Пока мне не ясна структура.MKS писал(а): Сейчас предлагаю обсудить структуру и концепцию. Пока это видется так:
1. На каждую страну и год делается отдельная страница-список (как примеры выше для России 1992 г. и России 1993 г.).
2. На каждую марку также делается отдельная страница, доступная из годовых страниц-списков. Там располагается более подробная информация о марке, включая изображение, имя художника, тираж, перфорацию, формы выпуска и пр. Ну и, конечно, информация о разновидностях. Такие отдельные страницы будут доступны в виде ссылок из годовых страниц-списков.
На сколько "шагов" глубина ссылок? Как это страницы увязываются между собой?
Мне представляется так: ( в принципе, так или иначе, все известные каталоги так построены: ИТЦ, Урпочта...)
Список стран (заглавная страница). Каждая строчка - сама по себе ссылка на следующую ( соответствующую) страницу. И на этой (первой) страниице может быть добавлена только лишь строчка-ссылка с названием страны. И все.
Кликнув, допустим, "Россия" - я должен попасть в "список годов", где каждая строчка - тоже ссылка. ( как вариант - список "десятилетий": 1990-1999, 2000-2009, ...а уже потом - годы, так легче ориентироваться, все на экране, никаких "прокруток" (а ведь с 1840г прошло немало, и с каждым годом будет все больше ...)
Выбрав нужный год - я по ссылке должен попасть в список выпусков года ( думаю, не марок) марок тоже прилично ежегодно выпускается, чтобы они "влезли в экран без прокрутки".
Дальше - варианты:
- или кликнув по названию выпуска, попадаешь на страницу с описанием всех марок выпуска, как и во всех эл. каталогах. Это разумно, поскольку позволяет увидеть выпуск целиком, как единое целое.
- или кликнув по названию выпуска, попадаешь на "промежуточную страницу" с описанием выпуска и списком-ссылками на отдельные марки. Это позволяет в дальнейшем "развивать тему" в плане разновидностей, рассказом о том, что (кто) изображен и что по этому поводу есть сказать любопытного...
Я думаю, такая (или подобная) структура должна быть заложена изначально. И только потом можно писать уже о конкретных марках...
Иначе по прошествии времени мы получим кучу статей (страниц) - и как найти нужное? Достаточно посмотреть на наш список в нашей библитотеке. Статей уже прилично. Как мне найти нужное? ведь не всегда по названию статьи можно определить, о чем она.