Россия. 5-й стандарт (проект). Не самоклейки?
Россия. 5-й стандарт (проект). Не самоклейки?
http://www.marka-art.ru/magazines/PhilatelyInfo2.jsp
Адибеков в своём интервью говорит о скором выходе 5-го стандарта, который предполагается выпускать на обычной гуммированной бумаге. Новый стандарт заменит самоклейки 4-го стандарта. Довольно странное решение, особенно в свете общемировых тенденций выпуска стандартных марок именно в самоклейном варианте, из-за удобства использования. Хотя нас, филателистов, самоклейки, конечно, не всегда радуют в виду проблем при отмачивании.
Адибеков в своём интервью говорит о скором выходе 5-го стандарта, который предполагается выпускать на обычной гуммированной бумаге. Новый стандарт заменит самоклейки 4-го стандарта. Довольно странное решение, особенно в свете общемировых тенденций выпуска стандартных марок именно в самоклейном варианте, из-за удобства использования. Хотя нас, филателистов, самоклейки, конечно, не всегда радуют в виду проблем при отмачивании.
Этот анонс уже был озвучен.
Основная тема выпуска "Фауна России".
Вероятно предвидится немеряное колличество вариантов, ошибок и пр. пр. пр. (много раз)
Может кто-то подтолкнул выпуск стандартного варианта для стандарта
С другой стороны - от удобной марки-самоклейки, до наклейки-штрихкод = оплачено по тарифу - один шаг, и всё - кирдык почтовой филателии,
зачем вообще марки ?
стандартное послание -> "Литерные тарифы", безовсякой экзотики рисунка, причем уже в готовом виде "ЦВ",
тарифицированное по весу -> распечатанный на кассовом аппарате "штрихкод", в котором все заложено в чередовании линий, наклеил и всё.
Основная тема выпуска "Фауна России".
Вероятно предвидится немеряное колличество вариантов, ошибок и пр. пр. пр. (много раз)
Может кто-то подтолкнул выпуск стандартного варианта для стандарта
С другой стороны - от удобной марки-самоклейки, до наклейки-штрихкод = оплачено по тарифу - один шаг, и всё - кирдык почтовой филателии,
зачем вообще марки ?
стандартное послание -> "Литерные тарифы", безовсякой экзотики рисунка, причем уже в готовом виде "ЦВ",
тарифицированное по весу -> распечатанный на кассовом аппарате "штрихкод", в котором все заложено в чередовании линий, наклеил и всё.
Это не анонс, а обсуждение одной конкретной особенности предполагаемого выпуска.Faunist писал(а):Этот анонс уже был озвучен.
Чтобы сохранить марки в почтовом обороте, нужно их сделать максимально удобными для пользователей почтовых услуг. Это значит выпускать с удобными номиналами и в удобной форме. Согласитесь, что для рядового гражданина самоклейка -- это более удобная форма ЗПО, чем традиционная гуммированная бумага. Что, собственно, и подтверждается опытом других почтовых администраций, в том числе в большинстве зарубежных стран и во многих бывших республиках. Это и вызывает определённые недоумения по поводу этого решения.Faunist писал(а):С другой стороны - от удобной марки-самоклейки, до наклейки-штрихкод = оплачено по тарифу - один шаг, и всё - кирдык почтовой филателии,
зачем вообще марки ?
- YuriyV
- администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
- Откуда: Ottawa, Canada
Да чушь это всё. Говорили об этом и не раз. Пользователю всегда будет нужен, кроме квитанции, предоплаченый сервис. Этим серивисом и есть почтовая марка.Faunist писал(а):тарифицированное по весу -> распечатанный на кассовом аппарате "штрихкод", в котором все заложено в чередовании линий, наклеил и всё.
В этой теме обсуждение роли марки - флуд. Придерживаемся порядка. Пожалуйста.
- seniorsino
- член клуба
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 9:09 pm
- Откуда: Токио
Andriano писал(а):Появились картинки на сайте ИТЦ. Выход перенесён на 29-е.
