Нет, я средний класс. Был бы олигархом, имел бы негашенную красную марку Синдов, благо она недавно продавалась...AG писал(а):Koran/Я все это знаю. "Бесцветную" марку Синдов давно имею, синей и красной нет ... пока./
Koran, Вы случайно не олигарх?
Список стран мира
Да, дешевые марки существуют и среди них немало моих любимых, например, о-ва Хуан Фернандес. Но вы говорили о 95% ВСЕХ территорий!AG писал(а):Господа,
Так вот я и не могу понять, что собственно говоря является предметом такого коллекционирования.
Лишь бы достать любую марку, той или иной страны, или какой-то существует определенный принцип подбора коллекции по филгеографии.
Если такой принцип существует, так и назовите его, и все дела.
Даже можно взять простой пример - Британский Аден. Там не так много марок, если смотреть без областей, где-то базовых 86 штук (SG).
Так вот, какую марку надо выбрать из них в такую тему? Можно любую, или существует какой-то подход к выбору? Например, желательно с картой, или с кинжалом(блин, хотя киналы там везде ),- как основным оружием местных племен, или с верблюдом, или еще что, типа чем старше марка, тем лучше?
Господин Koran, а что не существует колониальных дешевых марок, гашеных да еще низких номиналов?
Возьмем, для примера Западную Австралию, там марки 19 века есть и по 10 пенсов. Или Британский почтовый офис в Египте 1934 года, ну несколько дороже - есть марка 85 пенсов, причем отличная марка. Индийские штаты, тоже полно марок по 40-45 пенсов, хотя сама по себе тема супер популярная и т.д.
Аден у меня представлен маркой в 10 рупий 1937 - мне этого достаточно.
Мои основные принципы коллекционирования:
1) покупаю только марки первого выпуска - они, как правило, выпускались для почтового обращения, а уже потом начиналась всякая возня для филателистов;
2) предпочитаю негашенные марки, так как для меня важно четко видеть рисунок. Если чистые марки недостижимо дороги, то покупаю марку с легким гашением;
3) желательно иметь наиболее редкие марки первого выпуска - дешевые постепенно заменяю на более дорогие;
4) покупаю только 100% подлинные марки;
5) если первый выпуск, представляет собой надпечатку, то предпочитаю иметь следующий оригинального рисунка - ну не нравятся мне надпечатки
6) неразделяю марки на почтовые и фискальные - для меня и то, и другое марки, но фискальные покупаю только тех территорий, которые почтовые не выпускали
Koran
/Да, дешевые марки существуют и среди них немало моих любимых, например, о-ва Хуан Фернандес. Но вы говорили о 95% ВСЕХ территорий!/
Да говорил и говорю, но не о самых первых выпусках, а о выпуска.
/Аден у меня представлен маркой в 10 рупий 1937 - мне этого достаточно./
Отличная марка, ключевая марка серии, если в идеале (включая центровку), то цена ей где-то, думаю, минимум $450.00 –500.00 Больше того, добавлю, что эта серия в идеале фактически вымыта со всех рынков. И за нее просить можно существенно выше каталожных цен. По каталогу SG эта марка оценивается в 350 фунтов, а серия в 550 –если память не изменяет.
/Мои основные принципы коллекционирования:
1) покупаю только марки первого выпуска - они, как правило, выпускались для почтового обращения, а уже потом начиналась всякая возня для филателистов;/
Если это филгеография, то наверное правильный подход. Хотя такая тема называется несколько по другому, - «Первые из первых».
/2) предпочитаю негашенные марки, так как для меня важно четко видеть рисунок. Если чистые марки недостижимо дороги, то покупаю марку с легким гашением;/
Гашение гашению рознь, сами понимаете. Мое мнение, если покупать гашеные марки, то гашение действительно должно быть легким, а вот с другой стороны и четким, чтобы определить, если что, происхождение этого гашения. А так, сами понимаете, гашеные марки иногда бывают значительно дороже чистых, отсюда и море подделок гашений.
/3) желательно иметь наиболее редкие марки первого выпуска - дешевые постепенно заменяю на более дорогие;/
Подход с одной стороны правильный, с другой капиталоемкий. Главное, чтобы не нести потерь.
/4) покупаю только 100% подлинные марки;/
Ну, это у всех такое желание. А вот это проблема, особенно с наведенным клеем. Вы не видели, по случаю, статей по методикам определения наведенного клея? Почему-то в нашей филлитературе все это тщательно избегается? Хотя в наших клубах таких марок полно.
/5) если первый выпуск, представляет собой надпечатку, то предпочитаю иметь следующий
оригинального рисунка - ну не нравятся мне надпечатки/
Понятно, среди таких марок, как раз полно фальши.
