Koran, понимаете какое дело, Ваш юмор мне понятен. Но Вы рассуждаете, как типичный классик и это вполне нормально. Но мои интересы несколько сдвинуты во времени, к, примерно, 1935 - 1965 гг. и там несколько другие критерии. Хотя и у Вас, классиков, цена тоже очень и очень зависит от процентов сохранности клея, хотя есть еще и много других важных факторов. А в период 1935-1965 гг сохранность клея это определяющий фактор, один из основных.Koran писал(а):Ну почему "крайне редко"? Я же писал - только вчера продалась. За год больше десятка можно найти...AG писал(а):Дело в том, что эту серию найти в кондиции LH - нет проблем, а вот NH крайне редко встречается. Из этой же оперы и длинные серии Северной Родезии KGV и пикториал KGV Сиерра Леоне. Крайне редкие серии NH и дорогие.Koran писал(а):У Бушбаева покупают только ленивые. Там стартовые цены уже выше, чем на других аукционах.
Вы тоже храните марки в альбомах клеевой стороной наружу?
Пирамида
Вот меня и интересует - коллекционеры этого периода хранят марки в альбомах клеем наружу? Чем внешне марка Адена со следом наклейки хуже такой же марки без следа?
Мне кажется, что аферу с клеем придумали торговцы, чтобы подороже продать крупные партии марок.
Надеюсь то, что клей - крайне вредная для бумаги субстанция, вы отрицать не будете?
Мне кажется, что аферу с клеем придумали торговцы, чтобы подороже продать крупные партии марок.
Надеюсь то, что клей - крайне вредная для бумаги субстанция, вы отрицать не будете?
al-abb wa'l-ibn wa rûh al-quds Âlahu wâhid
Лично я не знаю, кто это придумал. Но я точно знаю, что в США очень терпимо относятся к клею, а вот к центровке предъявляют очень строгие требования. В России все наоборот, про центровку многие и не слышали, а вот к клею самые строгие требования. И это уже давно сложившаяся практика. Отсюда и наведенки у нас много, к сожалению.Koran писал(а):Вот меня и интересует - коллекционеры этого периода хранят марки в альбомах клеем наружу? Чем внешне марка Адена со следом наклейки хуже такой же марки без следа?
Мне кажется, что аферу с клеем придумали торговцы, чтобы подороже продать крупные партии марок.
Надеюсь то, что клей - крайне вредная для бумаги субстанция, вы отрицать не будете?
Классика, конечно к этому не имеет отношения.
Ну конечно к клею. А вот по вопросу гашения, лично я предпочитаю, когда штемпель отлично виден и читается, пусть в ущерб даже марке. Гашенки для меня только в этом плане представляют интерес. Но это чисто личное.Антифриз писал(а):К чему - к клею, или к центровке???AG писал(а):[
Классика, конечно к этому не имеет отношения.
По мне, так это всё - байда (типа "шоб даже муха не топталась") - ПОЧТОВАЯ марка для чего была ИЗОБРЕТЕНА?? ЯЗЫК, ШТЕМПЕЛЬ и ........ по рукам (канеха, картиночка б была видна)
А так Вы счастливый человек, по таким критериям Вы можете собирать марки практически бесплатно.

-
- читатель форума
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 1:29 pm
- Откуда: Україна
Всё зависит от гашения. Вы показали прекрасный вариант. Но в большинстве случаев на старых колониальных марках гашение не ахти...AG писал(а):Ну конечно к клею. А вот по вопросу гашения, лично я предпочитаю, когда штемпель отлично виден и читается, пусть в ущерб даже марке. Гашенки для меня только в этом плане представляют интерес. Но это чисто личное.Антифриз писал(а):К чему - к клею, или к центровке???AG писал(а):[
Классика, конечно к этому не имеет отношения.
По мне, так это всё - байда (типа "шоб даже муха не топталась") - ПОЧТОВАЯ марка для чего была ИЗОБРЕТЕНА?? ЯЗЫК, ШТЕМПЕЛЬ и ........ по рукам (канеха, картиночка б была видна)
А так Вы счастливый человек, по таким критериям Вы можете собирать марки практически бесплатно.
