Страница 3 из 3

Добавлено: Сб янв 16, 2010 12:10 am
MKS
VasN писал(а):Вот у меня вопрос возник. Какая разница между Виза и МастерКард одного класса (скажем Виза Классик и МК Стандарт). Т.е. ясно что это различные системы и наверное сильно конкурирующие между собой. Какие преимущества (и недостатки) у них друг перед другом.
МастерКард - вроде ещё называют ЕвроКард. Не значит ли это что в долларах США лучше заводить Визу, а в евро - МастерКард?
А для британских фунтов тогда какую? ;-)
Различия между ними минимальны. Можете смело заводить любую из этих карт (класса Классик/Стандарт и выше).

Добавлено: Ср янв 05, 2011 1:53 am
Антифриз
Вопрос такого плана - почему частичное возмещение ПайПэл переводит через 5-7 дней? (причем это предупреждение "висит" в транзакции возмещения) В то время, как полное возмещение "падает" в течении суток. У меня уже второй такой прецендент :(

Re: PayPal

Добавлено: Ср июл 20, 2011 8:36 am
Антифриз
Столкнулся вот с такой неприятной ситуацией. Покупатель оплатил лот на счет моего сына в Швейцарии (т.к. Украина не обслуживается ПайПэлом в порядке получения платежей, я этим методом пользуюсь уже больше года). Сын отписал, что деньги то пришли, но он получил вот такое сообщение:
Please help us find out whether the sender authorized this transaction by
providing us with information by 02.07.2011.
To provide your information, log in to your PayPal account and click the
Resolution Center tab.
If you do not respond by 02.07.2011, this case will be closed and the funds
will be reversed.
В общем, он так и не понял, что же там надо подтвердить - то ли факт отправления лота, то ли ещё что-то, короче 2-го числа деньга ушла обратно покупателю АВТОМАТОМ. Покупатель ответил, что лот получил и божиться, что никакого рефунда не делал. В чём "пробой" в этой ситуации и чё нужно делать, чтоб такое не повторилось.

Re: PayPal

Добавлено: Ср июл 20, 2011 2:30 pm
Remius
Антифриз писал(а):Столкнулся вот с такой неприятной ситуацией. Покупатель оплатил лот на счет моего сына в Швейцарии (т.к. Украина не обслуживается ПайПэлом в порядке получения платежей, я этим методом пользуюсь уже больше года). Сын отписал, что деньги то пришли, но он получил вот такое сообщение:
Please help us find out whether the sender authorized this transaction by
providing us with information by 02.07.2011.
To provide your information, log in to your PayPal account and click the
Resolution Center tab.
If you do not respond by 02.07.2011, this case will be closed and the funds
will be reversed.
В общем, он так и не понял, что же там надо подтвердить - то ли факт отправления лота, то ли ещё что-то, короче 2-го числа деньга ушла обратно покупателю АВТОМАТОМ. Покупатель ответил, что лот получил и божиться, что никакого рефунда не делал. В чём "пробой" в этой ситуации и чё нужно делать, чтоб такое не повторилось.
Т.е. Вы имели в виду, что деньги пришли на ПП-аккаунт Вашего сына?
Это означает, что по каким-то причинам (и подозрениям!) администрация ПП открыла "case" по данноой трансакции, т.е. деньги поступили, но не будут зачислены, пока не будет сделано то, что они требуют. Верификация?Однако по датам, 02.07 уже позади!
У меня было такое же месяц назад с русским покупателем...

Re: PayPal

Добавлено: Ср июл 20, 2011 2:53 pm
Антифриз
Remius писал(а): Т.е. Вы имели в виду, что деньги пришли на ПП-аккаунт Вашего сына?
Это означает, что по каким-то причинам (и подозрениям!) администрация ПП открыла "case" по данноой трансакции, т.е. деньги поступили, но не будут зачислены, пока не будет сделано то, что они требуют. Верификация?Однако по датам, 02.07 уже позади!
Ну да. Украина ведь не обслуживается в отношении получения платежей (покупку, да, я могу осуществить со своего ПП-аккаунта. А вот продавать - фигушки. Потому и в ПП-аккаунте (на продажу) указано мыло сына. Я этим пользуюсь уже более года - до 70 продаж уже было и никаких проблем, а тут - на тебе. У меня было одно подозрение - регистрировался давно и е-мейл тогда был с домена list.ru, где то через полгода создал ящик на gmail.com с переадресацией сообщений с list.ru. На моей платежной карточке указан gmail.com, а в еБей-установки заглянул - там все адреса оставались list.ru (почему то нет поля - "second mail"). Но эта "беда" болталась уже как миниму год и ничего не предвещало такого "облома". Сейчас в еБее слегка подчистил, посмотрим, что будет дальше. А продавец сегодня будет пробовать заслать деньги как "оплату услуги" (а не за конкретный пункт).............
Интересно, а что же там нужно верифицировать? После этого облома уже несколько платежей было на ПП-аккаунт сына, но такая проблема не всплывает......
Вот такая вот беда :evil:

