Давайте обсудим!

Эффективное использование компьютера для нужд филателиста.

Модераторы: Duck, Виталий

Аватара пользователя
Ger Piter
читатель форума
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:10 am
Откуда: Ukraine Черновцы

Re: Давайте обсудим!

Сообщение Ger Piter » Чт ноя 24, 2011 1:06 pm

Amigo писал(а):
То есть – НАВАР БЫЛ ЕСТЬ и БУДЕТ. А соответственно классифицировать марку как нечто уникальное связанное только с оплатой и передающееся человеку бесплатно в обмен только на оплату тарифа – неверно.

То есть – определение ПОЧТОВОЙ МАРКИ не коем образом не связано ни с ее стоимостью или себистоимостью, не со стоимостью почтовых услуг.
Вот такое у Меня по этому вопросу мнение.
Очень правильное мнение! Я недавно слышал одного такого же подобного тов. "СЕРГ-0000".
"Если почта выпустила КПД, а МНЕ нехватило - то почта ДОЛЖНА и ОБЯЗАНА вытащить (непонятно откуда ?) штемпель ПД и наштамповать мне конвертов столько, что бы мне хватило (читай - только мне, что бы было чем торговать)."
Примерно так же он собирался поступит и с марками, но не дали закончить.....
"Постсоветикус филателистикус - очень опасное маркопитающееся, которое питается не только марками, но и вредными филателистами"
Антифриз
член клуба
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 4:52 pm
Откуда: Киев

Re: Давайте обсудим!

Сообщение Антифриз » Чт ноя 24, 2011 1:09 pm

Amigo писал(а):
serg-06 писал(а):
Amigo писал(а): Объясните, где она реализовала "возможность снять с отправителя дополнительный наварец"?
“Дополнительный наварец она сняла” продав Вам марку в 5 руб, за которую заплатила типографии 0,5 руб и выполнив “погрузо-разгрузочных работ “ на 2 рубля. В тариф входит себистоимость работ + ПРИБЫЛЬ. Без прибыли не работает никто. Соответственно в стоимость марки отображающей тариф - входиь также себистоимость работ + ПРИБЫЛЬ.

В стоимость марки от типографии заложено – себестоимость ее производства + навар типографии + посреднические + откаты + стоимость их транспортировки + процент на форс-мажер + налоги там, ЭДС и прочее. (Это если марка реально для почты а не спекулятивная). ......... Почта за эту марку платит типографии процентов 10-15 от ее номинала.
.......... Значит в стоимости марок есть и стоимость услуги и НАВАР. .........
А соответственно классифицировать марку как нечто уникальное связанное только с оплатой и передающееся человеку бесплатно в обмен только на оплату тарифа – неверно.

То есть – определение ПОЧТОВОЙ МАРКИ не коем образом не связано ни с ее стоимостью или себистоимостью, не со стоимостью почтовых услуг.
Всем читать Карла Маркса, Капитал, т.1, Возникновение денег :D
Я согласен с Amigo, только ват НАВАР нужно таки "по научному" называть - Д' :D
Аватара пользователя
Ger Piter
читатель форума
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:10 am
Откуда: Ukraine Черновцы

Re: Давайте обсудим!

Сообщение Ger Piter » Чт ноя 24, 2011 1:14 pm

Антифриз писал(а): Всем читать Карла Маркса, Капитал, т.1, Возникновение денег :D
Я согласен с Amigo, только ват НАВАР нужно таки "по научному" называть - Д' :D
Т.е. - ПРИБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ :lol:
"Постсоветикус филателистикус - очень опасное маркопитающееся, которое питается не только марками, но и вредными филателистами"
Аватара пользователя
libra
член клуба
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 9:51 am
Откуда: Обнинск

Re: Давайте обсудим!