/6) неразделяю марки на почтовые и фискальные - для меня и то, и другое марки, но фискальные покупаю только тех территорий, которые почтовые не выпускали/
Вот это удивили, фискальные марки это совсем отдельный другой мир.
Хотя если брать по одной - две от страны, то по деньгам терпимо.
Да вот еще что. Негашеная красная марка синдов выдавлена на красном сургуче. Они встречаются на аукционах, но как правило с трещинами, отсюда и цены. В идеале есть только одна или две, они фактически на аукционах отсутствуют. Если выставят, то и олигарх задумается.
/Да, дешевые марки существуют и среди них немало моих любимых, например, о-ва Хуан Фернандес. Но вы говорили о 95% ВСЕХ территорий!/
Да говорил и говорю, но не о самых первых выпусках, а о выпуска.
/Аден у меня представлен маркой в 10 рупий 1937 - мне этого достаточно./
Отличная марка, ключевая марка серии, если в идеале (включая центровку), то цена ей где-то, думаю, минимум $450.00 –500.00 Больше того, добавлю, что эта серия в идеале фактически вымыта со всех рынков. И за нее просить можно существенно выше каталожных цен. По каталогу SG эта марка оценивается в 350 фунтов, а серия в 550 –если память не изменяет.
/Мои основные принципы коллекционирования:
1) покупаю только марки первого выпуска - они, как правило, выпускались для почтового обращения, а уже потом начиналась всякая возня для филателистов;/
Если это филгеография, то наверное правильный подход. Хотя такая тема называется несколько по другому, - «Первые из первых».
/2) предпочитаю негашенные марки, так как для меня важно четко видеть рисунок. Если чистые марки недостижимо дороги, то покупаю марку с легким гашением;/
Гашение гашению рознь, сами понимаете. Мое мнение, если покупать гашеные марки, то гашение действительно должно быть легким, а вот с другой стороны и четким, чтобы определить, если что, происхождение этого гашения. А так, сами понимаете, гашеные марки иногда бывают значительно дороже чистых, отсюда и море подделок гашений.
/3) желательно иметь наиболее редкие марки первого выпуска - дешевые постепенно заменяю на более дорогие;/
Подход с одной стороны правильный, с другой капиталоемкий. Главное, чтобы не нести потерь.
/4) покупаю только 100% подлинные марки;/
Ну, это у всех такое желание. А вот это проблема, особенно с наведенным клеем. Вы не видели, по случаю, статей по методикам определения наведенного клея? Почему-то в нашей филлитературе все это тщательно избегается? Хотя в наших клубах таких марок полно.
/5) если первый выпуск, представляет собой надпечатку, то предпочитаю иметь следующий
оригинального рисунка - ну не нравятся мне надпечатки/
Понятно, среди таких марок, как раз полно фальши.
/6) неразделяю марки на почтовые и фискальные - для меня и то, и другое марки, но фискальные покупаю только тех территорий, которые почтовые не выпускали/
Вот это удивили, фискальные марки это совсем отдельный другой мир.
Хотя если брать по одной - две от страны, то по деньгам терпимо.
Да вот еще что. Негашеная красная марка синдов выдавлена на красном сургуче. Они встречаются на аукционах, но как правило с трещинами, отсюда и цены. В идеале есть только одна или две, они фактически на аукционах отсутствуют. Если выставят, то и олигарх задумается.
Если известно, что в "клубах таких марок полно", то зачем литература? Грубую "наведенку" не отличит, разве что, тот, кто не хочет отличить. А вот для тщательно сделанной... Не все ли равно, если ее отличить не возможно? Помните, как у Стугацких в их "Втором нашествии марсиан" сказано?AG писал(а):.../4) покупаю только 100% подлинные марки;/
Ну, это у всех такое желание. А вот это проблема, особенно с наведенным клеем. Вы не видели, по случаю, статей по методикам определения наведенного клея? Почему-то в нашей филлитературе все это тщательно избегается? Хотя в наших клубах таких марок полно...
И вообще (Вы, может быть, не в курсе), "наведенка" Корану "по барабану". Он неоднократно писал, что к клею на марках равнодушен и считает его источником порчи марки, особенно на выпусках позапрошлого века. Критерий 100%-й подлинности марки для Корана не в наличии подлинного клея...Аркадий СТРУГАЦКИЙ и Борис СТРУГАЦКИЙ писал(а):...Чтобы успокоиться, я занялся реставрацией марок. Приятно все-таки думать, какого мастерства я достиг. Не знаю, способен ли кто-нибудь отличить мой наведенный клей от настоящего. Во всяком случае, Ахиллес не способен...
