О жлобах
О жлобах
Чем юристы ОЗПП похваляются, а по нам потом рикошетом
Далее цитата, как есть:
Как Почта России за 5 рублей упиралась.
В первых числа января 2009 г., рано утром, родственнику приперло отправлять заказное письмо, стоимость которого согласно тарифам ФГУП составляла на тот момент 12 рублей. Поскольку он часто посещает почту, то был прекрасно осведомлен о расценках. Так как облизывать марки парень не любит, то давно пользуется любезной поспешностью почтовиков, которые, не спрашивая по умолчанию наклеивают марки на конверт, затем согласно прейскуранту просят оплатить услугу (на тот момент в сумме 5 рублей). На это родственник говорит, что просил отправить письмо заказным отправлением, а наклейку марок не заказывал. Как правило, после препирательств начальник отделения почтовой связи всегда лезет в карман и возвращает стоимость наклеивания марок. Получается вроде услуга получена, а платить в силу закона за неё не нужно, поскольку сперва следует спросить надо ли это клиенту.
Но в тот раз фортуна изменила родственнику и почтовики, видимо находясь в после новогоднем ступоре, встали в позу и настоятельно требовали 17 рублей. Возвращать письмо, учитывая наклеенные на него марки и идентификатор они, взяв конверт в залог, отказались, отравлять же за 12 рублей не собирались. В образовавшейся паузе родственник принял решение уплатить 17 рублей, а затем потребовать вернуть 5.
Первым делом он описал ситуацию в книге отзывов, где указал номер своего мобильного телефона. Естественно до конца того дня никто на телефон не позвонил и деньги вернуть не предложил. Вечером родственник зашел в другое почтовое отделение и заказным письмом отправил требование о возврате на указанный им в заявлении банковский счет 5 рублей за наклеивание марок и 12 рублей за письмо, которым это требование было направлено. Одновременно он отправил кляузу в РПН для реагирования на навязывание услуг.
Первым ответом явился через неделю звонок от начальника почтового отделения, которая скороговоркой сообщила, что деньги высланы переводом и повесила трубку. Однако никакой перевод не поступил.
Затем пришло два письма, с составленными под копирку ответами на требование и на запись в книге отзывов, что 5 рублей перечислено на указанный счет. Про возврат стоимости пересылки требования почтовики умолчали.
Поскольку даже 5 рублей фактически не поступили, родственник попросил меня составить иск, что и было сделано. Для начала я потребовал возврата 5 рублей за наклеивание марок, 12 рублей за заказное письмо, 2000 рублей за составление искового заявления (приложил договор и оплату услуг через банковский счет) и 10 000 морального вреда.
Громом среди ясного неба явилось заочное отказное решение мирового судьи основанное на том, что ответчик представил январскую квитанцию, о почтовом переводе на банковский счет 5 рублей. Родственник специально получил в банке выписку по счету, из которой следовало, что таких денег ему не поступало.
Посмотрев дело, я убедился, что в квитанции перевода в реквизитах отсутствует не указанный ответчиком лицевой счет и как следствие деньги банком гарантированно не могли быть приняты для зачисления. Попеняв на это мировому судье, которая на удивление самокритично признала ошибку, не дожидаясь получения мотивированного решения мы подали апелляционную жалобу.
На днях уже районный суд решил: взыскать с почты 17 рублей убытков, 100 морального вреда, 200 пошлины. Что любопытно, прослушивая диктофонную запись (сам я в суде не был), не услышал слов о взыскании штрафа.
В сухом остатке 117 рублей взыскания и планы подать надзорную жалобу на взыскание 2000 рублей за составление иска. Эти деньги считаем не расходом на представителя или юр.помощь, а убытками. В связи с плохим почерком и неимением компьютера истец сам не мог подготовить иск и был вынужден нанимать исполнителя, равно как для доставки требования ответчику он нанял почтальона. Но вот расходы на заказное письмо суд в порядке ст. 13 ЗоЗПП возместил полностью, а расходы на составление иска полностью отклонил. По этому поводу и понадзорим.
Далее цитата, как есть:
Как Почта России за 5 рублей упиралась.
В первых числа января 2009 г., рано утром, родственнику приперло отправлять заказное письмо, стоимость которого согласно тарифам ФГУП составляла на тот момент 12 рублей. Поскольку он часто посещает почту, то был прекрасно осведомлен о расценках. Так как облизывать марки парень не любит, то давно пользуется любезной поспешностью почтовиков, которые, не спрашивая по умолчанию наклеивают марки на конверт, затем согласно прейскуранту просят оплатить услугу (на тот момент в сумме 5 рублей). На это родственник говорит, что просил отправить письмо заказным отправлением, а наклейку марок не заказывал. Как правило, после препирательств начальник отделения почтовой связи всегда лезет в карман и возвращает стоимость наклеивания марок. Получается вроде услуга получена, а платить в силу закона за неё не нужно, поскольку сперва следует спросить надо ли это клиенту.
