Пожелания российским госчиновникам от филателии
Вот совершенно согласен!
Что толку "их" увещевать... Если все равно "хаваем"
И первое: искоренять понятие "малый лист", как таковое...
Есть марочные листы. И все. Сколько в них марок? Столько, сколько есть.
"Малый лист" - совершенно надуманное понятие.
Хотя... красиво оформленный лист, иметь, конечно приятно.
Тогда надо определиться: я собираю МАРКИ? или марочные листы?
Я вот подумываю ( давненько уже): а не бросить ли собирать коммеморатив, как хронологию.
Положить "прибор" - и собирать только стандарт + "тему".
До 2009года недолго - надо решать как-то...
Что толку "их" увещевать... Если все равно "хаваем"
И первое: искоренять понятие "малый лист", как таковое...
Есть марочные листы. И все. Сколько в них марок? Столько, сколько есть.
"Малый лист" - совершенно надуманное понятие.
Хотя... красиво оформленный лист, иметь, конечно приятно.
Тогда надо определиться: я собираю МАРКИ? или марочные листы?
Я вот подумываю ( давненько уже): а не бросить ли собирать коммеморатив, как хронологию.
Положить "прибор" - и собирать только стандарт + "тему".
До 2009года недолго - надо решать как-то...
Я в общем-то болею за фауну, но наверно касается всех марок. Меня убивает то что марки становятся продукцией фотошопа(утрировано), а не произведением искусства нарисованным художником.
Что касается возрождения детской филателии, то мысль такая: нужно возвращать продажу марок в киоски союзпечати(или что-то подобное). По себе могу судить, ведь как мы в детстве начинали интересоваться марками - они всегда были на виду в киосках, и я и все мои друзья кто в детстве увлёкся марками, начинали оттуда.
Что касается возрождения детской филателии, то мысль такая: нужно возвращать продажу марок в киоски союзпечати(или что-то подобное). По себе могу судить, ведь как мы в детстве начинали интересоваться марками - они всегда были на виду в киосках, и я и все мои друзья кто в детстве увлёкся марками, начинали оттуда.
Во-во. Это самое я и сделал в 1999 г. и именно по причинам, перечисленным Вами: то большие листы с угловыми купонами, то малые листы то ещё какая то хренотень.serg-06 писал(а): Я вот подумываю ( давненько уже): а не бросить ли собирать коммеморатив, как хронологию.
Вот стандартики, штемпеля, классика - это и "греет" душу.
После этого: http://www.marka-art.ru/catalogs/StampS ... d=10687355
остается только последовать совету avu591!!!
остается только последовать совету avu591!!!
- seniorsino
- член клуба
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 9:09 pm
- Откуда: Токио
Goldenbat оказался человеком не слова, но дела!goldenbat писал(а):Какая прелесть! Покупать, рвать на части и клеить на конверты! Три штуки - как раз 22-50.
Вот такие пункты еще пришли в голову, на основе некоторого зарубежного опыта:
1) Полностью исключить из употребления понятие "коллекционные марки". Оставить в филателистически-ориентированной торговой сети только выпуски по номиналу, как правило вплоть до их полной распродажи, или (см. ниже, п.2.). Помимо всего прочего это снимет абсолютно абсурдную проблему со взиманием НДС, которая обсуждалась тут в соседней теме.
2) Установить крайний срок продажи марок (кроме стандартных) в системе, подчиненной Почте России, ведя отсчет со дня выхода марок в обращение: например, для России разумным сроком было бы 1,5 или 2 года. Все нераспроданные остатки день в день по истечении этого срока изымать из продажи и уничтожать. Таким образом, марки старше этого возраста остаются циркулировать исключительно на вторичном фил. рынке.
3) Прекратить выпуск 5-го стандарта, как полностью неудачного в отношении тарифов, номиналов и соответствующих им цветовых решений.