Сообщение libra » Чт ноя 24, 2011 2:36 pm

Amigo писал(а):
serg-06 писал(а):
Amigo писал(а): Объясните, где она реализовала "возможность снять с отправителя дополнительный наварец"?
“Дополнительный наварец она сняла” продав Вам марку в 5 руб, за которую заплатила типографии 0,5 руб и выполнив “погрузо-разгрузочных работ “ на 2 рубля. В тариф входит себистоимость работ + ПРИБЫЛЬ. Без прибыли не работает никто. Соответственно в стоимость марки отображающей тариф - входиь также себистоимость работ + ПРИБЫЛЬ.
Согласен со всем излагаемым в этом посте процентов на 90.
Только бы добавил несколько замечаний: утверждение «без прибыли не работает никто» - неверно. Работают, например, социальные и благотворительные фонды. Почта – как государственная служба – тоже может быть убыточной. Но будет все равно работать, т.к. выполняет государственные обязательства перед населением. В таком случае государство обеспечивает определенные дотации.

Amigo писал(а):Мы недопонимаем друг друга. Попробую на пальцах.
В стоимость марки от типографии заложено – себестоимость ее производства + навар типографии + посреднические + откаты + стоимость их транспортировки + процент на форс-мажер + налоги там, ЭДС и прочее.
Мне больше всего понравилась ЭДС…
В стоимость марки для кого? Для почты? Для потребителя? Если для потребителя, то все-таки надо начать со стоимости услуг по доставке?…
Amigo писал(а):Марка между печатью и почтой это просто нечто типа бланка. Не более. Нет там никаких тарифов и прочего. Типография просто печатает бумажку с любым изображением любого номинала с любыми буквами – ей это до сиреневой звезды, талончик это или марка. И стоимость всего этого копейки. Почта за эту марку платит типографии процентов 10-15 от ее номинала.
+100. Только 10÷15 % от номинала - явно завышенная оценка…
Amigo писал(а):Далее. Часть марок от почты уже с наваром для себя уходит дилерам под контракты с оговоренной скидкой. Это общемировая практика. Скидки эти разные, но даются они в основном для того, чтобы дилер распространяя на этот раз уже продукцию прочты продовал ее по оговоренной цене сам при этом не оставшись без штанов. Выж не будете у дилера брать марку + 30% от стоимости. Вы будете брать по номиналу или на край +10-15%. А человек должен жить. Вот почта и дает ему скидку.
Не знаю, как там в Беларуси, но в России действует «Положение о знаках почтовой оплаты и специальных почтовых штемпелях Российской Федерации», где указано:
5.3 Продажа знаков почтовой оплаты Российской Федерации производится учреждениями федеральной почтовой связи строго по номинальной стоимости и не ранее срока, установленного для их ввода в почтовое обращение (п.1.8.).