Все чистые марки 20 века у меня в коллекции или с легкой наклейкой или с полным клеем, 19 век почти весь с клеем. Но главное - хорошая центровка, "свежие" краски, отсутствие надрывов и тонких мест. Кстати, наличие клея на подлинность марок никак не влияет.
Бывают случаи, когда клей приходится смыть - выведение грибка, удаление грубых наклеек и загрязнений.
Очень "плохой" клей, например, на первых марках Бадена и на марках Дмитриевского уезда (на этой марке клей водой не смывается и буквально разрывает марку на части).
Я уверен, что лет через 100-200 с целью сохранения марок клей прийдется удалить
Бывают случаи, когда клей приходится смыть - выведение грибка, удаление грубых наклеек и загрязнений.
Очень "плохой" клей, например, на первых марках Бадена и на марках Дмитриевского уезда (на этой марке клей водой не смывается и буквально разрывает марку на части).
Я уверен, что лет через 100-200 с целью сохранения марок клей прийдется удалить
Господа Koran and Shiraliv
Я конечно рад, что у Вас нет культа клея. А так, вообще Россия подвержена культу клея, наиболее лояльные к наведенке американцы, как я себе представляю, но у них зато культ центровки.
Но, надо учитывать, что любые почтовые марки проданные с наведенным клеем считаются подделкой, это по любому справочнику можно посмотреть, и соответствующим образом караются законом.
По цене такие марки, лично я приравниваю, как чистые марки со смытым клеем. Фактически, можно смело снимать процентов 70-80 от первоначальной цены идеала.
Ну а так, кому как нравится.
У меня есть серия марок Италия - Цеппелин с грубой наведенкой, так вот много лет мучаюсь - смыть ее или нет? Я склоняюсь к тому, чтобы смыть. Так честнее, да и марки будут выглядеть лучше.
А наводить клей на марки со следами наклеек, согласитесь это варварство.
Я конечно рад, что у Вас нет культа клея. А так, вообще Россия подвержена культу клея, наиболее лояльные к наведенке американцы, как я себе представляю, но у них зато культ центровки.
Но, надо учитывать, что любые почтовые марки проданные с наведенным клеем считаются подделкой, это по любому справочнику можно посмотреть, и соответствующим образом караются законом.
По цене такие марки, лично я приравниваю, как чистые марки со смытым клеем. Фактически, можно смело снимать процентов 70-80 от первоначальной цены идеала.
Ну а так, кому как нравится.
У меня есть серия марок Италия - Цеппелин с грубой наведенкой, так вот много лет мучаюсь - смыть ее или нет? Я склоняюсь к тому, чтобы смыть. Так честнее, да и марки будут выглядеть лучше.
А наводить клей на марки со следами наклеек, согласитесь это варварство.
Да Shiraliv, мне откровенно говоря очень странно такое Ваше легкомысленное отношение к наведенке. Как правило, наведенка сопровождается "подправкой" перфорации, а это прямая порча марок.shiraliv писал(а):
И вообще (Вы, может быть, не в курсе), "наведенка" Корану "по барабану". Он неоднократно писал, что к клею на марках равнодушен и считает его источником порчи марки, особенно на выпусках позапрошлого века. Критерий 100%-й подлинности марки для Корана не в наличии подлинного клея...
Больше того, наведенку часто можно и определить по этой "подправленной" перфорации. Вот так.
Так что здесь двойная порча марок, и такие марки вообще можно считать бракованными.
Кроме того, если Вы, даже не подозревая о "наведенке" когда-нибудь попробуете обменять или продать такие марки, то могут быть очень большие неприятности.
Не путайте грешное с праведным. Манипуляции с клеем и с бумагой это не одно и тоже. Клей на марки наносили для удобства использования, а не для защиты от подделки.
Как вы думаете, на выставке жюри добавит больше балов за хорошую центровку изображения или за целостность клея? Уверяю вас, в коллекции марки с наклейкой и полным клеем смотрятся совершенно одинаково Или вы храните марки в коллекции клеем наружу?
Тратя безумные деньги на марки без наклеек, в угоду филдиллерам, вы лишаете себя удовольствия покупки большего количества марок с легкой наклейкой и идельным состоянием бумаги и красочного слоя.
Как вы думаете, на выставке жюри добавит больше балов за хорошую центровку изображения или за целостность клея? Уверяю вас, в коллекции марки с наклейкой и полным клеем смотрятся совершенно одинаково Или вы храните марки в коллекции клеем наружу?
Тратя безумные деньги на марки без наклеек, в угоду филдиллерам, вы лишаете себя удовольствия покупки большего количества марок с легкой наклейкой и идельным состоянием бумаги и красочного слоя.
Koran
Давайте все не мешать в кучу. Я совершенно не против марок со следами наклеек. Я, наоборот, говорю, что переделывать их в бесследовые, т.е. с наведенным клеем варварство.
