Amigo писал(а):libra писал(а):
Во-вторых, я уже писал, далеко не везде существуют «официальные каталоги». В России такового, например, нет. В Беларуси не знаю…
Ваша неправда. Уж не знаю чего Вы так уперлись. Я еще раз повторяю – как и любое юридическое лицо, тем более госпредприятие, почта имеет право реализовывать свои товары и услуги только при наличии комплекта соответствующих разрешительных документов. Один из них это прейскурант. Если марка имеет хождение, она реализуется почтой (может и не реализовываться вовсе, но ПРИКАЗ О ВВЕДЕНИИ ЕЕ В ОБРАЩЕНИЕ есть всегда если это именно почтовая марка) с нее ПЛАТЯТСЯ НАЛОГИ. За деятельностью почты в Вашем случае ведет надзор Счетная палата, у нас КГК (Комитет Госконтроля). Вы же в курсе то ПРИКАЗ О ВВЕДЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ или его некий аналог является основным при включении той или иной марки в Мишку или Скот. Но это отдельная тема …
То что в России нет каталога от почты для филателистов – так это уж извините Ваша проблема, а не почты. Для ее работы такой каталог не нужен. Значит не просили толком. …
В своем предыдущем посте Вы писали:
Amigo писал(а): Довайте не будем врать друг другу.
Я предлагаю так и делать. Не будем обсуждать принципы организации предпринимательства и налогообложения. Тем более, что в разных странах они разные.
Давайте не будем рассуждать как должен быть (по Вашему мнению) организован процесс обращения ЗПО в наших странах, а обсуждать как он
реально организован. С фактами или подтверждающими документами.
Я несколько лет прошу показать пример российского приказа о введении в обращение марки. Пока никто не показал. Давайте еще спросим: кто-нибудь видел утвержденный Почтой России (Минсвязи) прейскурант на марки или перечень допущенных к использованию ЗПО?
Amigo писал(а):Вы же в курсе то ПРИКАЗ О ВВЕДЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ или его некий аналог является основным при включении той или иной марки в Мишку или Скот.
Нет, не в курсе. А откуда такая информация?
Amigo писал(а): То что в России нет каталога от почты для филателистов – так это уж извините Ваша проблема, а не почты. Для ее работы такой каталог не нужен.
Для филателистов, по большому счету, «официальный каталог» тем более не нужен. Филателисты лучше почтовых работников знают, какие и когда почта выпускала и использовала марки, конверты, какие есть разновидности.
Ваше заявление, что «для работы почты такой каталог не нужен», в сочетании со стремлением ввести «официальный каталог» в определение почтовой марки, ставит вопрос, а для кого вообще нужно такое определение марки? Конкретно для филателистов? Чтобы они знали, что почта разрешил им коллекционировать, а что нет? И не дай бог - «шаг влево – шаг вправо»!
Amigo писал(а): libra писал(а): В-третьих, даже те неофициальные сведения, которые дают почтовые службы не всегда дают четкую и однозначно интерпретируемую информацию. И практически всегда не полны. …
А почему Вам кажется, что Вам они обязаны раскрывать все нюансы своей в том числе и коммерческой деятельности - абсолютно не обязаны. Да и не нужно было-бы Вам это, если бы ОПЧЕСТВО настояло на издании официального каталога. Будет оф каталог – не нужно будет....
Мне не нужны тонкости коммерческой деятельности.
Вот уже почти 20 лет обхожусь без официального каталога российских марок.
И могу обходиться и дальше. Знания сообщества коллекционеров о российских ЗПО, намного полнее информации ИТЦ «Марка» и Почты.
Amigo писал(а): libra писал(а):
Рассудите сами, есть ли в официальном Белорусском каталоге все показываемые Вами варианты надпечаток на стандартах? Но если они там не перечислены, следовательно, это, согласно Вашему определению, не почтовые марки.
Нет – ЭТО с точки зрения почты ОДНА И ТАЖЕ "ПОЧТОВАЯ МАРКА" (по каталожному номеру во всяком случае) – просто ее разновидности. Почта не считает разными марками даже марки разных заказов, при этом признавая, что для их печати часто используются разные клише. Почта их никогда не признает отдельными, так как она заказывала одну. А если ей брака наштамповали – это для нее не значит делать 500 позиций каталога. С точки зрения функционала- разницы нет, тем более что все они вышли в рамках одного приказа на один номинал – ВСЕ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОЧТОВОГО КАТАЛОГА ОДНА МАРКА И БАСТА. С точки зрения почты (поверте мне, Я разговаривал с серьезными дядьками в верхах) это не более нежели “…брак в рамках разрешенных допусков ..” Показателен случай с нашим 3 стандартом (я там одну демонстрировал) когда почта периодически признает брак – садит девок и они ручкой зачеркивают марки в листах! Но это редко.
Вот почта считает, что это одна марка.
А филателисты ЗНАЮТ, что это разные марки. Изготовленные разными тиражами, по разным заказам, имеющие отличия, видимые даже невооруженным глазом.
А может это на самом деле поддельные марки заполонили российскую почту?
Возможен ли вариант, что на дензнаках в один прекрасный день, без всякого предупреждения Центробанка, вместо кириллической надписи «рубль», появится надпись «rubl»?
Amigo писал(а): libra писал(а):
А как быть с те же многострадальным двойным гагаринским блоком? Когда ИТЦ (и, соответственно, почта) никак не решат: является он ЗПО или нет…
Тут Я не советчик. Всех Ваших реалий Я не знаю. Но исходя из общемировой практики – приказ на введение в обращение есть – марка, нет – спекулятивный выпуск. НО опять таки как говаривал ВВ “…отделяйте мух от котлет …” ИТЦ и Почта это не одно и тоже (ну или не совсем одно и тоже). ИХ ВЗАИМНЫЙ СЕКС не должен вас вводить в заблуждение – это разные организации со своими счетами и бюджетами. Россия – Двуглавый орел – головы две, а задница одна. А раз бабло - тут и поругаться могут. Не волнуйтесь попилят – решат полюбовно. Будет Вам ответ
А я не хочу чтобы ОНИ за меня решали. Я хочу иметь определение ЗПО, по его функциональному назначению и существенным признакам.
А не по тому, что толстые дяди наверху договорятся считать марками.