5.7 Издательско-торговый центр "Марка", кроме обеспечения заявок на знаки почтовой оплаты управлений федеральной почтовой связи осуществляет продажу ЗПО с момента их выхода в почтовое обращение, (как филателистического материала), другим юридическим и физическим лицам. При этом в случае предоставления Издатцентром "Марка" торговой скидки юридическим и физическим лицам, не относящимся к федеральной почтовой связи, размер скидки должен обеспечивать уровень розничных цен на знаки почтовой оплаты, превышающий их номинальную стоимость.
Так что, здесь все законно. Только не прописана процедура передачи ЗПО на реализацию самому себе (в смысле, ИТЦ «Марка») …
Amigo писал(а):Остальная часть продукции в цивилизованных странах идет не на склад как у нас а на расклей. Но и тут не все гладко. Сотрудников почты нужно стимулировать. Поэтому они имеют право приобретать средства почтовой оплаты тоже со скидкой. Зачем – а затем, чтобы удержать их на местах с нашей мизерной зарплатой. Вот и слышим мы часто вопрос – “свои будете клееть или с нашими”. Зачем – да очень просто “с нашими” – это процент вполне законно в карамн - своеобразные чаевые. Поэтому и получают они марки строго индивидуально и строго по количеству и строго под роспись. А не черпают их из общего чана. А если вы отправляете много корреспонденции, то Вам еще и предложат со скидкой. Но в этом случае – обратите внимание – в чеке будет в месте стоимости услуги стоять 0,00 (Поговорите короче с операторами – только не напирайте и возьмите шоколадку). В конце концов – возьмите чек и посмотрите – написано “Оплачено марками ОС” – что такое ОС догадались?
Не буду сказывать за всю Одессу, но в том ОС, где я беру марки, такой практики «чаевых» нет. Другое дело, что ЗПО, как и касса, у каждого оператора своя. Но это просто требование учета ценных бумаг. В ОС марки уже передаются как ценные бумаги в соответствии с их номиналом. На каком перевалочном пункте происходит превращение пачек печатной продукции в ЗПО – вопрос интересный…
Amigo писал(а): Это Я к чему. Если почта в состоянии давать скидки на бумажки удостоверяющие оплату по услуге, значит услуга почте обходится дешевле чем Вы за нее платите – ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО. Значит в стоимости марок есть и стоимость услуги и НАВАР. Просто почта этим чистым НАВАРОМ иногда делится со своими. В конце концов, Вы не задумывались, зачем почте инициировать десятки марок в год. Да еще как вы указываете чуть ли не себе в убыток – что это меценатская кантора “Пупкин & сыновья”. При царе горохе понятно – защита от подделок. Но, а сейчас нахрена. Да все просто. С каждого выпуска – НАВАР за счет прежде всего нас с вами.
Ну, я бы не стал так однозначно утверждать, что «услуга почте обходится дешевле, чем Вы за нее платите». Начиная с того, что тарифы единообразны по всей стране.
Во-первых, это какое-то среднестатистическое по всей стране значение за доставку среднестатистического письма.
Во-вторых, с одной стороны, есть желание почтовиков несколько завысить свои расходы при изменениях тарифов, с другой стороны, инфляция быстро подтягивает затраты к этим тарифам. А порой и превышает.
В-третьих, почта на других своих функциях может компенсировать недостачу из-за заниженных тарифов. В том числе, и за счет государственных дотаций. Например, реальная стоимость доставки заказного письма практически такая же, как и простого. Но дерут за него в 3 раза больше.
Amigo писал(а): То есть – НАВАР БЫЛ ЕСТЬ и БУДЕТ. А соответственно классифицировать марку как нечто уникальное связанное только с оплатой и передающееся человеку бесплатно в обмен только на оплату тарифа – неверно.

То есть – определение ПОЧТОВОЙ МАРКИ не коем образом не связано ни с ее стоимостью или себистоимостью, не со стоимостью почтовых услуг.
Вот такое у Меня по этому вопросу мнение.
Со стоимостью почтовых услуг определение почтовой марки должно быть связано.
Я бы вот определил бы почтовую марку таким образом:

Знак почтовой оплаты — материальное свидетельство оплаты услуг почтовой связи, предоставляемых учреждениями связи (почтой) по утверждённым тарифам на внутренней и международной почтовой корреспонденции.

Почтовая марка — форма ЗПО, обладающая определённой номинальной стоимостью (номиналом).
Франкирование почтовой маркой подтверждает факт оплаты услуг почтового ведомства.
(далее уточнения не сути, но формы)
Как правило, марка представляет собой листок бумаги небольшого размера, преимущественно прямоугольной формы, как правило, с зубцовкой и клеем, нанесённым на оборотную сторону.
Помимо номинала, на марках может указываться наименование почтовой администрации, их выпустившей; зачастую на ней изображены различные символы, декоративные элементы и рисунки.
Сканы моего обменного фонда: http://photo.qip.ru/users/libra-filf/
e-mail: libra-filf@photofile.ru
Аватара пользователя
Amigo
читатель форума
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 5:48 pm
Откуда: Минск

Re: Давайте обсудим!

Сообщение Amigo » Чт ноя 24, 2011 3:20 pm

libra писал(а): Почтовая марка — форма ЗПО, обладающая определённой номинальной стоимостью (номиналом).
Франкирование почтовой маркой подтверждает факт оплаты услуг почтового ведомства.
(далее уточнения не сути, но формы)
Как правило, марка представляет собой листок бумаги небольшого размера, преимущественно прямоугольной формы, как правило, с зубцовкой и клеем, нанесённым на оборотную сторону.
Помимо номинала, на марках может указываться наименование почтовой администрации, их выпустившей; зачастую на ней изображены различные символы, декоративные элементы и рисунки.
Чуть раньше Я пытался дать шутливое определение - взгляните пяток постов назад. :D
Не стоит опускаться до геометрии и материалов. Определение должно быть четким как теорема и без ненужной шелухи. Это все усложнит. В конце концов тогда придется давать отдельное определение изображению марки на конвертах., электронной марке и пр..