Но в тот раз фортуна изменила родственнику и почтовики, видимо находясь в после новогоднем ступоре, встали в позу и настоятельно требовали 17 рублей. Возвращать письмо, учитывая наклеенные на него марки и идентификатор они, взяв конверт в залог, отказались, отравлять же за 12 рублей не собирались. В образовавшейся паузе родственник принял решение уплатить 17 рублей, а затем потребовать вернуть 5.
Первым делом он описал ситуацию в книге отзывов, где указал номер своего мобильного телефона. Естественно до конца того дня никто на телефон не позвонил и деньги вернуть не предложил. Вечером родственник зашел в другое почтовое отделение и заказным письмом отправил требование о возврате на указанный им в заявлении банковский счет 5 рублей за наклеивание марок и 12 рублей за письмо, которым это требование было направлено. Одновременно он отправил кляузу в РПН для реагирования на навязывание услуг.
Первым ответом явился через неделю звонок от начальника почтового отделения, которая скороговоркой сообщила, что деньги высланы переводом и повесила трубку. Однако никакой перевод не поступил.
Затем пришло два письма, с составленными под копирку ответами на требование и на запись в книге отзывов, что 5 рублей перечислено на указанный счет. Про возврат стоимости пересылки требования почтовики умолчали.
Поскольку даже 5 рублей фактически не поступили, родственник попросил меня составить иск, что и было сделано. Для начала я потребовал возврата 5 рублей за наклеивание марок, 12 рублей за заказное письмо, 2000 рублей за составление искового заявления (приложил договор и оплату услуг через банковский счет) и 10 000 морального вреда.
Громом среди ясного неба явилось заочное отказное решение мирового судьи основанное на том, что ответчик представил январскую квитанцию, о почтовом переводе на банковский счет 5 рублей. Родственник специально получил в банке выписку по счету, из которой следовало, что таких денег ему не поступало.
Посмотрев дело, я убедился, что в квитанции перевода в реквизитах отсутствует не указанный ответчиком лицевой счет и как следствие деньги банком гарантированно не могли быть приняты для зачисления. Попеняв на это мировому судье, которая на удивление самокритично признала ошибку, не дожидаясь получения мотивированного решения мы подали апелляционную жалобу.
На днях уже районный суд решил: взыскать с почты 17 рублей убытков, 100 морального вреда, 200 пошлины. Что любопытно, прослушивая диктофонную запись (сам я в суде не был), не услышал слов о взыскании штрафа.
В сухом остатке 117 рублей взыскания и планы подать надзорную жалобу на взыскание 2000 рублей за составление иска. Эти деньги считаем не расходом на представителя или юр.помощь, а убытками. В связи с плохим почерком и неимением компьютера истец сам не мог подготовить иск и был вынужден нанимать исполнителя, равно как для доставки требования ответчику он нанял почтальона. Но вот расходы на заказное письмо суд в порядке ст. 13 ЗоЗПП возместил полностью, а расходы на составление иска полностью отклонил. По этому поводу и понадзорим.
Re: О жлобах
То есть - расходы "за поднаем гонца" суд постановил возместить, а расходы "за поднаем писаря" - нет!Sedoy писал(а): В связи с плохим почерком и неимением компьютера истец сам не мог подготовить иск и был вынужден нанимать исполнителя, равно как для доставки требования ответчику он нанял почтальона.
Sedoy , полный респект!
Интересно, руководство почты "переварило ситуацию" и издало приказ?
Мол, такого-то числа произошло то-то и то-то... В результате почта потеряла массу времени и понесла убытки...
Во избежание "рецидивов", ПРИКАЗЫВАЮ:
- начальника ПО №.... - "трахнуть по полной"...
- начальникам почтовых отделений принять меры к недопущению...
Печать. Подпись.
Похожая ситуация:
Фирма "Кабельное телевидение" подключила наш дом к своим услугам.
В один прекрасный день я обратил внимание, что в счете на коммунальные услуги появилась новая статья расходов.
Поперся в ЖЭС. Там мне сказали, что ничего не знают, что у них договор с фирмой (показали), где фирма просит ЖЭС начислять жильцам оплату за кабельное ТV (список квартир).
Поперся в "Кабельное ТV". Там мне попытались хамить, мол, отрываю их от работы, и вообще, у них не принято громко разговаривать....
Пообещал в следующий раз придти с представителем общества защиты прав потребителей. Сообщил, что даже в Голландии, где проституция узаконена, "жрицам" ЗАПРЕЩЕНО НАВЯЗЫВАТЬ УСЛУГИ...
