Вопрос к залу: Кто утверждает, что почта благотворительная организация? [Смех внезапно стихает...]Amigo писал(а):ПОЧТА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ИЛИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, являясь неизменно частью ГОСУДВРСТВЕННОГО АППАРАТА. Часть функций и может быть передана комерсам, но не одно сколь-нибудь нормальное государство не выпустит из своих рук связь, а точнее контроль над связью. ГОСУДАРСТВО БЕЗ СВЯЗИ (в том числе и почтовой) не может существовать. Точнее отсутствие жесткого контроля, в случае коммерциализации ставит под угрозу суверенитет государства. Сегодня комерс хочет переправлять государственную почту, а завтра скажет – нет , денег давай больше. Не один здравомыслящий политик не будет играть в такие игры…. А раз это часть государственной машины соответственно государство контролирует ее работу. А раз контролирует, то планирует ее деятельность на перед, считает дебет с кредитом. Так причем здесь общественные организации и благотворительные фонды не относящиеся к государству?libra писал(а): Благотворительная организация - некоммерческая организация, созданная для ведения благотворительной деятельности в интересах общества в целом или отдельных категорий лиц, но не для получения прибыли.
Благотворительная организация на то и благотворительная – что делает вид что помогает когда добрый дядька денег дал. А не дал – так и не работает…. Какой дурак почту сделает организацией которая работает когда хочет – СМЕХ В ЗАЛЕ.
Я еще раз повторяю – деятельность почты ВЦЕЛОМ может и быть убыточной для государства (хотя если честно я таких случаев не знаю) – НО К ТОРГОВЛЕ МАРКАМИ ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ. Как и в любой дотативной организации есть прибыльные и убыточные направления. Так поверте – торговля дешевыми кусочками бумаги за живое бабло - ОЧЕНЬ ВЫГОДНО!!!!!
Знаете – тут на это замечание мне трудно Вам ответить. Ну не читать же мне в конце концов лекцию об “контроле за финансовой деятельностью организаций” – ПО ЗАКОНАДАТЕЛЬСТВУ ГЛАВА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ обязан блюсти в том числе и ее коммерческие интересы. Если он заключил контракт заведомо убыточный - И даже если Юрист – дурак и пропустит такой договор, то первая же финансовая проверка – вам такого руководителя быстро поставит раком обоснованно пологая, что часть прибыли утаено и с этого не заплачены налоги. В таком случае у заключившего такой договор будет пару лет на изучение основ экономики … в камере …libra писал(а): Мы экономические принципы обсуждаем или налоговые декларации? Причем здесь налоговая инспекция?
Если у почты совсем нет денег – она и в этом случае не опускается до приобретения “невыгодных” марок – она ПРОСТО ЛЕПИТ ПРОВИЗОРИИ….
Никто не утверждает, что производство марок коммерчески невыгодная деятельность. На том и живет, и жирует ИТЦ "Марка".
Другое дело - предоставление реальных услуг по доставке почты, оплачиваемых этими же бумажками...
Наличие номинала у почтовой марки - это не вариабельный критерий. Это - необходимое условие.Amigo писал(а):Классификационный критерий на то и критерий , что он не изменен. Если для объекта описания та или иная характеристика вариабельна – это не критерий определения, это дополнительная (несущественная ) информация.libra писал(а): Марка всегда обладает номиналом - официально объявленной нарицательной стоимостью. Не суть важно, написана она цифрами, буквами или обозначена цветом фона... Сегодня, конечно, цена может быть одна, а завтра другая. Но только одна и официально почтой установленная.
Пример:
Паровоз – это а) самодвижущаяся коляска b)как правило, перемещающаяся по рельсам, с) имеющая паровой движетель, d) питающаяся дровами, углем или мазутом.
Для определения паровоза чем он питается совершенно все равно, тем более, что по сути это и не отрожает его индивидуальной сущности. Что если вы в котел заведете электротен это не будет паровозом? Теперь объясните мне, какую функцию в Вашем определении почтовой марки играет критерий стоимости. Как указание на стоимость позволяет отличить данный объект от некого другого. Никак. Барахло это а не критерий.
Иначе почта просто элементарно не будет знать, сколько ей за выполнение услуги заплачено.
Наличие этого признака позволит отличить почтовую марку от других форм ЗПО. Например, штемпелей типа "Оплачено", "Служебное" и оттисков франкировальных машин, не имеющих номинальной стоимости.