Не чем марка не обладает. Как в байке - "На заборе х... написан, а там дрова лежат." На марках сейчас пишут абстрактную букву А, В или Р. т.е Ее стоимость может меняться со временем и в зависимости от желания чиновников. Соответственно этот критерий не является неизменным и в определение выносится не может. ... Тем более что например в РБ даже функии буквенных номиналов могут меняться. Да и не важно сколько она стоит и стоит ли вообще чего либо - это не главное. Марка это ОБЪЕКТ ФИКСИРОВАНИЯ оплаты. Там много нюансов - об этом отдельно.

:D Эдс - шучу я так (НДС) Налог на добавленную стоимость платят все субъекты хозяйствования.

Со всем остальным в большей или меньшей степени согласен, кроме одного. НЕ СУЩЕСТВУЕТ НЕ ОДНОГО КОНТРАКТА КОТОРЫЙ БЫ ПРОПУСТИЛА НАЛОГОВАЯ В КОТОРОМ БЫ НЕ БЫЛА ПРОПИСАНА ПРИБЫЛЬ. Все работают с прибылью, просто накладные расходы могут привышать прибыль и тем самым делать работу нерентабельной с необходимостью дотатирования. Так что марки почтой НАМ вдуваются ВСЕЕЕЕЕЕГДА с афигенной прибылью для нее, даже если она на ладан дышит и завшивила совсем ... А сколько она там на реальные цели отпускает, а сколько про ... это уже ее дело и нам оно не интересно. Да и комерсы туда бы не лезли в той же Польше еслиб не выгодно было ...
Не хочешь – не общайся.
Не нравится – не читай.
Прочитал – не выпендривайся.
Выпендрился – не обижайся….
Антифриз
член клуба
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 4:52 pm
Откуда: Киев

Re: Давайте обсудим!

Сообщение Антифриз » Чт ноя 24, 2011 3:36 pm

Amigo писал(а): Да и комерсы туда бы не лезли ...... еслиб не выгодно было ...
Ну дык, как там у классика - мать родную продаст за ТАКУЮ прибыль........... :P
Аватара пользователя
libra
член клуба
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 9:51 am
Откуда: Обнинск

Re: Давайте обсудим!

Сообщение libra » Чт ноя 24, 2011 6:31 pm

Amigo писал(а):Чуть раньше Я пытался дать шутливое определение - взгляните пяток постов назад. :D
Не стоит опускаться до геометрии и материалов. Определение должно быть четким как теорема и без ненужной шелухи. Это все усложнит. В конце концов тогда придется давать отдельное определение изображению марки на конвертах., электронной марке и пр..
Ну, я и воспринял как шутку... Потому, что каждый из критериев требует пояснений и уточнений.
Amigo писал(а):Не чем марка не обладает. Как в байке - "На заборе х... написан, а там дрова лежат." На марках сейчас пишут абстрактную букву А, В или Р. т.е Ее стоимость может меняться со временем и в зависимости от желания чиновников. Соответственно этот критерий не является неизменным и в определение выносится не может. ... Тем более что например в РБ даже функии буквенных номиналов могут меняться. Да и не важно сколько она стоит и стоит ли вообще чего либо - это не главное. Марка это ОБЪЕКТ ФИКСИРОВАНИЯ оплаты. Там много нюансов - об этом отдельно.
Марка всегда обладает номиналом - официально объявленной нарицательной стоимостью. Не суть важно, написана она цифрами, буквами или обозначена цветом фона... Сегодня, конечно, цена может быть одна, а завтра другая. Но только одна и официально почтой установленная.
Amigo писал(а): Со всем остальным в большей или меньшей степени согласен, кроме одного. НЕ СУЩЕСТВУЕТ НЕ ОДНОГО КОНТРАКТА КОТОРЫЙ БЫ ПРОПУСТИЛА НАЛОГОВАЯ В КОТОРОМ БЫ НЕ БЫЛА ПРОПИСАНА ПРИБЫЛЬ. Все работают с прибылью, просто накладные расходы могут привышать прибыль и тем самым делать работу нерентабельной с необходимостью дотатирования. Так что марки почтой НАМ вдуваются ВСЕЕЕЕЕЕГДА с афигенной прибылью для нее, даже если она на ладан дышит и завшивила совсем ... А сколько она там на реальные цели отпускает, а сколько про ... это уже ее дело и нам оно не интересно. Да и комерсы туда бы не лезли в той же Польше еслиб не выгодно было ...
Мы экономические принципы обсуждаем или налоговые декларации? Причем здесь налоговая инспекция?
Есть определение:
Благотворительная организация - некоммерческая организация, созданная для ведения благотворительной деятельности в интересах общества в целом или отдельных категорий лиц, но не для получения прибыли.
Я не поверю, что экономически выгодно везти письмо из брянской глуши на чукотские окраины за 11 р. 80 коп...
Сканы моего обменного фонда: http://photo.qip.ru/users/libra-filf/
e-mail: libra-filf@photofile.ru
Аватара пользователя
AndrzejL
читатель форума
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 5:34 pm
Откуда: Польша-Polska, Torun