4) Выпустить очередной стандартный выпуск, представив все возможные действующие базовые тарифы, а также несколько очень мелких копеечных номиналов. Унифицировать плату за заказ и выпустить, в рамках стандарта, отдельную марку соответствующего номинала (= плате за заказ). Вернуться к прктике выпуска стандартных марок на самоклеящейся бумаге.
Выпустить самые ходовые номиналы стандартного выпуска также и в дешевых буклетах, т.е. просто с картонными обложками, которые бы продавались, разумеется, строго по номиналу.
5) Все последующие коммеморативные выпуски выпускать в наборах номиналов в соответствии с наиболее ходовыми тарифами. Например: серия из 4-х марок - 4 ходовых тарифа, серия из 5 марок - 5 ходовых тарифов... Помимо этого, выпускать серии марок только под тариф внутреннего простого письма.
6) Ограничить, или вовсе прекратить выпуск почтовых блоков с одной маркой.
7) Начать выпуск коммеморативных марок на самоклеящеся бумаге.
Начать персонализацию ЗПО. При этом стоимость конечного персонализированного продукта не должна превышать двухкратного номинала используемых марок. (Здесь знаю, что serg-06 возразит и скажет, что и персоналки также должны идти по номиналу, но это, IMHO, - полная утопия.) Доход от персональных выпусков, по идее, должен заменить доход от спекуляции на "престиж"-буклетах, эксклюзивных выпусков в 300 экземпляров и прочего фуфла, не имеющего отношения ни к почте, ни к филателии.
Это всё в дополнение к вышесказанному - о малых листах и т.п., что нельзя не поддержать.
А если сказать еще проще: прийти к усредненно-мировой практике и прислушаться к рекомендациям ВПС.
Где-то повторяюсь с вышесказанным, ну да и ладно
+1seniorsino писал(а):Вот такие пункты еще пришли в голову, на основе некоторого зарубежного опыта:
Здесь лучше так: должна быть возможность купить персоналки по номиналу в «неперсонализированном» виде, например, с эмблемой почты России или вовсе с пустым квадратом вместо изображения. Я думаю, что serg-06 такое решение поддержит.seniorsino писал(а):8 ) Начать персонализацию ЗПО. При этом стоимость конечного персонализированного продукта не должна превышать двухкратного номинала используемых марок. (Здесь знаю, что serg-06 возразит и скажет, что и персоналки также должны идти по номиналу, но это, IMHO, - полная утопия.)
А смысл?MKS писал(а):Здесь лучше так: должна быть возможность купить персоналки по номиналу в «неперсонализированном» виде, например, с эмблемой почты России или вовсе с пустым квадратом вместо изображения. Я думаю, что serg-06 такое решение поддержит.
"Оставить почте лазейку", чтобы потом "и то и то" считать марками?
Почтовые марки продает только почта. И НИКТО, КРОМЕ ПОЧТЫ.
И только по номиналу. И НИКАК ИНАЧЕ!
В противном случае - это просто не почтовые марки.
Что с этими марками сделает клиент? использует по назначению, или положет в коллекцию, или перепродаст "с наваром" - почту это не касается.
Ее дело отработать полученные деньги, если клиент предъявит требование оказать оплаченную услугу.
Если не предъявит - это его проблемы. Почта тут не виновата.
- seniorsino
- член клуба
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 9:09 pm
- Откуда: Токио
хм... не хотелось бы тут развивать дискуссию о персонализированных марках. Давайте лучше это далее делать в теме о таковых.
