Каталог почтовых марок

Подводные лодки на марках

Общие вопросы филателии.

Модераторы: Виталий, Duck, AndreyR

Сольвег
член клуба
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 4:08 pm
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Сольвег » Пн июл 06, 2009 4:30 pm

Вложения
pa1995a.jpg
Русский
читатель форума
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 10:13 pm
Откуда: Москва

Сообщение Русский » Пн июл 06, 2009 7:52 pm

Уважаемый Сольвег! Я рад, что мы от общих проблем вернулись к конкретным подводным аппаратам. Как я понял, Вы отвечаете на мой вопрос номер 2. Как я полагаю, Ваш ответ неполный.
Уважаемый Flib, что-то Вас не видно.
Сольвег
член клуба
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 4:08 pm
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Сольвег » Пн июл 06, 2009 10:11 pm

Вложения
SubmarineIndia3FDC2.jpg
G-B1439.jpg
Сольвег
член клуба
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 4:08 pm
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Сольвег » Пн июл 06, 2009 11:01 pm

flib
читатель форума
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 4:45 pm
Откуда: Украина

Сообщение flib » Чт июл 09, 2009 4:22 pm

flib
читатель форума
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 4:45 pm
Откуда: Украина

Сообщение flib » Чт июл 09, 2009 4:38 pm

Вложения
paltus.JPG
flib
читатель форума
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 4:45 pm
Откуда: Украина

Сообщение flib » Чт июл 09, 2009 4:44 pm

flib
читатель форума
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 4:45 pm
Откуда: Украина

Сообщение flib » Чт июл 09, 2009 4:46 pm

Русский
читатель форума
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 10:13 pm
Откуда: Москва

Сообщение Русский » Чт июл 09, 2009 7:46 pm

Сольвег
член клуба
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 4:08 pm
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Сольвег » Сб июл 11, 2009 8:39 pm

Вложения
tchad_helene1u.jpg
Русский
читатель форума
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 10:13 pm
Откуда: Москва

Сообщение Русский » Вс июл 12, 2009 8:35 pm

Абсолютно верно, но ответ на 2-й вопрос не завершен.
Сольвег
член клуба
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 4:08 pm
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Сольвег » Вт июл 14, 2009 11:13 am

Вложения
жпл_кусто.jpg
flib
читатель форума
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 4:45 pm
Откуда: Украина

Сообщение flib » Чт июл 16, 2009 10:13 am

Возможно “SP-3000”(трехместный с глубиной погружения 3000 м) или “Дип стар-4000”. В проектировании этих аппаратов принимал участие Жак Ив Кусто.
flib
читатель форума
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 4:45 pm
Откуда: Украина

Сообщение flib » Чт июл 16, 2009 10:16 am

По второму вопросу викторины могу добавить Аргус.
Подводный обитаемый аппарат «Аргус» создан инженерами и конструкторами Опытно-конструкторского бюро океанологической техники Института океанологии РАН.

Первый этап строительства «Аргуса» проходил на судоремонтном заводе Речфлота в Белом Городке. Этап сборки и оснащение аппарата системами и аппаратурой продолжился в Голубой бухте близ Геленджика, где находится Южное отделение Института океанологии. Создатели «Аргуса» - главный конструктор Н. Гребцов, руководитель испытаний В. Бровко, ведущий конструктор Е. Павлюченко, «электрический профессор» и автор оригинального труда «Техника пилотирования подводных обитаемых аппаратов» А. Сидоров, автор легкого корпуса И. М. Босак, главный гидравлик В. Фокин. Инженеры - О. Устинова и С. Кузнецова - получили возможность испытать свое детище в изумрудной воде Голубой бухты. 25 июня 1975 года впервые водолазы отдали крепления телеги и первый экипаж — командир А. Сидоров, борт-инженеры В. Бровко и Е. Павлюченко - приступил к испытаниям «Аргуса». Руководил погружением А. Подражанский. Аппарат всплывал и снова уходил под воду, проверялась работа всех систем. На третьем часу проверок «Аргус» всплыл для замены экипажа. Под воду должен был идти В. Фокин, но, несмотря на огромное желание погрузиться, он уступил свое место специальному корреспонденту «Комсомольской правды» Ю. Росту.