Деньги вернули. О компенсации за потеряное мной время речь не шла... Увы, не юрист...
Sedoy, а как насчет прав водителей?
С одной стороны, государство, в лице ГАИ (ГИБДД) ОБЯЗЫВАЕТ МЕНЯ ПРОЙТИ МЕДОСМОТР.
С другой стороны - это же государство, в лице государственного учреждения "Поликлиника" берет с меня денежку за то, что оно меня обязывает сделать...
Может, тряхнете и "по бездорожью" Этим... автопробегом...
С одной стороны, государство, в лице ГАИ (ГИБДД) ОБЯЗЫВАЕТ МЕНЯ ПРОЙТИ МЕДОСМОТР.
С другой стороны - это же государство, в лице государственного учреждения "Поликлиника" берет с меня денежку за то, что оно меня обязывает сделать...
Может, тряхнете и "по бездорожью" Этим... автопробегом...
Я тут в апреле на чужую почту стоял - ждал её открытия с обеда. На улице был дубак и сильный ветер, снег еще не сошел. Час Х - не открывают. Первый мужик стоит - давай стучать. Стучал он далее каждые 30 секунд. Когда прошло 4 минуты, то я подумал, что будет больше 5 - будет им от меня заява в КЖ. На 6й минуте я подсчитал сколько людей стоит. Стояло на ветру 32(!) человека, из них 6 детей. На 8й минуте почту соблаговолила молодая девушка открыть, и банально извиниться ей конечно в голову не пришло. В итоге у 32 человек украли по 8 минут = 256 минут. Почте бы работу продлить на это время как наказание... Запись в КЖ почта от меня получила, и губешками еще покривляли... Меня реакция людей удивила - никто не кричал, никто не возмущался. Противно. Как скот, а не люди.
Знания филателиста зависят не от стажа или коллекции, а от количества проанализированного им матерьяла.
может ключевое слово здесь "чужая"? а если бы на "свою" стояли, написали бы жалобу?АВМ писал(а):Я тут в апреле на чужую почту стоял - ждал её открытия с обеда...
Запись в КЖ почта от меня получила, и губешками еще покривляли... Меня реакция людей удивила - никто не кричал, никто не возмущался. Противно. Как скот, а не люди.
Честно скажу, что не знаю. Но устно бы точно им претензию высказал. При этом, если бы почта была "своя", но меня там каждый работник в лицо бы не знал, то также бы написал претензию.Pereval писал(а):может ключевое слово здесь "чужая"? а если бы на "свою" стояли, написали бы жалобу?АВМ писал(а):Я тут в апреле на чужую почту стоял - ждал её открытия с обеда...
Запись в КЖ почта от меня получила, и губешками еще покривляли... Меня реакция людей удивила - никто не кричал, никто не возмущался. Противно. Как скот, а не люди.
Знания филателиста зависят не от стажа или коллекции, а от количества проанализированного им матерьяла.
Указал. А так можно и без адреса, все ответы в книге жалоб всегда дублируются.Sedoy писал(а):ФИО с адресом указал? Если нет, то и записи де факто не было.АВМ писал(а):... Запись в КЖ почта от меня получила, и губешками еще покривляли....
Знания филателиста зависят не от стажа или коллекции, а от количества проанализированного им матерьяла.
Это что-то новое.АВМ писал(а):Указал. А так можно и без адреса, все ответы в книге жалоб всегда дублируются.Sedoy писал(а):ФИО с адресом указал? Если нет, то и записи де факто не было.АВМ писал(а):... Запись в КЖ почта от меня получила, и губешками еще покривляли....
Никаогда не дублируются, без ФИО и адреса запись считается ошибочной.
Вообще книга это только для руководства организачии, в данном случае ПО. Больше её ни кто читать не будет. Там и печать стоит того же ПО.
У нас любая запись в КЖ переписывается дословно начальником о.с. и передается зам.нач. почтамта. Последняя отвечает и на адрес и копия идет в КЖ.Sedoy писал(а):Это что-то новое.АВМ писал(а):Указал. А так можно и без адреса, все ответы в книге жалоб всегда дублируются.Sedoy писал(а): ФИО с адресом указал? Если нет, то и записи де факто не было.
Никаогда не дублируются, без ФИО и адреса запись считается ошибочной.
Вообще книга это только для руководства организачии, в данном случае ПО. Больше её ни кто читать не будет. Там и печать стоит того же ПО.
Знания филателиста зависят не от стажа или коллекции, а от количества проанализированного им матерьяла.
Фактически так.Pereval писал(а): формально это не так... раз есть организация, хоть и ФГУП, то должен быть надзорный орган, который эту книгу периодически просматривает
Книга пронумеровывается, прошнуровывается и заверяется руководством предприятия (торгового, сферы услуг и пр.) и НИГДЕ не регистрируется!