Re: Давайте обсудим!

Сообщение AndrzejL » Чт ноя 24, 2011 9:51 pm

Poczta Polska выдала эти марки в разных версиях. Одиночная марка, марка с przywieszką - se-tenant label, tablet (я не знаю как то по-русски - бирка?) с рекламой, и марка с przywieszką согласно проекту клиента. Только почему той последнюю версию называет „марка персонализована”, вместо „przywieszka ,se-tenant label, tablet персонализована”? Та марка в каталоге Fischer под номером 4020, а в каталоге Michel номер. 4170.
В каталоге Michel также отмечено, что та марка есть в разновидности „марка персонализована”.
Вложения
zorro.jpg
zorro.jpg (17.64 КБ) 2247 просмотров
zorro2.jpeg
zorro2.jpeg (8.29 КБ) 2247 просмотров
zorro3.jpg
zorro3.jpg (14.94 КБ) 2247 просмотров
zorro2.jpg
zorro2.jpg (9.36 КБ) 2247 просмотров
Я из Польши. Я делаю ошибки по-русски. Очень пожалуйста не кричать на меня.
Toruń- - мой город http://www.youtube.com/watch?v=tmB3vsnLWUQ
Аватара пользователя
rost_yalta
читатель форума
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 5:09 pm
Откуда: Ялта, АР Крым, Украина

Re: Давайте обсудим!

Сообщение rost_yalta » Чт ноя 24, 2011 10:21 pm

Почтовая марка государственной почты (ГП) – знак предварительной оплаты за услуги ГП, выпущенный для использования ГП в качестве этого знака, на котором отображена номинальная стоимость, название государства или идентификатор, говорящий о принадлежности к определенному гос-ву и который находится в свободном почтовом обращении по этой номинальной стоимости.
Последний раз редактировалось rost_yalta Пт ноя 25, 2011 11:20 am, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
Ger Piter
читатель форума
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:10 am
Откуда: Ukraine Черновцы

Re: Давайте обсудим!

Сообщение Ger Piter » Чт ноя 24, 2011 10:25 pm

rost_yalta писал(а):Почтовая марка государственной почты (ГП) – знак предварительной оплаты за услуги ГП, выпущенный для использования ГП в качестве этого знака, на котором отображена номинальная стоимость, название государства и который находится в свободном почтовом обращении по этой номинальной стоимости.

на котором отображена номинальная стоимость, название государства - не всегда
"Постсоветикус филателистикус - очень опасное маркопитающееся, которое питается не только марками, но и вредными филателистами"
Аватара пользователя
AndrzejL
читатель форума
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 5:34 pm
Откуда: Польша-Polska, Torun

Re: Давайте обсудим!

Сообщение AndrzejL » Чт ноя 24, 2011 10:33 pm

rost_yalta писал(а):Почтовая марка государственной почты (ГП) – знак предварительной оплаты за услуги ГП, выпущенный для использования ГП в качестве этого знака, на котором отображена номинальная стоимость, название государства и который находится в свободном почтовом обращении по этой номинальной стоимости.

