Разновидности марок СССР
ХХ съезд партии. Красный штрих на "С"в слове КПСС. Кстати, разновидность, почему-то, описана только у Ляпина 

Последний раз редактировалось wilki Вс ноя 08, 2009 12:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
1.Настоящие, может, и знают, а я так- погулять вышел. Дайте ссылочку на ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК, где про это указано.кивок писал(а):wilki писал:
Насчёт медведя думаю, что это "рукоблудие".
Это сильно!!!
Марка из последнего ряда листа и о ней знают многие НАСТОЯЩИЕ филателисты.
ХХ съезд партии. Красный штрих на "С"в слове СССР.
Вы видимо хотели написать: " В слове КПСС ".
Может, Загорский, Ляпин, Нарышкин и Соловьёв тоже почитают.
2. Исправил опечатку.
Все показанные марки из одного листа:
Верхняя марка - обычная.
Нижняя левая марка:
Р2. - передняя сторона тени перед электровозом немного приполнена вперед и вниз ( на марках № 4,8,13,18,23 и 24), и значительное (на марках № 9,14 и 19).
Нижняя правая марка:
Р3. - передняя часть электровоза закрыта большим синим пятном,
сливающимся с тенью перед тепловозом ( на марках №9 и 14), на( марках № 4,8 и 19) передняя часть электровоза тоже залита но не значительно. Часть окон электровоза залиты синей краской и они слились с крышей.
Верхняя марка - обычная.
Нижняя левая марка:
Р2. - передняя сторона тени перед электровозом немного приполнена вперед и вниз ( на марках № 4,8,13,18,23 и 24), и значительное (на марках № 9,14 и 19).
Нижняя правая марка:
Р3. - передняя часть электровоза закрыта большим синим пятном,
сливающимся с тенью перед тепловозом ( на марках №9 и 14), на( марках № 4,8 и 19) передняя часть электровоза тоже залита но не значительно. Часть окон электровоза залиты синей краской и они слились с крышей.
Если я хорошо различаю скан, то все три марки еще отличаются друг от друга радиаторами автомобилей.+)))))кивок писал(а):Все показанные марки из одного листа:
Верхняя марка - обычная.
Нижняя левая марка:
Р2. - передняя сторона тени перед электровозом немного приполнена вперед и вниз ( на марках № 4,8,13,18,23 и 24), и значительное (на марках № 9,14 и 19).
Нижняя правая марка:
Р3. - передняя часть электровоза закрыта большим синим пятном,
сливающимся с тенью перед тепловозом ( на марках №9 и 14), на( марках № 4,8 и 19) передняя часть электровоза тоже залита но не значительно. Часть окон электровоза залиты синей краской и они слились с крышей.
Кроме того: на правой нижней марке два белых пятна на крыше справа и сверху первая буква надписи касается орнамента, что над колоной+))))wilki писал(а):Тогда продолжим. Витебск 1974 г. Усечённая единица.Виталий писал(а):Так уже показали - Авиапочта есть в каталогеwilki писал(а):Сразу вопрос в теме. Описанные в каталогах разновидности тоже показываем, или нет?
Спасибо, заметил. А ещё я заметил, что левая верхняя марка драная.Профессор писал(а):Кроме того: на правой нижней марке два белых пятна на крыше справа и сверху первая буква надписи касается орнамента, что над колоной+))))wilki писал(а):Тогда продолжим. Витебск 1974 г. Усечённая единица.Виталий писал(а): Так уже показали - Авиапочта есть в каталоге


Т.е Вы хотите сказать, что эти отклонения повторяются и в последующей части тиража? А как с пятнами на ледоколе? На нижних марках они почти одинаковые, вроде быкивок писал(а):Все показанные марки из одного листа:
Верхняя марка - обычная.
Нижняя левая марка:
Р2. - передняя сторона тени перед электровозом немного приполнена вперед и вниз ( на марках № 4,8,13,18,23 и 24), и значительное (на марках № 9,14 и 19).
Нижняя правая марка:
Р3. - передняя часть электровоза закрыта большим синим пятном,
сливающимся с тенью перед тепловозом ( на марках №9 и 14), на( марках № 4,8 и 19) передняя часть электровоза тоже залита но не значительно. Часть окон электровоза залиты синей краской и они слились с крышей.
