Не согласен. Коллекционный рынок - это не рынок "потребительских услуг". Кадиллаков много - но только один из них Никсон подарил Брежневу... и если на рынке коллекционеров "раритетных авто" есть спрос на "подарок Никсона Брежневу" - из этого не следует, что надо "удовлетворить спрос" - и предложить каждому жаждущему по "подарку Никсона Брежневу"...3def писал(а): а на счет продавать что-либо - это же рынок - спрос родил предложение...
и Знамя Победы, что установили над Рейстагом - одно. И, как бы ни хотелось музеям привлечь посетителей "тем самым" Знаменем - оно одно. И картин Репина - столько, сколько он написал... И почтовых марок столько, сколько их сохранилось...
Вот нет уже у Белпочты марок "ТИБО"... Полгода прошло - а нет уже. Желающие купить есть - а у почты нет.
Но, если спрос рождает предложение - почему бы Белпочте "втихаря" не допечатать еще тиражик?
И продавать, как "те самые марки"?