А то почтовые марки?
Вложения
znaczek a.jpg
znaczek a.jpg (20.24 КБ) 2234 просмотра
100px-Znaczek_Fi_1.jpg
100px-Znaczek_Fi_1.jpg (11.04 КБ) 2238 просмотров
100px-Penny_black.jpg
100px-Penny_black.jpg (9.66 КБ) 2238 просмотров
Я из Польши. Я делаю ошибки по-русски. Очень пожалуйста не кричать на меня.
Toruń- - мой город http://www.youtube.com/watch?v=tmB3vsnLWUQ
Аватара пользователя
Михаил
читатель форума
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 10:11 pm
Откуда: Москва

Re: Давайте обсудим!

Сообщение Михаил » Чт ноя 24, 2011 10:54 pm

rost_yalta писал(а):Почтовая марка государственной почты (ГП) – знак предварительной оплаты за услуги ГП, выпущенный для использования ГП в качестве этого знака, на котором отображена номинальная стоимость, название государства и который находится в свободном почтовом обращении по этой номинальной стоимости.
Согласен с знак предварительной оплаты за услуги.
ГП - не обязательно, достаточно "почты". Т.к. она может быть и местная (например - земская), частная и т.д.
Тогда - Почтовая марка – знак предварительной оплаты за услуги почты, выпущенный уполномоченным органом (уполномоченной организацией), на котором отображена номинальная стоимость и другая информация, определенная организатором почтовых услуг. ПМ находится в свободном обращении по номинальной стоимости.
Аватара пользователя
Amigo
читатель форума
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 5:48 pm
Откуда: Минск

Re: Давайте обсудим!

Сообщение Amigo » Чт ноя 24, 2011 11:01 pm

libra писал(а): Благотворительная организация - некоммерческая организация, созданная для ведения благотворительной деятельности в интересах общества в целом или отдельных категорий лиц, но не для получения прибыли.
ПОЧТА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ИЛИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, являясь неизменно частью ГОСУДВРСТВЕННОГО АППАРАТА. Часть функций и может быть передана комерсам, но не одно сколь-нибудь нормальное государство не выпустит из своих рук связь, а точнее контроль над связью. ГОСУДАРСТВО БЕЗ СВЯЗИ (в том числе и почтовой) не может существовать. Точнее отсутствие жесткого контроля, в случае коммерциализации ставит под угрозу суверенитет государства. Сегодня комерс хочет переправлять государственную почту, а завтра скажет – нет , денег давай больше. Не один здравомыслящий политик не будет играть в такие игры…. А раз это часть государственной машины соответственно государство контролирует ее работу. А раз контролирует, то планирует ее деятельность на перед, считает дебет с кредитом. Так причем здесь общественные организации и благотворительные фонды не относящиеся к государству?
Благотворительная организация на то и благотворительная – что делает вид что помогает когда добрый дядька денег дал. А не дал – так и не работает…. Какой дурак почту сделает организацией которая работает когда хочет – СМЕХ В ЗАЛЕ.
Я еще раз повторяю – деятельность почты ВЦЕЛОМ может и быть убыточной для государства (хотя если честно я таких случаев не знаю) – НО К ТОРГОВЛЕ МАРКАМИ ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ. Как и в любой дотативной организации есть прибыльные и убыточные направления. Так поверте – торговля дешевыми кусочками бумаги за живое бабло - ОЧЕНЬ ВЫГОДНО!!!!!

libra писал(а): Мы экономические принципы обсуждаем или налоговые декларации? Причем здесь налоговая инспекция?
Знаете – тут на это замечание мне трудно Вам ответить. Ну не читать же мне в конце концов лекцию об “контроле за финансовой деятельностью организаций” – ПО ЗАКОНАДАТЕЛЬСТВУ ГЛАВА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ обязан блюсти в том числе и ее коммерческие интересы. Если он заключил контракт заведомо убыточный - И даже если Юрист – дурак и пропустит такой договор, то первая же финансовая проверка – вам такого руководителя быстро поставит раком обоснованно пологая, что часть прибыли утаено и с этого не заплачены налоги. В таком случае у заключившего такой договор будет пару лет на изучение основ экономики … в камере …
Если у почты совсем нет денег – она и в этом случае не опускается до приобретения “невыгодных” марок – она ПРОСТО ЛЕПИТ ПРОВИЗОРИИ….

