Зашёл в «Общем разделе» разговор о рекламе, и вспомнилось…serg-06 писал(а): Лучше написать: "Филфлрум в рекламе не нуждается!"
(где-то читал, что "Форд" написал на рекламных щитах "Форд в рекламе не нуждается!" - и это было призано "лучшим рекламным ходом всех времен"
Правда, чтобы так писать - это надо заслужить...
Это не реклама товара! Это реклама рекламного хода или, если хотите, находчивости!
Году примерно в 2000-м, когда по телевизору весь мозг проели всякими супертайдами и ариэлями, прихожу на рынок посмотреть среди прочего заказанный женой стиральный порошок и вижу:
Стоил он раза в полтора дешевле «необычных порошков», стирал не лучше и не хуже. И понял я: наш порошок, для неприсоединившихся!
Правда, тогда он бывал только в невзрачных белых картонных коробках. Потом появился в жёлтых с лимонным запахом, позже – в «экономичной упаковке». В общем, раскрутились ребята «на чужом горбу». Вот это рекламный ход!