Частично с Вами, serg-06, соглашусь. В части логики. Ваши рассуждения логичны. Но логика не есть практика. И не есть общемировая (подозреваю, что признанная ВПС) практика. Ибо при кажущейся схожести, персональные марки - есть куда меньшее зло, чем упомянутые виньетки тиражом в 300 дражайших экземпляров и тому подобная макулатура. И, как мне кажется, разница в следующем: 99,9% персонализированных марок уйдет по своему назначению - на оплату почтовых услуг. Т.к. заказывают их именно для этого. А вот упомянутая макулатура осядет в псевдофилателистических коллекциях, под названием "раритеты". Из двух зол последнее - зло куда большее. Но Почта России это вряд ли знает, по причине неизучения общемирового опыта и тенденций. Поскольку ее алчность (стремление получить доход помимо продажи почтовых услуг) непреодолима по определению, лучше ее перенаправить в иное русло. Ведь, положа руку на сердце, следует признать, что наценка, взимаемая за изготовление персоналок все-таки уходит на реальые затраты - на ту суету, которую задает ведомству клиент. Как получивший пачку персоналок буквально вчера, я готов подробнее описать ситуацию. Но - только в специальной теме!
Частично с Вами, serg-06, соглашусь. В части логики. Ваши рассуждения логичны. Но логика не есть практика. И не есть общемировая (подозреваю, что признанная ВПС) практика. Ибо при кажущейся схожести, персональные марки - есть куда меньшее зло, чем упомянутые виньетки тиражом в 300 дражайших экземпляров и тому подобная макулатура. И, как мне кажется, разница в следующем: 99,9% персонализированных марок уйдет по своему назначению - на оплату почтовых услуг. Т.к. заказывают их именно для этого. А вот упомянутая макулатура осядет в псевдофилателистических коллекциях, под названием "раритеты". Из двух зол последнее - зло куда большее. Но Почта России это вряд ли знает, по причине неизучения общемирового опыта и тенденций. Поскольку ее алчность (стремление получить доход помимо продажи почтовых услуг) непреодолима по определению, лучше ее перенаправить в иное русло. Ведь, положа руку на сердце, следует признать, что наценка, взимаемая за изготовление персоналок все-таки уходит на реальые затраты - на ту суету, которую задает ведомству клиент. Как получивший пачку персоналок буквально вчера, я готов подробнее описать ситуацию. Но - только в специальной теме!
Наше государство еще мало денег изымает из кошельков хронологистов. И как это они не додумались разрешить каждому почтамту свои марки выпускать? Ведь вот она, золотая жила!!
ИТЦ дает темы и кол-во марок, а местные сами если хотят - издают нужным тиражом. И Вы только представьте! Гагарина положите не одну марочку, а 80! И Все разные!! А лисапедов сколько!!
ИТЦ дает темы и кол-во марок, а местные сами если хотят - издают нужным тиражом. И Вы только представьте! Гагарина положите не одну марочку, а 80! И Все разные!! А лисапедов сколько!!
Знания филателиста зависят не от стажа или коллекции, а от количества проанализированного им матерьяла.
а вот мне не совсем понятно, почему выпуск марок обязательно должен приносить какой-то еще доход, кроме как доход от оплаты почтовых услуг?seniorsino писал(а): Начать персонализацию ЗПО. При этом стоимость конечного персонализированного продукта не должна превышать двухкратного номинала используемых марок. (Здесь знаю, что serg-06 возразит и скажет, что и персоналки также должны идти по номиналу, но это, IMHO, - полная утопия.) Доход от персональных выпусков, по идее, должен заменить доход от спекуляции на "престиж"-буклетах, эксклюзивных выпусков в 300 экземпляров и прочего фуфла, не имеющего отношения ни к почте, ни к филателии.
теоретически, выпуск марок - прерогатива государства, какой % доходной части бюджета составит этот гипотетический доход? 0.000...чегототам. Так есть ли смысл? мы ж не Монако и не Андорра
у меня еще такой отвлеченный вопрос к форумчанам - я обычно посещаю у себя два почтовых отделения - рядом с домом и почтамт, и там и там продается всякая хня типа шампуней... кто-нибудь хоть раз видел чтобы это покупалось? я - нет... зато представляете, какие бабки подняты на поставках по ПО в масштабах страны? а вы марки-марки...