libra писал(а): Марка всегда обладает номиналом - официально объявленной нарицательной стоимостью. Не суть важно, написана она цифрами, буквами или обозначена цветом фона... Сегодня, конечно, цена может быть одна, а завтра другая. Но только одна и официально почтой установленная.
Классификационный критерий на то и критерий , что он не изменен. Если для объекта описания та или иная характеристика вариабельна – это не критерий определения, это дополнительная (несущественная ) информация.

Пример:
Паровоз – это а) самодвижущаяся коляска b)как правило, перемещающаяся по рельсам, с) имеющая паровой движетель, d) питающаяся дровами, углем или мазутом.
Для определения паровоза чем он питается совершенно все равно, тем более, что по сути это и не отрожает его индивидуальной сущности. Что если вы в котел заведете электротен это не будет паровозом? Теперь объясните мне, какую функцию в Вашем определении почтовой марки играет критерий стоимости. Как указание на стоимость позволяет отличить данный объект от некого другого. Никак. Барахло это а не критерий.

libra писал(а):[
Ну, я и воспринял как шутку... Потому, что каждый из критериев требует пояснений и уточнений.
И напрасно. В каждой шутке есть доля шутки. Определение должно быть кратким и емким. Пояснение может быть в 2 тома.


Давайте чтоб не заниматься дурней потренируем мозг. Я дал определение. Плохое. Не вопрос - исправите его так, чтоб с вашей точки зрения оно было универсальным. Я его раскритикую и усовершенствую. Вы исправите меня …. Смотришь и толк выйдет.
Не хочешь – не общайся.
Не нравится – не читай.
Прочитал – не выпендривайся.
Выпендрился – не обижайся….
Аватара пользователя
Amigo
читатель форума
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 5:48 pm
Откуда: Минск

Re: Давайте обсудим!

Сообщение Amigo » Чт ноя 24, 2011 11:03 pm

ВО пока писал свои экзерсисы все уже тренеруются !
Не хочешь – не общайся.
Не нравится – не читай.
Прочитал – не выпендривайся.
Выпендрился – не обижайся….
Аватара пользователя
Amigo
читатель форума
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 5:48 pm
Откуда: Минск

Re: Давайте обсудим!

Сообщение Amigo » Чт ноя 24, 2011 11:16 pm

1) Зачем указывать ГП – это по определению… лишняя конкретизация
2) “выпущенный уполномоченным органом (уполномоченной организацией)” – нафиг . Выпущено может быть кем угодно, но ПОД КОНТРОЛЕМ ГОСУДАРСТВА или по его заказу, что опять таки определяет контроль.
3) про номинал Я уже распинался …
4) “ПМ находится в свободном обращении по номинальной стоимости” – а если не по номинальной, но тоже в обращении. А что делать с вышедшими из обращения – это что уже не почтовые марки? В таком случае уж “принимается или принималась ранее к оплате почтой по номинальной…” хотя все равно в этом критерии нужды не вижу …
5) все равно ни кто не указывает обязательное присутствие в утвержденном перечне…. Это основное – это факт признания почтой своего детища ..
6) "знак предварительной оплаты " - что-то не совсем понятное. Средством оплаты на теретории государства служат ДЕНЕЖНЫЕ ЗНАКИ. А марками вы не можете расплатиться даже на почте за например газету.... в данном случае марка это всего лишь "стикер фиксирующий факт оплаты".
7) "предварительной" почему только предварительной. Процедура которую Вы оплачиваете началась уже с момента когда девка только начала слюнявить Вашу марку ... Это если Вы сами, дома ... в тишине ее клеете, то да -- предварительно.
Не хочешь – не общайся.
Не нравится – не читай.
Прочитал – не выпендривайся.
Выпендрился – не обижайся….
Ответить