Сканирую супруге всякие методические указания (она в школе работает учителем) и натыкаюсь на прикольнейшие фразы, от которых, правда, в начале весело, а потом - грустно.
Сначала попробуйте понять о чем тут сказанно:
"... преподавание истории и обществознания в общеобразовательных учреждениях г. Ставрополя осуществляется по двухконцентрической структуре исторического образования..."
Двухконцентрическая структура?! Я лично, хотя и тоже с высшим педагогическим образованием, ни фига не понял.
Ну, это, ладно, а вот дальше веселее:
"Методические рекомендации о единых требованиях к устной и письменной речи учащихся"
Натыкаюсь в этих требованиях к речи на фразу:
"Речь учащихся должна быть выразительной, что достигается разнообразием слоаря и грамматического строя, уместным использованием эмоционально окрашенных слов."
Ну, с этим, мне кажется у школьниках все порядке. И выразиться умеют и разнообразно и эмоционально.
Зато дальше вижу три каких-то там уровня:
"Обязательный минимальный уровень
Базовый уровень
Продвинутый уровень"
"Продвинутый", каково? В словарях такого слова не найдете, ибо сленг, а вот в методичке о культуре речи - запросто.
Что больше всего показалось прикольным, так это:
"Ученик имеет право выбирать свой уровень в каждом предмете, сообразуясь со своими природными задатками, способностями и устремлениями."
Понятно? Выбираешь минимальный, получаешь "пятерку" и радуешься или выбираешь, крутой, продвинутый и тоже на "пять". И там и там оценки одинаковые, ученики котируются одинаково, а знания, вот, разные.
Без мата трудно.
О образовании
О образовании
Обмен по филгеографии
образование
хочется добавить ещё:
учебник математики:
"множество - это замнкнутая линия"
учебник "окружающий мир":
"энергия делится на запасенную и растрачиваемую"
а прочитав учебник сына по ОБЖ вообще Абалдел и запретил сыну делать что-либо так, как написано в учебнике - в целях безопасности
учебник математики:
"множество - это замнкнутая линия"
учебник "окружающий мир":
"энергия делится на запасенную и растрачиваемую"
а прочитав учебник сына по ОБЖ вообще Абалдел и запретил сыну делать что-либо так, как написано в учебнике - в целях безопасности
Re: образование
Да, вот же.max писал(а):а прочитав учебник сына по ОБЖ вообще Абалдел
Я уже как-то писал, но повторюсь. Дочка начала странно изучать английский. Когда я вникнул, оказалось, что по новой программе вначале учат слова, а потом буквы. Прямо анекдот. Только бы эти гады, что в министерствах сидят, своих бы детей по таким программам учили бы.
Обмен по филгеографии
Писали как то по ОБЖ самостоятельную по ранее пройденному, пацану достался вопрос "Как вести себя во время пурги на открытом месте". Ответил как учили: окопаться и ждать, ГЛАВНОЕ НЕ СПАТЬ! Вот только ножка у буквы П получилась чуточку длиннее чем надо... ОБЖешник( военный пенсионер) сказал:"Грубо, но тоже правильно".
- PROLETARIJ
- член клуба
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 12:23 pm
- Откуда: Deutschland
"... преподавание истории и обществознания в общеобразовательных учреждениях г. Ставрополя осуществляется по двухконцентрической структуре исторического образования..."
В методисты того же Гороно всегда шли не лучшие учителя, а прохидей (чаще прохиндейки ). Ну а чтоб показать свой более высокий уровень изъяснялись именно так. У нас методист-географист вместо "колонизация" говорил "канализация". Кроме шуток.
В методисты того же Гороно всегда шли не лучшие учителя, а прохидей (чаще прохиндейки ). Ну а чтоб показать свой более высокий уровень изъяснялись именно так. У нас методист-географист вместо "колонизация" говорил "канализация". Кроме шуток.