goldenbat писал(а):Какая прелесть! Покупать, рвать на части и клеить на конверты!

Три штуки - как раз 22-50.
Goldenbat
оказался человеком не слова, но дела!
Вот такие пункты еще пришли в голову, на основе некоторого зарубежного опыта:
1) Полностью исключить из употребления понятие "коллекционные марки". Оставить в филателистически-ориентированной торговой сети только выпуски по номиналу, как правило вплоть до их полной распродажи, или (см. ниже, п.2.). Помимо всего прочего это снимет абсолютно абсурдную проблему со взиманием НДС, которая обсуждалась тут в соседней теме.
2) Установить крайний срок продажи марок (кроме стандартных) в системе, подчиненной Почте России, ведя отсчет со дня выхода марок в обращение: например, для России разумным сроком было бы 1,5 или 2 года. Все нераспроданные остатки день в день по истечении этого срока изымать из продажи и уничтожать. Таким образом, марки старше этого возраста остаются циркулировать исключительно на вторичном фил. рынке.
3) Прекратить выпуск 5-го стандарта, как полностью неудачного в отношении тарифов, номиналов и соответствующих им цветовых решений.
4) Выпустить очередной стандартный выпуск, представив все возможные действующие базовые тарифы, а также несколько очень мелких копеечных номиналов. Унифицировать плату за заказ и выпустить, в рамках стандарта, отдельную марку соответствующего номинала (= плате за заказ). Вернуться к прктике выпуска стандартных марок на самоклеящейся бумаге.
Выпустить самые ходовые номиналы стандартного выпуска также и в дешевых буклетах, т.е. просто с картонными обложками, которые бы продавались, разумеется, строго по номиналу.
5) Все последующие коммеморативные выпуски выпускать в наборах номиналов в соответствии с наиболее ходовыми тарифами. Например: серия из 4-х марок - 4 ходовых тарифа, серия из 5 марок - 5 ходовых тарифов... Помимо этого, выпускать серии марок только под тариф внутреннего простого письма.
6) Ограничить, или вовсе прекратить выпуск почтовых блоков с одной маркой.
7) Начать выпуск коммеморативных марок на самоклеящеся бумаге.

Начать персонализацию ЗПО. При этом стоимость конечного персонализированного продукта не должна превышать двухкратного номинала используемых марок. (Здесь знаю, что serg-06 возразит и скажет, что и персоналки также должны идти по номиналу, но это, IMHO, - полная утопия.) Доход от персональных выпусков, по идее, должен заменить доход от спекуляции на "престиж"-буклетах, эксклюзивных выпусков в 300 экземпляров и прочего фуфла, не имеющего отношения ни к почте, ни к филателии.
Это всё в дополнение к вышесказанному - о малых листах и т.п., что нельзя не поддержать.
А если сказать еще проще: прийти к усредненно-мировой практике и прислушаться к рекомендациям ВПС.
Где-то повторяюсь с вышесказанным, ну да и ладно
