Кризис на форуме, это и кризис российской филателии?
Господа коллеги
Я не собираю фискальные (налоговые) марки, но я знаю, и знаю точно, вот что:
1. Существуют чисто налоговые марки, которые в принципе должны были быть использованы только для этих целей.
2. Существуют налоговые марки, которые первоначально использовались по прямому назначению, а вот в дальнейшем правительствами разрешалось их использовать и для почтовых нужд.
3. Существуют почтовоналоговые марки, которые сразу разрешалось использовать и для почтовых нужд и для платежей налогов и пошлин.
Все. Конкретно, что и где и какие марки использовалось надо изучать. Но это тоже во всем мире относится к филателии.
Думаю ясно объяснил.
Я не собираю фискальные (налоговые) марки, но я знаю, и знаю точно, вот что:
1. Существуют чисто налоговые марки, которые в принципе должны были быть использованы только для этих целей.
2. Существуют налоговые марки, которые первоначально использовались по прямому назначению, а вот в дальнейшем правительствами разрешалось их использовать и для почтовых нужд.
3. Существуют почтовоналоговые марки, которые сразу разрешалось использовать и для почтовых нужд и для платежей налогов и пошлин.
Все. Конкретно, что и где и какие марки использовалось надо изучать. Но это тоже во всем мире относится к филателии.
Думаю ясно объяснил.
Уважаемый AG, не согласен с Вами. Нельзя причислять утиные, табачные и прочие фискальные марки к филателии. Эти марки не ЗПО, а значит к филателии не относятся. С почтово-фискальными другой разговор — они могли использоваться в качестве ЗПО. А эти не могли.AG писал(а):А я писал, что это марка непочтовая. Но это тоже филателия. Есть марки фискальные, есть почтово-фискальные и т.п. Все это филателия.
Сам факт продажи на почте ничего не значит. Там ещё много всякой ерунды продаётся — все помнят «магнит деревянный»AG писал(а):Утиные марки (правильное название Hunting Permit Stamps - марки на разрешение охоты) , между прочим, в основном продавали на почте и даже часто наклеивали их на почтовые конверты и отсылали.

Уважаемый MKS, может быть еще лет 10 тому назад я с Вами и согласился. Сейчас к филателии относят очень большой круг коллекционирования марок. Так что, в узком смысле слова, Вы правы, а в широком - нет.MKS писал(а):Уважаемый AG, не согласен с Вами. Нельзя причислять утиные, табачные и прочие фискальные марки к филателии. Эти марки не ЗПО, а значит к филателии не относятся. С почтово-фискальными другой разговор — они могли использоваться в качестве ЗПО. А эти не могли.AG писал(а):А я писал, что это марка непочтовая. Но это тоже филателия. Есть марки фискальные, есть почтово-фискальные и т.п. Все это филателия.
Сам факт продажи на почте ничего не значит. Там ещё много всякой ерунды продаётся — все помнят «магнит деревянный»AG писал(а):Утиные марки (правильное название Hunting Permit Stamps - марки на разрешение охоты) , между прочим, в основном продавали на почте и даже часто наклеивали их на почтовые конверты и отсылали.А с какой целью их клеили на конверты?

http://en.wikipedia.org/wiki/Stamp_collecting
А вот Вам и КПД
Ну так тут и написано:AG писал(а):http://en.wikipedia.org/wiki/Stamp_collecting

Stamp collecting is the collecting of postage stamps and related objects, such as covers (envelopes or packages with stamps on them).
Уважаемый MKSMKS писал(а):Ну так тут и написано:AG писал(а):http://en.wikipedia.org/wiki/Stamp_collecting
Stamp collecting is the collecting of postage stamps and related objects, such as covers (envelopes or packages with stamps on them).
Понимаете, конечно базой коллекционированя марок является сбор почтовых марок. Но "раздвигая горизонты" сейчас это наше увлечение практически не имеет границ. Например, такое направление в филателии как Artwork вызывает у многих раздражение (см. выше). Согласен, существует консервативная точка зрения и она достойна уважения.
Но с другой стороны, эти же самые наши консерваторы вполне терпимо относятся, например, к произведениям такой Конторы Никонора, как ИТЦ "Марка", который фактически монополизировал не только выпуск всех марок России, но, что удивительно, и их продажу (за исключением разве что - стандартных марок).
Согласитесь, если марки не поступают в продажу в почтовые отделения, то они таковыми и не являются. Мало-ли кто и что выпустил.
Ну направят там несколько десятков марок в центральные отделения и все, чисто для проформы.
Так что, не вижу принципиальной разницы между утиными марками и коммеморативными марками России.
Но там, хоть доход от этих марок идет на выкуп правительством заболоченных земель и их сохранением для перелетных птиц, а здесь... ну вы сами понимаете куда идет пррибыль.

