Почтовая марка ( на мое мнение) - есть знак оплаты почтовых услуг по пересылке корреспонденции. Если оно не попадает в это определение - сие есть ФАНТАСТИКА. Большая жирная точка.

Шестая пошла...Atrades писал(а):НЕ, Господа, читаю уже пятую страницу обсуждения и ни фига не врублюсь - из-за чего в принципе спор?
+1Atrades писал(а):Почтовая марка ( на мое мнение) - есть знак оплаты почтовых услуг по пересылке корреспонденции. Если оно не попадает в это определение - сие есть ФАНТАСТИКА. Большая жирная точка.
Полужирным выделено мной. Вы жестоко ошибаетесьdimir писал(а): Т.к. марка применялась почтой и выпускалась почтой, то она впоследствии получила название "Почтовая марка", чтобы отличать её от других марок, которые тоже стали применяться повсеместно по примеру почты но были предназначены для подтверждения оплаты других услуг, налогов, пошлин и т.д., .
Предварительно франкированные конверты благополучно существовали и в домарочный период. В Англии были вновь "изобретены" одновременно с почтовой маркой и имели равный с почтовой маркой статус знака почтовой оплаты.shiraliv писал(а): Ну а маркированные конверты - это следующая ступень в развитии знаков почтовой оплаты. Для клиентов они, наверное, удобнее в использовании, поскольку приобретается сразу и марка и конверт.
Это так. Но тогда надо и отметить, что именно в этот исторический период эти "ХМК" проиграли маркам, что называется "в одну калитку". Что лишний раз подчёркивает высокую потребительскую оценку марки пользователями услуги.Сольвег писал(а):Предварительно франкированные конверты благополучно существовали и в домарочный период. В Англии были вновь "изобретены" одновременно с почтовой маркой и имели равный с почтовой маркой статус знака почтовой оплаты.
Выражение "в одну калитку", употреблённое в данном контексте непонятно, извините. Ваше замечание справедливо по отношению к конвертам Малреди и лишь отчасти. Поскольку критика тех конвертов свелась к издёвке над дизайном, разработанным Малреди, а не к низкой оценке потребительской ценности в широком смысле изданных пре-франкированных листов и конвертов.Andriano писал(а): Это так. Но тогда надо и отметить, что именно в этот исторический период эти "ХМК" проиграли маркам, что называется "в одну калитку". Что лишний раз подчёркивает высокую потребительскую оценку марки пользователями услуги.
отсюда можно вывести и определение для ПРОВИЗОРИЯ - это локальный знак почтовой оплаты, выпущеный официальными органами территории, не обладающей признаками государственного суверенитета... опять же - ключевое слово "официальными органами"Антифриз писал(а):......... что в "простонародье" называется ПРОВИЗОРИЯМИ :)RuStamps писал(а):и еще...
никакие наклейки (типа АВИА), или отметки почты, квитанции, штампы и т.д. не могут считаться ПОЧТОВЫМИ МАРКАМИ... хотя вполне возможно, могут быть даже знаком почтовой оплаты...