А относительно цен и каталога. Я сейчас покупаю колонии по Гиббонс (до 1952). ** - 120-150% от номинала каталога в US$ (Т.е. если цена 100 фунтов - плачу 120-150 US$). * - 90-100%, честые без клея и гашёнку - как повезёт (3-30%). Недавно достал Антигуа № 13 чистая без клея (140 фунтов по Гиббонсу) за 6US$.
Re: Пирамида
Рынок рынку рознь!.АВМ писал(а):Никому не кажется, что политика цен по ряду стран напоминает банальную пирамиду?
Я говорю о том, что марки части стран реально стоят 80-100-120% (СССР ранний, Китай например) каталога, а другие свободно можно купить за 5-10-20-30% даже в розницу? Вот многие марки Британского содружества, многих стран, можно свободно купить за низкий процент от каталога. А паралельно тот же Гиббонс поднимает цены на это из года в год. Конечно, что-то падает, но общая динамика каталога - это повышение.
Вот ситуация, при которой марки одной страны предлагаются в реале за низкий процент (до 20-50%), а марки другой ближе к 100% - мне кажется не очень нормальной. Такое впечатление, что некто искусственно поддерживает иллюзию ценности ряда территорий, периодов их да и отдельных выпусков. Ну, типа что это выгодное вложение средств, что это самое популярное сегодня...
Просто если цены на то, что непопулярно и продается свободно намного ниже цен каталога - опустить в каталоге, то запросто будет обвал. Как рынка, так кол-ва филателистов по этому направлению. И будет подорвано доверие к инвестициям.
Имхо однажды эта пирамида рухнет и многим глаза откроет.
Предположим, Вы пришли в московский клуб филателистов и только у Вас у одного есть какая-то серия марок. И на нее есть желающие. Ок.
Так вот, конечно все будут ориентироваться на каталог и его цену, какой каталог, ну пока это не совсем важно.
Но, Вы то монополист в Москве, и Вы можете просить любую цену. Но, с другой стороны, сейчас есть инет, и люди могут купить эту серию и в других местах. И Вы это очень хорошо знаете.
Но, кто-то хочет получить ее сейчас, кто-то хочет первоначально ее "потрогать" руками, посмотреть живьем и т.д. Но все равно, она только одна. И Вы вполне нормально просите за нее, например, 1.2 или 1,5 каталога. И имеете реальные шансы ее продать.
Другое дело, если такая серия есть у 10 человек в этом клубе. А потенциальных покупателей еще меньше, вот здесь то цены и упадут, и Вы будете просить и 0.5 и 0.4 каталога. А кому-то деньги очень как быстро нужны, и он выставит за 0.3 каталога.
Здесь играют роль сотни разных рыночных факторов, про которые Вы даже не сможете догадываться, но нутром будете чувствовать какой-то уровень оптимальной цены.
Все это сложно. Но это не пирамида, это рынок и он подчиняется законам общего рынка. Если будет кризис всеобщий, то и на марках это отразиться, если будет рост, то и цены на марки будут расти.
Все определяет спрос и предложение и их соотношение и только.
Re: Пирамида
Не все позиции по Гиббонсу столь высоки... Бывает, что серию выгодно покупать именно по Гиббонсу т.к. по Михелю она в 2-2.5 раза дороже. И наоборотAG писал(а):АВМ писал(а):Никому не кажется, что политика цен по ряду стран напоминает банальную пирамиду?
Я говорю о том, что марки части стран реально стоят 80-100-120% (СССР ранний, Китай например) каталога, а другие свободно можно купить за 5-10-20-30% даже в розницу? Вот многие марки Британского содружества, многих стран, можно свободно купить за низкий процент от каталога. А паралельно тот же Гиббонс поднимает цены на это из года в год. Конечно, что-то падает, но общая динамика каталога - это повышение.
Вот ситуация, при которой марки одной страны предлагаются в реале за низкий процент (до 20-50%), а марки другой ближе к 100% - мне кажется не очень нормальной. Такое впечатление, что некто искусственно поддерживает иллюзию ценности ряда территорий, периодов их да и отдельных выпусков. Ну, типа что это выгодное вложение средств, что это самое популярное сегодня...
Просто если цены на то, что непопулярно и продается свободно намного ниже цен каталога - опустить в каталоге, то запросто будет обвал. Как рынка, так кол-ва филателистов по этому направлению. И будет подорвано доверие к инвестициям.
Имхо однажды эта пирамида рухнет и многим глаза откроет.