Так что есть филателия в классическом понимании этого слова, а есть в более широком. И все дела.
И филателисты, которые собирают почтовые марки, например по теме "Утки", уверен, разбавляют свои коллекции утиными марками. Это, на мой взгляд, вполне нормально.
- PROLETARIJ
- член клуба
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 12:23 pm
- Откуда: Deutschland
.......Согласитесь, если марки не поступают в продажу в почтовые отделения, то они таковыми и не являются. Мало-ли кто и что выпустил.
Ну направят там несколько десятков марок в центральные отделения и все, чисто для проформы.
Так что, не вижу принципиальной разницы между утиными марками и коммеморативными марками России. .......
Полный бред! Почтовых отделений сотни тысяч а тиражи многих блоков - десятки тысяч. Вы докажете, что данная (какая - либо) марка ни в одном почтовом отделении не продавалась? У нас тоже на почте коммеморативы редкость. Вы слышали об токийскам номерном блоке прошедшем почту? Однако в один ранг с утиными виньетками его не поставите!
Ну направят там несколько десятков марок в центральные отделения и все, чисто для проформы.
Так что, не вижу принципиальной разницы между утиными марками и коммеморативными марками России. .......
Полный бред! Почтовых отделений сотни тысяч а тиражи многих блоков - десятки тысяч. Вы докажете, что данная (какая - либо) марка ни в одном почтовом отделении не продавалась? У нас тоже на почте коммеморативы редкость. Вы слышали об токийскам номерном блоке прошедшем почту? Однако в один ранг с утиными виньетками его не поставите!
Правильно, почтовых отделений в России больше , чем обычный тираж почтовых марок России. Или, во всяком случае цифры сопоставимы. Вот это и есть полный бред.PROLETARIJ писал(а):.......Согласитесь, если марки не поступают в продажу в почтовые отделения, то они таковыми и не являются. Мало-ли кто и что выпустил.
Ну направят там несколько десятков марок в центральные отделения и все, чисто для проформы.
Так что, не вижу принципиальной разницы между утиными марками и коммеморативными марками России. .......
Полный бред! Почтовых отделений сотни тысяч а тиражи многих блоков - десятки тысяч. Вы докажете, что данная (какая - либо) марка ни в одном почтовом отделении не продавалась? У нас тоже на почте коммеморативы редкость. Вы слышали об токийскам номерном блоке прошедшем почту? Однако в один ранг с утиными виньетками его не поставите!
В нормальных странах тиражи марок исчисляются десятками миллионов, вот это обычные нормальные выпуски. У нас они носят только спекулятивный характер (естественно исключая стандартные). Это же ежу ясно.
За все страны не скажу, но в Северной Америке так и есть. В США тиражи современных коммеморативов нередко достигают 50-100 млн. экз. В Канаде тиражи коммеморативов порядка 2-5 млн. экз. — тоже немало, учитывая, что население страны в 5 раз меньше, чем в России. Эти марки часто используются населением для непосредственно почтовых нужд — неоднократно видел как в почтовом отделении посетители (по виду явно не коллекционеры) выбирали буклеты с марками «поскрасивше». А в СССР действительно таких тиражей не было, т. к. коммеморативы редко использовались в реальном почтовом обращении.Антифриз писал(а):Где, в какой стране выпускают ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ коммеморативов? Даже в СССР таких тиражей НЕ было (6-7 млн. были, да, но не десятки).....
Вот простой пример, если не ошибаюсь, то тираж очень известной канадской марки Грызли высокого номинала CAD 8.00 составляет 10 млн.экземпляров.Антифриз писал(а):Такие тиражи только у стандартных выпусков. Где, в какой стране выпускают ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ коммеморативов? Даже в СССР таких тиражей НЕ было (6-7 млн. были, да, но не десятки).....AG писал(а):[
В нормальных странах тиражи марок исчисляются десятками миллионов, вот это обычные нормальные выпуски.
Население страны в три раза меньше, чем в России. И эти марки поступили во все, исключительно во все почтовые отделения и почтовые киоски, которые там и в аптеках и в обычных магазинах и даже на бензоколонках. И число таких отделений гораздо больше, чем у нас.
Последний раз редактировалось AG Чт июл 24, 2008 7:30 pm, всего редактировалось 2 раза.
Да, там совсем другая почтовая культура. Буклеты очень популярны. Особенно для нужд мелких и средних предприятий, да и частные лица любят отсылать конверты с наклеенными марками - так красивее.MKS писал(а):За все страны не скажу, но в Северной Америке так и есть. В США тиражи современных коммеморативов нередко достигают 50-100 млн. экз. В Канаде тиражи коммеморативов порядка 2-5 млн. экз. — тоже немало, учитывая, что население страны в 5 раз меньше, чем в России. Эти марки часто используются населением для непосредственно почтовых нужд — неоднократно видел как в почтовом отделении посетители (по виду явно не коллекционеры) выбирали буклеты с марками «поскрасивше». А в СССР действительно таких тиражей не было, т. к. коммеморативы редко использовались в реальном почтовом обращении.Антифриз писал(а):Где, в какой стране выпускают ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ коммеморативов? Даже в СССР таких тиражей НЕ было (6-7 млн. были, да, но не десятки).....
Уважаемый MKS вот здесь дается определение что такое Филателия. Обратите внимание, что revenue stamps стоит даже раньше, чем postage stamps.
http://en.wikipedia.org/wiki/Philately
- YuriyV
- администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
- Откуда: Ottawa, Canada
Как раз эти марки относятся к стандарту. Но всё равно Вы правы, в любом канадском ПО есть в продаже последний коммеморатив. И он используется по назначению.AG писал(а):Вот простой пример, если не ошибаюсь, то тираж очень известной канадской марки Грызли высокого номинала CAD 8.00 составляет 10 млн.экземпляров.

Понятие стандарт, там гораздо более широкое, чем у нас. Посмотрите каталог Скотт, как он называется. Правильно, каталог стандартных почтовых марок. Это понятие включает очень много, в том числе и коммеморативные. Ну это у них. А у нас получается, что одни марки стандартные, и следовательно, все остальные.... нестандартные. Чепуха какая-то.YuriyV писал(а):Как раз эти марки относятся к стандарту. Но всё равно Вы правы, в любом канадском ПО есть в продаже последний коммеморатив. И он используется по назначению.AG писал(а):Вот простой пример, если не ошибаюсь, то тираж очень известной канадской марки Грызли высокого номинала CAD 8.00 составляет 10 млн.экземпляров.
А грызли это марка с правильным названием Definitive stamp, что-то типа Перманентный выпуск, главным отличием которого является то, что этот выпуск размещается в продаже на почте на неопределенное время. Коммеморативы, как правило, размещаются на определенное время, потом изымаются из продажи и уничтожаются. Это делается в пользу филателистов. У нас ничего не уничтожается. А то, слишком жирно жить будем.
Мне кажется, что у Вас несколько превратное (идеализированное) представление о деятельности некоторых почтовых администраций.AG писал(а):... Коммеморативы, как правило, размещаются на определенное время, потом изымаются из продажи и уничтожаются. Это делается в пользу филателистов....
"Уничтожают марки в пользу филателистов"!?
Полноте... В СВОЮ ПОЛЬЗУ УНИЧТОЖАЮТ. Еще бы им "задарма хлопотать в чью-то пользу". Ага, благотворители...
Есть такая замечательная кривая: "кривая полной вероятности". Имеет вид, похожий на f=1/x, только выгнута "наоборот".
Описывает все процессы, имеющие вероятностные характеристики... в том числе и продажи марок.
Выводы по этой кривой:
- весь тираж, до последней марки, почта не продаст НИКОГДА! (вероятность достижения 100% результата исключительно низка... "100% гарантии дает только похоронное бюро")

- основной "прирост" продаж (в % от тиража) приходится на первое время после выхода марки. Условно: за первый месяц будет продано 0,2 тиража, за первые 3 месяца - 0,4 тиража, за полгода - 0,5 тиража, за год - 0,6 тиража, за три года - 0,7 тиража, за 10 лет - 0,8 тиража...
Расходы же ("усилия" по хранению и продаже) нарастают постоянно и "линейно".
То есть - когда все филателисты, кого интересует выпущеная марка, ее приобретут - кому она еще нужна? те "немногие", кторые хотели бы, но не сумели приобрести ее в течении года - едва ли сумеют приобрести ее и через три года. И потом, по прошествии некоторого времени, у почты появляется "конкурент" - дилеры, которые продают ее же марки.
Так что почте по прошествии некоторого времени ВЫГОДНО не суетиться с продажей "старых марок" - а сосредоточиться на продаже "вновь выпущеных"...
Когда до "постсоветских почт" - это дойдет ( а должно дойти рано или поздно, если они работают в условиях рынка, а не "псевдорынка") - и они начнут уничтожать "нераспроданые остатки" ( проявляя "заботу о филателистах"

Последний раз редактировалось serg-06 Пт июл 25, 2008 7:57 am, всего редактировалось 1 раз.