И обычное дело, естественно для придания им более правдоподобного вида поддельщики реперфорируют марки (это совсем не значит, что меняют число отверствий на единицу длины), просто углубляют отверстия, изменяют их форму, или укорачивают зубцы и т.п.
А вот по вопросу выставок, Вы ошибаетесь. Там бывает и строгая экспертиза. Конечно не везде и не всегда.
Давайте все не мешать в кучу. Я совершенно не против марок со следами наклеек. Я, наоборот, говорю, что переделывать их в бесследовые, т.е. с наведенным клеем варварство.
И обычное дело, естественно для придания им более правдоподобного вида поддельщики реперфорируют марки (это совсем не значит, что меняют число отверствий на единицу длины), просто углубляют отверстия, изменяют их форму, или укорачивают зубцы и т.п.
А вот по вопросу выставок, Вы ошибаетесь. Там бывает и строгая экспертиза. Конечно не везде и не всегда.
Уважаемые коллеги, я внимательно прочитал Ваши суждения по филгеографии, в чём-то согласен, в чём-то нет, но вопрос ни в этом. Можно бесконечно рассуждать о путешествиях, о невиданных странах – тема романтизма никогда не устареет, каждый это чувствует и переживает по своему, так и должно быть. Но мне не понятно Ваше отношение к почтовой марке как к таковой. Всем Вам хорошо известно истинное предназначение почтовых марок, так откуда же такая открытая нелюбовь к гашёным маркам. К этим “трудовым пчёлам” выполнившим свой долг. Почему-то никто не задумывается о том, что именно они были в тех самых далёких странах, названия которых мы можем прочесть на них. За примерами далеко ходить не надо. Возьмёт марки британских и французских колоний. Многие коллекционеры стремятся иметь в своей коллекции марки (как они сами выражаются) в безупречном коллекционном состоянии. Но никто из них не задумывается на тем фактом, что эти марки дальше Англии и Франции нигде не были. О какой филгеографии тут можно говорить!? Что, по моему мнению, должно вызывать некий трепет в душе филгеографа, это то что он держит в руках марку реально побывавшую в тех далёких странах и на тех островах. На которой есть “пыль” тех самых мест, до которых многим из нас никогда не добраться. А какую элегантность придаёт марке удачное почтовое гашение, когда на штемпеле можно прочесть название места откуда она начала свой путь! У этих марок даже “энергетика” другая, чем у чистеньких и прилизанных их собратьев. Кто путешествовал или просто ходил в походы знает – путешествие и домашние тапочки вещи не совместимые.
“Для тех мест” и “Из тех мест” – несколько разные понятия.
Напомню, я говорю здесь о филгеографии, о том романтизме, которым наполнено это направление в филателии, но не о так называемой “чистоте” в коллекции.
Если же мы создаём у себя в коллекции галерею чистых миниатюр, пусть даже привязывая их к какому-то определённому месту, не мешало бы поинтересоваться кто же художник и гравёр (если это металлография), фактически автор, этих подчас настоящих маленьких шедевров. Но это, как я понимаю, совершенно отдельная тема.
“Для тех мест” и “Из тех мест” – несколько разные понятия.
Напомню, я говорю здесь о филгеографии, о том романтизме, которым наполнено это направление в филателии, но не о так называемой “чистоте” в коллекции.
Если же мы создаём у себя в коллекции галерею чистых миниатюр, пусть даже привязывая их к какому-то определённому месту, не мешало бы поинтересоваться кто же художник и гравёр (если это металлография), фактически автор, этих подчас настоящих маленьких шедевров. Но это, как я понимаю, совершенно отдельная тема.
Назовите, пожалуйста, хоть одну марку британских колоний 1847-1900 гг, которая не покидала пределов Великобритании?
Например, эта марка по-вашему мнению хуже такой же запачканной штемпелем?
Например, эта марка по-вашему мнению хуже такой же запачканной штемпелем?
- Вложения
-
- Tasmania.jpg
- (20.12 КБ) 8061 скачивание
Если марки отпечатаны в Париже или в Лондоне и там же распроданы - какая-то романтика "дутая" получается. Конечно, если не брать во внимание Англию и Францию как страны представители филгеографии. Но мы говорим о других территориях.
Повторюсь: “Для тех мест” и “Из тех мест” – несколько разные понятия.
Это всё равно что выращивать в домашних условиях экзотических рыбок или растения, и при этом тешить себя мыслью что точно такие же водятся на Папуа.
Повторюсь: “Для тех мест” и “Из тех мест” – несколько разные понятия.
Это всё равно что выращивать в домашних условиях экзотических рыбок или растения, и при этом тешить себя мыслью что точно такие же водятся на Папуа.