В пилотской кабине «Аргуса» по левому и правому бортам стоят два кресла, перед ними - главный пульт, кренометр, курсо-указатель, глубиномер, выключатели светильников и подводной связи. Перед пилотом находятся приборы контроля и управления двигателями, слева — щит питания. В нижней части прочного корпуса — рабочее место наблюдателя и аварийная батарея. В кормовой части - блок вентилей для продувки цистерн главного балласта и манометр. Здесь же расположены регенеративная установка, фильтры вредных примесей, ящик с запасными регенеративными пластинами В-64, газоанализаторы и углекислотный огнетушитель. «Аргус» имеет сварную раму с узлом подъема и легкий стеклопластиковый корпус, состоящий из верхней части, рубки и стабилизатора. В верхнюю часть легкого корпуса встроена цистерна главного балласта с клапанами вентиляции, расположенными рядом с рубкой. Продувка может осуществляться через блок вентилей из двух групп баллонов. Клапаны вентиляции открываются давлением масла через электромагнитный клапан. В состав уравнительно-дифферентной системы входят две прочные цистерны по 325 л и вариаторы - пять прорезиненных мешков. Если нужно увеличить отрицательную плавучесть, то перекачивают масло из мешков в цистерны; масло будет поступать в кормовую цистерну и дальше с помощью дифферентного насоса или через переливной клапан - в носовую цистерну. Используется принцип: постоянный вес, переменный объем. Возможна и обратная перекачка масла - в мешки, тогда аппарат всплывет. Пилот «Аргуса» может изменять плавучесть в пределах 130 кг и изменять дифферент до 12°.

В качестве движителей на «Аргусе» используются авиационные стартер-генераторы ГСР-3000, установленные в мотогондолах по бортам ближе к кормовой части легкого корпуса. Винты мотогондол защищены насадками. «Аргус» оснащен светильниками, фотокамерами, манипулятором и выдвижным бункером - корзиной для образцов. В случае аварийной ситуации пилот может сбросить 2 груза по 90 кг каждый. Скорость хода под водой - 1,5 узла. Вес аппарата - 8,3 т. Глубина погружения - до 600 м.

В сентябре 1978 года «Аргус» совершил несколько погружений для проведения геолого-биологических исследований дна Голубой бухты, а затем состоялись пять спусков аппарата в Новороссийской бухте по заданию Музея истории г. Новороссийска.

До 1981 года «Аргус» участвовал во многих океанологических погружениях в Черном море. В январе 1982 года из Новороссийска в свой первый рейс вышел новый «Витязь». Судно оборудовано ангаром и СПУ для «Аргуса». Второе судно-носитель аппарата - «Рифт».

С борта «Витязя» и «Рифта» «Аргус» погружался во многих районах океана. Он работал в прибрежной зоне Черного моря, а также в Средиземном море и на шельфе Атлантики. В проливе Гибралтар «Аргус» проводил подводно-технические работы еще в 1995 году. Ведущие специалисты-океанологи смогли в качестве наблюдателей попасть в глубины океана, где им представилась возможность непосредственно работать с объектами их исследований.
Вложения
argus.jpg
argus.jpg (10.75 КБ) 5781 просмотр
Сольвег
член клуба
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 4:08 pm
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Сольвег » Чт июл 16, 2009 10:54 am

Хорошая работа, flib.

Добавлю и я две копейки. По какому пункту, правда, не помню.
Вложения
c_afr31024.jpg
Похоже на советскую ПЛАРБ.
c_afr31024.jpg (4.21 КБ) 5775 просмотров
md2008.jpg
Срисована с фотографии подводная лодка С-2 БФ.
md2008.jpg (9.95 КБ) 5775 просмотров
Последний раз редактировалось Сольвег Чт июл 16, 2009 11:06 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость