Страница 1 из 5

Природа ряда “разновидностей”

Добавлено: Ср май 23, 2012 9:57 am
Amigo
Предлагаю организовать маленькую веточку, где будут рассматриваться вопросы происхождения различного брака в простонародье именуемого “разновидностями”.
Грешен - сам на эту ерунду убил кучу времени. Однако, почитал кое-чего и побеседовал с печатниками - начинаю прозревать …
Оказывается изучение ряда “разновидностей”, в той части, где идет привязка их наличия и “типа тиража” – это не изучение истории почтового обращения, а всего лишь изучение вопроса технического состояния барабанов офсетной машины, а также места произростания и наличия двух левых рук у “дяди Васи” этой машиной управляющего… Абсолютно естественно возникает вопрос – “А с какого такого спрашивается перепоя изучать все эти “двойные печати”, квадраты-ромбы, марашки, изменения цветов и пр.” Ан, есть резон, но об этом позже.
Пока предлагаю изучить интересную информацию по браку. Это не совсем про марки, но принцип ведь тот-же :D
http://printandpack.net/technology/pech ... -kachestvo
Если у кого что есть подобное – стаскивайте пожалуйста – будем разбираться.

PS
1. Упертых, до сих пор считающих, что у него есть марки с “ДВОЙНОЙ ПЕЧАТЬЮ черного цвета” а также не исключающих существование Деда Мороза – настоятельно прошу сначала почитать доступную информацию, а уж потом излагать свое видение вопроса.
2. Нервных профи, беременных женщин с коллекциями морашек, профессиональных спорщиков, а также опасающихся потерять свои иллюзии - предлагаю не замарачиваться и проследовать в более позитивные разделы.

Re: Природа ряда “разновидностей”

Добавлено: Ср май 23, 2012 11:28 pm
tarazini
спасибо Amigo!!!
тема давно назревшая и надеюсь позволит расставить многие точки над "И".
хотя некоторые позиции в статье тоже далеко не однозначны...

Re: Природа ряда “разновидностей”

Добавлено: Чт май 24, 2012 12:15 am
Amigo
tarazini писал(а):спасибо Amigo!!!
тема давно назревшая и надеюсь позволит расставить многие точки над "И".
хотя некоторые позиции в статье тоже далеко не однозначны...
Естественно, тем более, что это не столько статья, сколько некий обзор. Но для начала сойдет. А дальше можно каждый пункт (сиреч разновидность) обсосать со всех сторон и добится консенсуса без бредовых идей ... Например, для Меня во всяком случае, стало понятно "плавание цвета" в рамках одного листа. Логичным становится и изобилие такового на самоклейках - покрытие и смачиваемость в зависимости от расположения листа в тиражном и соответственно состояния барабана на разных участках ...

Re: Природа ряда “разновидностей”

Добавлено: Чт май 24, 2012 10:08 pm
tarazini
что касается несовмещений разного рода и гуляния цветов, то добавить практически нечего.
единственное, что меня смущает-вопросы намокания бумаги, вроде как марки печатаются на гуммированной бумаге?
плюс анализ проводится на основе работы довольно древней машины...

Re: Природа ряда “разновидностей”

Добавлено: Чт май 24, 2012 10:57 pm
tarazini
решил сделать выдержки
облачная печать - Такой характер печати говорит о недостаточном давлении между офсетным и печатным цилиндрами.
переувлажнение-
марашки- Многообразие явлений, которые называют этим словом, плохо поддается определению. Можно сказать, что марашки – это случайные разрозненные посторонние пятна небольшого размера на оттиске, как правило, светлые на темном.
дальше надо смотреть....

Re: Природа ряда “разновидностей”

Добавлено: Пт май 25, 2012 1:10 am
Amigo
Да с увлажнением получается интересно ... Нужно покопать. Не исключено, что успевает высохнуть. В конце концов краска же в большей степени успевает.
Но на текущем этапе изучения было бы неплохо узнать марку и модель машин печатающих у Вас или у нас. При известной модели получить тех информацию не представляет трудностей. Причем для каждой модели (как и для любого другого оборудования) есть свои мануалы по обслуживанию и неисправностям. У сервис- инженеров есть кроме того диски с массой полезной информации по тестированию и ремонту. Вот это Клондайк. Там по несколько тысяч страниц с картинками - брак -чего крутить. Такой мануал на современную машину поставит жирный крест на всяких двойных печатях ...
Ищу. Но если кто модель реально работающего сейчас аппарата знает – может сильно облегчить жизнь …

Re: Природа ряда “разновидностей”

Добавлено: Пт май 25, 2012 10:16 pm
Amigo
Неадекватно воспринимающих Мою позицию по “двойной печати” предлагаю не принимать все близко к сердцу – все это мелочь. Вообще все это коллекционирование нужно принимать в шутку …
Как говорится каждый настоящий самурай должен уметь написать хоку по любому поводу, а каждый настоящий филателист найти разновидность в любом материале … А если самурай – филателист… :D

За чашечкой саке и наслажденьем
Красотами цветущей хаябуки

Достигнув состоянья экибаны, (в простонародье именуемым “дровами”)
Взглянул на Фудзи, ставшей вдруг трехглавой…

…Печать двойная !!!? …всплыло в подсознанье
Мля! – Все-таки пора уже в психушку! …Иль может харакири зубцемером …

Веселей смотрите на жизнь коллеги... :D

Re: Природа ряда “разновидностей”

Добавлено: Сб май 26, 2012 12:28 am
tarazini
ничего-ничего, добьем!!!

Re: Природа ряда “разновидностей”

Добавлено: Сб май 26, 2012 6:01 pm
Amigo
Вопрос!
Можно ли считать, что “… встречается подобный дефект крайне редко…” если перерабатываешь корреспонденцию через н-лет. При условии, что твоя выборка и общий оборот допустим РФ мягко говоря слабо сопоставимы. Можно ли это же считать, если таких исследователей 3-5-10?

Re: Природа ряда “разновидностей”

Добавлено: Сб май 26, 2012 6:01 pm
Amigo
Вопрос!
Можно ли делать выводы о состоянии клише по единичным маркам? Возможно, ли аналогичное по единичному листу или нужен весь тиражный лист? Сколько необходимо единичных марок, листов, тиражных листов?

Re: Природа ряда “разновидностей”

Добавлено: Сб май 26, 2012 6:22 pm
Михаил
Amigo писал(а):Вопрос!
Можно ли делать выводы о состоянии клише по единичным маркам? Возможно, ли аналогичное по единичному листу или нужен весь тиражный лист? Сколько необходимо ... тиражных листов?
Мы не видим Тиражных листов - http://slovari.yandex.ru/~книги/Реклама ... %20оттиск/
Мы можем говорить о составлениии Типографского листа, не путать с Печатным листом
ПЛ - лист имеющий полный оттиск печатной формы. При этом данный лист может еще не проходить перфорационную машину (если она не входит в состав печатной машины).
ТЛ - теоретический лист который составяется из марочных (почтовых) листов, т.е. у него отсутсвуют типографские метки, которые обрезаются, и мы их почти никогда не можем увидеть.

Re: Природа ряда “разновидностей”

Добавлено: Сб май 26, 2012 6:26 pm
Amigo
Михаил писал(а):
Amigo писал(а):Вопрос!
Можно ли делать выводы о состоянии клише по единичным маркам? Возможно, ли аналогичное по единичному листу или нужен весь тиражный лист? Сколько необходимо ... тиражных листов?
Мы не видем Тиражных листов - http://slovari.yandex.ru/~книги/Реклама ... %20оттиск/
Мы можем говорить о составлениии Типографского листа, не путать с Печатным листом
ПЛ - лист имеющий полный оттиск печатной формы. При этом данный лист может еще не проходить перфорационную машину (если она не входит в состав печатной машины).
ТЛ - теоретический лист который составяется из марочных (почтовых) листов, т.е. у него отсутсвуют типографские метки, которые обрезаются, и мы их почти никогда не можем увидеть.
Да , Михаил! Это мой ляп. Естественно вопрос о ПЛ.

Re: Природа ряда “разновидностей”

Добавлено: Сб май 26, 2012 6:33 pm
Михаил
Для правильного понимания нужно просматривать разные Типы марочных (почтовых) листов в колличестве и во времяни.
По одиночным экземплярам марок или марочных (почтовых) листов делать выводы нельзя.

Re: Природа ряда “разновидностей”

Добавлено: Сб май 26, 2012 6:40 pm
Amigo
Михаил писал(а):Для правильного понимания нужно просматривать разные Типы марочных (почтовых) листов в колличестве и во времяни.
По одиночным экземплярам марок или марочных (почтовых) листов делать выводы нельзя.
Че и требывалось доказать! т.е. отправления, это всего только "направление будущего поиска", не более, и никакой доказательной силы не имеют.

Re: Природа ряда “разновидностей”

Добавлено: Сб май 26, 2012 7:11 pm
Михаил
Имеют - если у вас одинаковые марки из разных мест хождения.
Я уже давно стараюсь не делать "резких однозначных решенийений". Хотя не всегда получается.