Re: PayPal

Добавлено: Ср июл 20, 2011 3:05 pm
Remius
Т.е. ПП-аккаунт Вашего сына...Значит к нему должна быть привязана карточка и банк.счет также на имя сына...Всякие домены , типа ru, ua и прочее подобное лучше не использовать, дабы не облегчать хлеб службе безопасности ПП :) Прописка -Швейцария, Ваш сын видимо способен подтвердить коммунальными счетами. Удачи!

Re: PayPal

Добавлено: Вс авг 21, 2011 7:08 pm
smeln2005
Антифриз писал(а): Интересно, а что же там нужно верифицировать? После этого облома уже несколько платежей было на ПП-аккаунт сына, но такая проблема не всплывает......
Вот такая вот беда :evil:
"To provide your information, log in to your PayPal account and click the
Resolution Center tab."

Надо было кликнуть в пайпале на язычок "Resolution Center", есть там такой (tab - это язычек), и там бы, я так думаю, отразилась бы эта транзакция. Вашему сыну надо было подтвердить как-то эту транзакцию и палка на этом бы успокоилась. Я так думаю.

Re: PayPal

Добавлено: Вт сен 06, 2011 7:23 pm
Антифриз
Спасибо за консультацию.

Re: PayPal

Добавлено: Пн сен 26, 2011 6:00 pm
Антифриз
ВНИМАНИЕ!!!! При получении на почту вот такого письма - НЕ РЕАГИРУЙТЕ - ЭТО ФИШИНГ!!!!!!

Re: PayPal

Добавлено: Вс окт 23, 2011 8:47 pm
Антифриз
Вот ещё примерчик фишинга. И опять по ПайПэлу рубят............

Re: PayPal

Добавлено: Сб дек 03, 2011 2:59 pm
vira
Объясните мне, пожалуйста: у меня есть рублёвая карта visa classic (ВТБ24) Я могу с неё перечислить себе деньги в Pay Pal? Могу ли я её привязать к аккаунту? Или нужна валютная карта?

Re: PayPal

Добавлено: Сб дек 03, 2011 4:33 pm
Антифриз
vira писал(а):Объясните мне, пожалуйста: у меня есть рублёвая карта visa classic (ВТБ24) Я могу с неё перечислить себе деньги в Pay Pal? Могу ли я её привязать к аккаунту? Или нужна валютная карта?
Это Вам должны объяснить в Вашем банке. Если Ваша карта позволяет делать по ней покупки за рубежом (т.е. существует внутрибанковская конвертация), то Вы без проблем можете по ней "работать" в ПайПэле (пройдя этап верификации). Если же это карточка по типу нашего Приват24, то Вы должны открыть привязанную к ней виртуальную валютную карту и самостоятельно производить конвертацию в нужный Вам момент времени. Тогда в ПайПэле проходит верификацию Ваша виртуальная карта.

Re: PayPal

Добавлено: Сб дек 03, 2011 6:56 pm
vira
Антифриз писал(а):
vira писал(а):Объясните мне, пожалуйста: у меня есть рублёвая карта visa classic (ВТБ24) Я могу с неё перечислить себе деньги в Pay Pal? Могу ли я её привязать к аккаунту? Или нужна валютная карта?
Это Вам должны объяснить в Вашем банке. Если Ваша карта позволяет делать по ней покупки за рубежом (т.е. существует внутрибанковская конвертация), то Вы без проблем можете по ней "работать" в ПайПэле (пройдя этап верификации). Если же это карточка по типу нашего Приват24, то Вы должны открыть привязанную к ней виртуальную валютную карту и самостоятельно производить конвертацию в нужный Вам момент времени. Тогда в ПайПэле проходит верификацию Ваша виртуальная карта.
Есть "телебанк" - виртуальная карта, но мне сказали, что с неё в РР переводить нельзя.))) В любом случае, спасибо за совет.