Автоматные марки
Также в Латвии встречались такие марки . Автоматов по продаже не было. Марки продавались на почте из окошка . Основная задумка была наверно приучить к необычному виду марок . Потому что большие номиналы позволялось наклеивать только почтовым работникам И как Я понял эти марки применялись очень мало и в экспериментальных целях . В принципе для почты это самый выгодный и удобный вид марок . Единственная проблема - очень легко подделать любую сумму номинала на марке .
Век живу - век учусь !
Это брак. Который предлагают торговцы. Причем, за большие деньги. У меня вообще есть полоски португальских заготовок....Pereval писал(а):среди прочих номиналов данного выпуска есть у меня марочка без номинала... коллеги, поделитесь опытом - насколько это нормально/вcтречаемо? ведь если подобные марки доступны - этож какой простор для творчества, ограниченный только разрядной сеткой
Вообще то это так называемые "BLANCO", АТМ без номинала.Reader писал(а):Это брак. Который предлагают торговцы. Причем, за большие деньги. У меня вообще есть полоски португальских заготовок....Pereval писал(а):среди прочих номиналов данного выпуска есть у меня марочка без номинала... коллеги, поделитесь опытом - насколько это нормально/вcтречаемо? ведь если подобные марки доступны - этож какой простор для творчества, ограниченный только разрядной сеткой
Не брак в прямом смысле этого слова,вставте "BLANCO" в автомат,он пробъёт номинал,будет нормальный АТМ.Редкость/доступность "BLANCO" определяется общим количеством АТМ проданных в автомате и доступностью/рынком данного вида АТМ. Самая дешёвая категория "настоящего брака".
"BLANCO" появляются следующими способами:
1) Машина делает ошибки в разметке барабана пустых бланков для АТМ и в процессе самонастройки отступает на шаг в разметке "выплёвывая" пустой одиночный бланк
2) Филателисты имеют доступ к настройке/зарядке машины.
3) Появляются как случайный "довесок" при серьёзных ошибках машины: нарезка ленты,сбой печати и т.д .В таких случаях "BLANCO" идёт вместе с бракованным АТМ
ИМХО,это подраздел пункта дваserg-06 писал(а):ИМХО, возможен и вариант:
4. Бланки АТМ не заправляются в автомат - а "топают" прямиком на рынок филателистов
если бланки каким то образом попали в руки заинтересованных лиц,им прямая дорога на рынок филателистов.
В израильской почтовой инструкции ясно сказанно что сотрудникам запрещенно передавать пустые автоматные бланки заинтересованным лицам...но на практике бывает всякое Все бланки используемые для настройки автомата должны уничтожаться на месте (у некоторых типов машин АТМ есть специальный резак для утилизации) Короткие куски ленты которые не могут быть используемы автоматом или признанные явным браком должны сдаваться под подпись начальнику отделения и далее возвращаться в филсервис и/или центральный отдел занимающийся почтовыми автоматами.
А вот тут и вопрос. А как автомат знает вес? Если это такой аппарат, который я "испытывал" в Швейцарии, то тогда эта АТМ превращается в ярлык. С другой стороны - на таких автоматах расписан тариф (может одно АВИА, другое ПРОСТОЕ). Ну и в третьих - как уже отмечалось, такие автоматы сдачи НЕ дают, поэтому тариф мог быть набран "от балды" . Сам извращался в наборе номиналовserg-06 писал(а):разница в весе отправлений.
-
- читатель форума
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 1:17 am
- Откуда: Morvan, France
Совсем не обязательно. Вес или до 20г или от 20 и до 50г . Тарифы на них должны сильнее различаться, например сейчас (Германия) 20г=0,75 ев., 50г. =1,45 ев.serg-06 писал(а):Поскольку разница в датах прохождения по почте небольшая, рискну предположить, что разница в весе отправлений.
Скорее всего какая-то разница в типе отправления, у французов их много.
Пара соврем. АТМ Франции, одна с русскими сюжетами!
-
- читатель форума
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 1:17 am
- Откуда: Morvan, France
Я не знаю, где такое "отмечалось", но это не так, если разговор идет про автоматы Франции или Германии. Они сдачу дают , но по разному: или АТМ -марками на сумму остатка , либо мелкими деньгами.Антифриз писал(а):...Ну и в третьих - как уже отмечалось, такие автоматы сдачи НЕ дают, поэтому тариф мог быть набран "от балды" . Сам извращался в наборе номиналов
У меня постоянно копятся мелкие номиналы немецких АТМ , полученных "на сдачу". Это кстати неудобно, они крупные и возникает проблема использовать их на конверте. Одна им дорога-на ибэй!
Автомат не знает - знает отправительАнтифриз писал(а):А вот тут и вопрос. А как автомат знает вес?serg-06 писал(а):разница в весе отправлений.
Но я согласен с Remius - это только версия... и может быть, что и разная категория отправлений. ( лучше, конечно знать тарифы, тогда можно сказать наверняка, какое было отправление).
А тут еще выясняется, что "почта сдачу не берет..."
Тогда может быть и так, что человек отправлял письмо на допустим 9,13 Е, а автомат дал ему такую марку, да на сдачу еще одну. и потом она была использована "с небольшой переплатой".
А нас часто попадаются отправления (простое) с двумя марками "А" (знак оплаты за простое по РБ). Что-то не догоняю, почему... пока однажды не столкнулся на почте, когда девушка отправляла "от фирмы" кучу писем - а ей оператор и говорит: здесь весу больше, надо доплатить. И девушка, не мудрствуя, клеит вторую "А" (а других "фирменных марок" у нее нет!)
Либо ей надо отдать СВОИ ДЕНЬГИ, и наклеить мелкую марку (и потом на фирме разводить бодягу, что ей надо вернуть потраченные свои деньги). Или бодягу не разводить - а когда марки кончатся - сказать, чтобы ей выдали еще...
Все бывает... Но почта недоплату не приемлет ( за переплату - не возражает ).
-
- читатель форума
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 1:17 am
- Откуда: Morvan, France
Я предполагаю, что все автоматы по продаже марок дают в том или ином виде сдачу. Это было бы очень странно, если бы они этого не делали...Полагаю, у коллеги Антифриза просто не сложились отношения с швейцарским автоматом . С ними поначалу непросто разобраться, я сам тоже не сразу освоил технологию покупки в нем марок. При этом немецкие автоматы сделаны так, что если чуть промедлил с реакцией и не нажал нужную кнопку, то он сбрасыватся в исходное состояние и все приходится начинать с нуля.