США. Марки или квитанции?
США. Марки или квитанции?
Вот такое подвернулось:
И еще:
Как я понимаю - это все-таки марки?
Последние две идентичны, кроме "2D квадратов" (или как правильно назвать).
Но в Скотте не нашел ( нечто подобное есть, но не такое)
И еще:
Как я понимаю - это все-таки марки?
Последние две идентичны, кроме "2D квадратов" (или как правильно назвать).
Но в Скотте не нашел ( нечто подобное есть, но не такое)
- seniorsino
- член клуба
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 9:09 pm
- Откуда: Токио
Всё, показанное на сканах -- франкоштемпели, причём последнего поколения, с двухмерным штрихкодом. Эти штрихкоды ставят и на электронных марках. В процессе "гашения" штрихкод считывают, и марка запоминается в базе данных, чтобы предотвратить повторное использование. Использование такого же штрихкода в последнее время и на франкоштемпелях, вероятно, предусматривает такую же процедуру "гашения", что значительно сближает эти оттиски с марками. Но... обратите внимание на надписи "Mailed from zip code" или "Mailed from": они указывают на индекс того отделения связи, где эти отправления надлежит сдавать. У марок же нет подобной привязки к отделениям.
Десятые доли центов на франкоштемпелях были всегда. Правда, не все модели франкировальных машин их имели. И Andriano прав, десятые доли нужны для некоторых сниженных тарифов, предоставляемых тем клиентам почты, которые отправляют большие объёмы корреспонденции.seniorsino писал(а):Зачем с этого года понадобились десятые доли центов? В чем смысл?
А ещё скидки дают тем, кто оплачивает некоторые виды услуг через интернет, в т.ч. частным лицам. На обычные письма это не распространяется (пока?), но работает для услуг классов "Priority Mail" и "Express Mail" (в т.ч. EMS). К примеру, если пойти на сайт USPS, ввести адреса отправителя и получателя, выбрать услугу, скажем, "Priority Mail" и дать номер кредитной карты, то сгенерируется ярлык с адресами, штрих-кодами для сортировки и отметкой об уплате почтового сбора (тоже с двухмерным штрихкодом), который нужно распечатать и приклеить к отправлению. А вместо тарифа $4.80 отправитель заплатит $4.75.Andriano писал(а):И дают скидки всем директ-мэйлщикам.
Ага, и 1$ - за трафикMKS писал(а): выбрать услугу, скажем, "Priority Mail" и дать номер кредитной карты, то сгенерируется ярлык с адресами, штрих-кодами для сортировки и отметкой об уплате почтового сбора (тоже с двухмерным штрихкодом), который нужно распечатать и приклеить к отправлению. А вместо тарифа $4.80 отправитель заплатит $4.75.
- seniorsino
- член клуба
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 9:09 pm
- Откуда: Токио
Большое спасибо, МКС и Andriano: все чертовски логично. Даже скидка в 5 центов: нет обращения к оператору почтовой связи - нет и платы за (хоть и маленькую) часть почтовых услуг, т.е. клиент часть дела, благодаря автоматизации, берет на себя.
А пользователи Интернета, предположу, сидят сейчас с США, в огромном большинстве на безлимитке. Поэтому вычленить стоимость соединения, наверное, не реально
А пользователи Интернета, предположу, сидят сейчас с США, в огромном большинстве на безлимитке. Поэтому вычленить стоимость соединения, наверное, не реально
То есть - "локалы"? Впрочем, франкоштемпеля все - локалы...MKS писал(а):... обратите внимание на надписи "Mailed from zip code" или "Mailed from": они указывают на индекс того отделения связи, где эти отправления надлежит сдавать. У марок же нет подобной привязки к отделениям.
Но интересно вот что: они разной формы, и форма (мне почему-то так кажется) - "типовая". Или в каждом почтовом отделении - свое оригинальное оформление?
И вообще - это кому-то интересно?
Еще есть японские... с удовольствием выменял бы на что-то "пользительное" для себя (прошедшую почту Беларусь, в т.ч. и подобную).
И еще. Последние два имеют розовую полосу (похожую на полосу "почтовых квитанций"). Это тоже распечатано "в офисе"? На "специальной почтовой ленте"? или на почте?
Наверное, можно и так сказать.serg-06 писал(а):То есть - "локалы"? Впрочем, франкоштемпеля все - локалы...
Разной формы, потому что из франкировальных машин разных фирм. Первые две -- фирмы FP, третья -- Pitney Bowes, четвёртая и пятая -- Neopost. Это известные имена в мире франкировальных аппаратов. Думаю, USPS даёт им некоторую свободу в дизайнерском оформлении оттисков.serg-06 писал(а):Но интересно вот что: они разной формы, и форма (мне почему-то так кажется) - "типовая". Или в каждом почтовом отделении - свое оригинальное оформление?
Имхо, интерес у филателистов небольшой.serg-06 писал(а):И вообще - это кому-то интересно?