4-й стандарт РФ
"Первоначальный объект" - рисунок художника. Потом все остальное - утверждение, внесение изменений, фотографы, ретушеры, граверы и т.д., процессы размножения, изготовления печатных форм и т.д., сама печать, перфорирование, подсчеты, резка, ОТК, упаковка, складирование, пересылка и многое другое. И на каждом этапе возможны изменения. Все это невозможно учесть. Именно об этом я и говорю. Надо где-то ставить границу. На мой взгляд стр.37 это уже за границей. Может быть я не прав. Но это мое мнение. Я много занимался разновидностями марок СССР.
Первоначальный объект - это всегда рисунок художника (оформителя). Не зря его фамилию указывают в каталогах. Он может сделать несколько вариантов рисунка (Смотрите марки СССР Котляревский, Самарканд, Конкурс Чайковского), которые (ВСЕ) будут использованы для печати марок. Но это редко. Растр меняется в процессе изготовления печатных форм. Как фотограф положит растровую сетку на рисунок художника при фотографировании, так и будет направлен растр.
А потом с этих фотографий делают печатные формы. Вполне может быть, что при одном выпуске (тираже, заводе) сетку клали вертикально, а при другом горизонтально. Кстати, от положения растровой сетки несколько изменяется сам рисунок, и опытные фотографы-ретушеры-граверы накладывают ее под углом (на глаз). Это у них чутье такое. А мы потом измеряем углы
А потом с этих фотографий делают печатные формы. Вполне может быть, что при одном выпуске (тираже, заводе) сетку клали вертикально, а при другом горизонтально. Кстати, от положения растровой сетки несколько изменяется сам рисунок, и опытные фотографы-ретушеры-граверы накладывают ее под углом (на глаз). Это у них чутье такое. А мы потом измеряем углы

Лично я , по микро тексту склоняюсь к версии-проделки печатника.А вот по рожкам, я пока молчу.Профессор писал(а):Так Вы как считаете, что к примеру в четвертом стандарте РФ смена прописных букв на строчные в микротексте "проделки" кого: художника, печатника или официальные установки лиц ответственных за выпуск?Суппи писал(а):Первоначальный объект - это всегда рисунок художника (оформителя). Не зря его фамилию указывают в каталогах. Он может сделать несколько вариантов рисунка (Смотрите марки СССР Котляревский, Самарканд, Конкурс Чайковского), которые (ВСЕ) будут использованы для печати марок. Но это редко. Растр меняется в процессе изготовления печатных форм. Как фотограф положит растровую сетку на рисунок художника при фотографировании, так и будет направлен растр.
А потом с этих фотографий делают печатные формы. Вполне может быть, что при одном выпуске (тираже, заводе) сетку клали вертикально, а при другом горизонтально. Кстати, от положения растровой сетки несколько изменяется сам рисунок, и опытные фотографы-ретушеры-граверы накладывают ее под углом (на глаз). Это у них чутье такое. А мы потом измеряем углы
А длинные рога в пятом стандарте кто подрисовал? Кого тут благодарить?

А вообще-то, Игорь, я так думаю, что это всё специально делают для филателистов, чтобы искали и искали.



Я думаю, что государство вряд ли в прибыли, а вот торгаши от государства может что-то и поимеютА насчёт официально или нет, вряд ли кто-то скажет!Профессор писал(а):Специально - не то слово. Вот официально или нет?dunduk писал(а):Лично я , по микро тексту склоняюсь к версии-проделки печатника.А вот по рожкам, я пока молчу.Профессор писал(а): Так Вы как считаете, что к примеру в четвертом стандарте РФ смена прописных букв на строчные в микротексте "проделки" кого: художника, печатника или официальные установки лиц ответственных за выпуск?
А длинные рога в пятом стандарте кто подрисовал? Кого тут благодарить?![]()
А вообще-то, Игорь, я так думаю, что это всё специально делают для филателистов, чтобы искали и искали.![]()
![]()
Всё проще: это делаетя вполне регламентировано для пополнения в последствии золото-валютных запасов государства+)))
По- крайней мере инфо никто не даст, ибо дать такую информацию, значит, признать выпуск что во благо коллекционеров.
