответил, что по выходным живых людей там нет. А можно общаться только с компьютерами, если охота получить информацию о тарифах, индексах... Я положил трубку.
Звонить больше особо не хотелось. За это время получил несколько нормальных заказных. Думал, что среди них и было моё пропавшее. Интерес понемногу стал угасать. Но на другой день получаю ещё одно извещение. Это уже было последнее, "китайское" уведомление. Написано, что если до 28 сентября не получу его - уйдёт адресату.
Звоню опять. Опять этот же компьютер сообщает, что весь персонал занят - обслуживает клиентов. (А я кто?). Врешь, не возьмешь. После пятиминутного висения на линии наконец то слышу немного уставший, но доброжелательный голос. Ура!
Барышня быстро вошла в курс дела, записала все реквизиты и введя проблему в компьютер, выдала мне номер моего "дела". Уже солидная заявка на успех.

Ждал всего пару дней. И вот вечером на автоответчике обнаруживаю сообщение. Эта же милая барышня сообщает что письмо моё нашлось и что я могу получить его на ПО в магазине "таком то" на пересечении улицы "такой то" и "такой то". Первую улицу я знал. Вторую никак не могу разобрать. И Google-Maps помочь отказался. Не знаю, говорит, такой улицы.
Переправил по email это сообщение брату, который живёт в Оттаве уже 7 лет. Он слушал-слушал. Говорит хрен его знает что за улица.
Короче пишлось идти на сайт почты. Сделал поиск всех ПО в округе моего дома в радиусе 5 километров. Ба! Нашел. Это тоже самое ПО. А я и не заметил, что оно находится в магазине "таком то". И улица оказалась маленьким проездом. Вот она - невнимательность!
После выходных, сегодня с утра, заявляюсь в это ПО (ставшее родным). За прилавком знакомая китайка. Вручаю мои уведомления. Тридцать секунд и у меня в руках бандероль от одного нашего уважаемого форумчанина с каталогом провизориев Обухова. Эмоций уже нету никаких. Но и неприятного осадка тоже вроде нету. Ведь разобрались то!
Занавес.