Господин MKS, Вы бы товарищу объяснили, что если не было бы марок на конверте, то на этом ярлыке вместо нулей, стояла стоимость пересылки, где-то примерно равная сумме номиналов всех почтовых марок, наклеенных на конверт. А то товарищ может и не понять, что этот ярлык и почтовые марки - альтернатива.MKS писал(а):Американский заказной ярлык один. Другой — это квитанция об оплате недостающей суммы (здесь недостающая сумма $0.00).Виталий писал(а):Насчёт Американских ярлыков - это уже к вам....
Курьёзы на марках, ПО и пр.
MKS уже объяснял
viewtopic.php?t=592&start=0
Насколько я понял - это не альтернатива почтовой марке, а именно квитанция. Принципиальная разница в том, что квитанция - она свидетельствует о КОНКРЕТНОЙ ОПЛАТЕ КОНКРЕТНОЙ ПОЧТОВОЙ УСЛУГИ. ПО ФАКТУ. То есть, квитанция - не есть ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЧТЫ ОКАЗАТЬ "ПРЕДЪЯВИТЕЛЮ СЕГО" почтовых услуг согласно номинала марки. То есть не может быть такого, чтобы на руках у клиента почты (а, значит, и коллекционера) имелась "чистая" квитанция, свидетельствующая, что "заплачено - окажите услугу".
В отличии от марки, которая и есть, собственно, знак оплаты "унисерсальной почтовой услуги", и ее смысл и есть именно в том, что она должна быть "чистой" на руках у клитента почты, с момента оплаты (и получения марок) - и до предъявления их с требованием оказать оплаченную заранее услугу.
На марках "цифири" - номинал. А на квитанции - не номинал, а конкретная сумма уплаченная за конкретную услугу.
Общее у них только то, что и то и другое клеится на конверт.
MKS, если я что-то не так понял, поправьте.
viewtopic.php?t=592&start=0
Насколько я понял - это не альтернатива почтовой марке, а именно квитанция. Принципиальная разница в том, что квитанция - она свидетельствует о КОНКРЕТНОЙ ОПЛАТЕ КОНКРЕТНОЙ ПОЧТОВОЙ УСЛУГИ. ПО ФАКТУ. То есть, квитанция - не есть ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЧТЫ ОКАЗАТЬ "ПРЕДЪЯВИТЕЛЮ СЕГО" почтовых услуг согласно номинала марки. То есть не может быть такого, чтобы на руках у клиента почты (а, значит, и коллекционера) имелась "чистая" квитанция, свидетельствующая, что "заплачено - окажите услугу".
В отличии от марки, которая и есть, собственно, знак оплаты "унисерсальной почтовой услуги", и ее смысл и есть именно в том, что она должна быть "чистой" на руках у клитента почты, с момента оплаты (и получения марок) - и до предъявления их с требованием оказать оплаченную заранее услугу.
На марках "цифири" - номинал. А на квитанции - не номинал, а конкретная сумма уплаченная за конкретную услугу.
Общее у них только то, что и то и другое клеится на конверт.

MKS, если я что-то не так понял, поправьте.
Всё верно, лучше и не скажешь.serg-06 писал(а):MKS, если я что-то не так понял, поправьте.

И это тоже верно.AG писал(а):...если не было бы марок на конверте, то на этом ярлыке вместо нулей, стояла стоимость пересылки, где-то примерно равная сумме номиналов всех почтовых марок, наклеенных на конверт.


Послушайте пожалуйста господин serg-06, и марка и эта наклеенная маркировка (чувствуете сходство даже в произношении) в принципе являются квитанциями об оплате почтовых услуг.serg-06 писал(а):MKS уже объяснял
viewtopic.php?t=592&start=0
Насколько я понял - это не альтернатива почтовой марке, а именно квитанция. Принципиальная разница в том, что квитанция - она свидетельствует о КОНКРЕТНОЙ ОПЛАТЕ КОНКРЕТНОЙ ПОЧТОВОЙ УСЛУГИ. ПО ФАКТУ. То есть, квитанция - не есть ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЧТЫ ОКАЗАТЬ "ПРЕДЪЯВИТЕЛЮ СЕГО" почтовых услуг согласно номинала марки. То есть не может быть такого, чтобы на руках у клиента почты (а, значит, и коллекционера) имелась "чистая" квитанция, свидетельствующая, что "заплачено - окажите услугу".
В отличии от марки, которая и есть, собственно, знак оплаты "унисерсальной почтовой услуги", и ее смысл и есть именно в том, что она должна быть "чистой" на руках у клитента почты, с момента оплаты (и получения марок) - и до предъявления их с требованием оказать оплаченную заранее услугу.
На марках "цифири" - номинал. А на квитанции - не номинал, а конкретная сумма уплаченная за конкретную услугу.
Общее у них только то, что и то и другое клеится на конверт.
MKS, если я что-то не так понял, поправьте.
Другое дело, что марки и изобретались для того, чтобы быть еще и квитанциями о предоплате почтовых услуг. То-есть отложенные обязательства почты перед клиентом.
Другое дело заказное письмо. Вы идете на почту и там все оформляете. Так как в почтовый ящик положить заказное письмо наверное можно, но он Вам не выдаст номер заказа.

Больше того, Вы можете купить даже марки на меньшую сумму и остаток работник Вам пробьет на этот ярлык.
Так что при отправке заказного письма, а именно только с почты - у вас есть альтернатива - марки или ярлык с указанием цены.
А вот если Вы бросаете простое письмо в почтовый ящик, у Вас альтернативы нет - только марки.
Да, но не надо забывать, что сейчас есть интернет,
так что, кто хочет себе отпечатать и использовать шипинговые лейблы, то плииз
https://sss-web.usps.com/cns/landing.do
Но это, конечно для граждан US или проживающих там людей
- PROLETARIJ
- член клуба
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 12:23 pm
- Откуда: Deutschland
Курьёз, не курьёз - а четыре почты в этом "безобразии" замешаны. Один голандец наклеил честно марки (полагаю до сегодняшнего дня в применении) нидерландской почты. Почта, теперь уже негосударственная (TNT) клеит поверх какой-то ярлык. Дальше конвертик идет по Германии не без помощи Deutschepost, попадает в Регенсбург и здесь уже почтальон приватной местной почты (наклейка на обратной стороне ) бросает конверт в ящик. Вот такие дела 
