"Результат" переписки с Georgian Post

Общие вопросы филателии.

Модераторы: Duck, Виталий

krolik_kiku
читатель форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02 am

"Результат" переписки с Georgian Post

Сообщение krolik_kiku » Пт сен 17, 2010 10:06 am

Привет !
Я бы хотел приобрести у Вас марки (листы, блоки) за 1992-2010гг
Не могли бы Вы выслать весь прайслист, что имеется в наличии с ценами.
Какая форма оплаты за марки ?
Спасибо большое, жду Вашего ответа.

С уважением
Последний раз редактировалось krolik_kiku Пт сен 17, 2010 10:18 am, всего редактировалось 1 раз.
krolik_kiku
читатель форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02 am

Сообщение krolik_kiku » Пт сен 17, 2010 10:08 am

Через 4 дня, еще одно письмо написано
-------------------------------------------------
Приветствую Вас !

А у Вас непринято на письма отвечать ?

Я бы хотел приобрести у Вас марки (листы, блоки) за 1992-2010гг
Не могли бы Вы выслать весь прайслист, что имеется в наличии с ценами.
Какая форма оплаты за марки ?
Спасибо большое, жду Вашего ответа.

С уважением
krolik_kiku
читатель форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02 am

Сообщение krolik_kiku » Пт сен 17, 2010 10:11 am

Через неделю получил ответ от Kakha Todua <stamp@georgianpost.ge> Head of the Georgian Stamp Service
вот такой...

---------------------------------------------

А у Вас не принято ждать?

Во первых, это не магазин, а почтовая Администрация. А во вторых кто Вам посоветовал наш адрес, может тот диллер лучше
удовлетворит Ваши потребности?

Best Regards

Head of the Georgian Stamp Service

Mr. Kakhaber Todua
Аватара пользователя
Duck
член клуба
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 3:08 pm

Сообщение Duck » Пт сен 17, 2010 10:14 am

krolik_kiku писал(а):Через 4 дня, еще одно письмо написано
-------------------------------------------------
Приветствую Вас !

А у Вас непринято на письма отвечать ?

Я бы хотел приобрести у Вас марки (листы, блоки) за 1992-2010гг
Не могли бы Вы выслать весь прайслист, что имеется в наличии с ценами.
Какая форма оплаты за марки ?
Спасибо большое, жду Вашего ответа.

С уважением
после этого что-то Вежливо ответили...
krolik_kiku
читатель форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02 am

Сообщение krolik_kiku » Пт сен 17, 2010 10:15 am

Ответ
------------

Привет !

У на принято здороваться во-первых независимо от должности "Head of the Georgian Stamp Service"
Я Вам написал неделю назад, так что ждал неделю.

Я в курсе, что это Georgian Post, вот сайт:
http://www.georgianpost.ge/index.php?lang=eng&page=1

Вот Ваш адрес:
Georgian Post Ltd Vagzali sq., 2 0100. Tbilisi, Georgia
E-mail: stamp@georgianpost.ge
Tel: (995 32) 91-06-54, 98-82-01

а это, магазин, если адрес не поменялся
Georgian stamps shop ... ave...

И в Тбилиси я не раз бывал.

Адрес мне никто не советовал, не надо быть "семи пядей во лбу", можно в Яндексе просто кое что набрать в виде запроса, если Вам это не известно и найти сайт почтовой администрации Грузии, которая как и другие почтовые администрации разных стран продаёт филматериал, уважаемый.
Я обычный гражданин (пропущено), и с дилерами я дел не имею, а собираю тематические коллекции по СНГ, поэтому обращаюсь в почтовые администрации стран СНГ.

И мне ответили ПРИЛИЧНО и прислали материал и из России, и из Прибалтийских стран и т.д.

Можно было спросить меня сначала, а не хамить мне, понятно ?

Если Вы не умеете разговаривать прилично с людьми или Вам неохота, тогда дайте мейл работников рангом пониже Вас, я поговорю с ними.

Просьба остаётся в силе.
krolik_kiku
читатель форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02 am

Сообщение krolik_kiku » Пт сен 17, 2010 10:17 am

Жду ответа...
graf0man
член клуба
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Саратов, Россия

Сообщение graf0man » Пт сен 17, 2010 5:02 pm

Жесть...
Аватара пользователя
YuriyV
администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ottawa, Canada

Сообщение YuriyV » Пт сен 17, 2010 5:12 pm

А могли бы и послать... И правильно бы сделали.
Аватара пользователя
MKS
член клуба
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 9:00 pm
Откуда: Brookfield, WI

Сообщение MKS » Сб сен 18, 2010 3:21 am

Имхо, если дают адрес э/почты на своём сайте, то могли бы удосужиться его проверять чаще, чем раз в неделю. Человек, можно сказать, сам к ним деньги несёт, а они его посылают. Нет логики.
Hronik
читатель форума
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 2:45 am

Сообщение Hronik » Сб сен 18, 2010 3:33 am

Сайт недоделанный, видимо, интернет технологии там все еще в зачаточном состоянии... Как и понятие customer service.
Впрочем, может web-программер накосячил и продажей марок гос-контора на самом деле не занимается.
Аватара пользователя
YuriyV
администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ottawa, Canada

Сообщение YuriyV » Сб сен 18, 2010 5:36 am

Hronik писал(а):Впрочем, может web-программер накосячил и продажей марок гос-контора на самом деле не занимается.
Занимается или не занимается, не суть важно. Важно, что автор темы не умеет правильно вести переписку. Как спросил, так и ответили.
Аватара пользователя
Igor Myaskovsky
читатель форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 2:13 am
Откуда: USA

Сообщение Igor Myaskovsky » Сб сен 18, 2010 7:33 am

krolik_kiku писал(а):Через 4 дня, еще одно письмо написано
-------------------------------------------------
Приветствую Вас !

А у Вас непринято на письма отвечать ?
Дорогие участники! А как бы вы ответили?
И.Ф.М.
graf0man
член клуба
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Саратов, Россия

Сообщение graf0man » Сб сен 18, 2010 7:42 am

Igor Myaskovsky писал(а):
krolik_kiku писал(а): А у Вас непринято на письма отвечать ?
Дорогие участники! А как бы вы ответили?
Мы бы для начала написали "Я отправлял Вам письмо 4 дня назад, но возможно оно не дошло, поэтому повторяю его." А на хамские письма лично мы не отвечаем.
Koran
член клуба
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 1:13 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение Koran » Сб сен 18, 2010 4:06 pm

Молодцы, грузины! Я бы этого кролика вообще послал подальше.
al-abb wa'l-ibn wa rûh al-quds Âlahu wâhid
Аватара пользователя
MKS
член клуба
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 9:00 pm
Откуда: Brookfield, WI

Сообщение MKS » Сб сен 18, 2010 9:36 pm

Igor Myaskovsky писал(а):Дорогие участники! А как бы вы ответили?
Я бы не затягивал с ответом на 4+7=11 дней, а ответил бы быстро что-то вроде: большое спасибо за интерес к нашим маркам; к сожалению, мы не работаем напрямую с коллекционерами, поэтому мы переслали ваш запрос соответствующему подразделению (или официальному агенту/представителю) по такому-то адресу; приносим наши извинения за доставленные неудобства.

И все довольны. Это же азы customer service: отвечать быстро и вежливо, независимо от обстоятельств. Иначе можно растерять клиентов. Впрочем, их, похоже, это не волнует.
Ответить