Ой намутииииили!goldenbat писал(а):Я почему-то думал, что каждому номиналу будет соответствовать свое животное.
По-моему, нарушен главный принцип быстрой, на уровне позсознания, идентификации номинала: цветовое кодирование. Это ж надо было додуматься - на марках соседних номиналов во-первых, изобразить одинаковую зверюшку (это еще куда ни шло), и, во-вторых, - сделать их близкими по цвету! Думаю, впереди немало эмоций почтовиков и их клиентов-отправителей
Ну вот мода на овальную перфорацию и до России добралась. Видимо, у "Картора" заказывали? (ближайшее будущее должно дать ответ). Интересно, есть ли такие перфораторы у Гознака?
Я думаю, привязка стандарта к тарифам - не самое главное.
Поскольку, это не "одноразовый выпуск" - а "много-много" ( )выпусков, рассчитаных на длительный срок использования ( в условиях роста цен (и тарифов) - то главное, чтобы номинальный ряд позволял небольшим количеством марок (3-4) оплатить ЛЮБОЙ ВОЗМОЖНЫЙ (в будущем) тариф.
С этой стороны, как я понимаю, претензий нет.
А вот рисунок марок...
15 марок - 5 животных. Неуж то фауна настолько бедна? Тем более, что РИСОВАТЬ НЕ НАДО - есть фотошоп...
А уж цветовая гамма...
Если учесть, что (вне всяких сомнений) марки будут допечатываться, и выпуски 2009, 10... годов могут и отличаться оттенками - это проблема! как для работников почты (излишнее напряжение в работе), так и для клиентов. Ведь ничего не стоит получить от клиента 2,5р - а марку дать на 1,5р. И, если клиент заметит, извиниться и пожалиться, что "так плохо различать".
"Отмазка" приготовлена заранее...
Поскольку, это не "одноразовый выпуск" - а "много-много" ( )выпусков, рассчитаных на длительный срок использования ( в условиях роста цен (и тарифов) - то главное, чтобы номинальный ряд позволял небольшим количеством марок (3-4) оплатить ЛЮБОЙ ВОЗМОЖНЫЙ (в будущем) тариф.
С этой стороны, как я понимаю, претензий нет.
А вот рисунок марок...
15 марок - 5 животных. Неуж то фауна настолько бедна? Тем более, что РИСОВАТЬ НЕ НАДО - есть фотошоп...
А уж цветовая гамма...
Если учесть, что (вне всяких сомнений) марки будут допечатываться, и выпуски 2009, 10... годов могут и отличаться оттенками - это проблема! как для работников почты (излишнее напряжение в работе), так и для клиентов. Ведь ничего не стоит получить от клиента 2,5р - а марку дать на 1,5р. И, если клиент заметит, извиниться и пожалиться, что "так плохо различать".
"Отмазка" приготовлена заранее...
Стандартная серия с широким номинальным рядом, конечно, нужна для целей оплаты любых возможных тарифов. Но вместе с тем нужны и марки, привязанные к основным тарифам: хотя бы для писем до 20 г по России и в ближнее/дальнее зарубежье. Впрочем, для писем до 20 г по России такая марка есть (Покровский собор), хотя её выпустили и не сразу. Вообще, это загадка, почему Почте России не нужны стандартные марки «в тариф». Почтовым администрациям соседних государств — Белоруссии, Украины, Казахстана, стран Прибалтики — такие марки нужны, и в СССР они всегда были для основных тарифов, а в России они почему-то ни к чему.serg-06 писал(а):Я думаю, привязка стандарта к тарифам - не самое главное.
Поскольку, это не "одноразовый выпуск" - а "много-много" ( )выпусков, рассчитаных на длительный срок использования ( в условиях роста цен (и тарифов) - то главное, чтобы номинальный ряд позволял небольшим количеством марок (3-4) оплатить ЛЮБОЙ ВОЗМОЖНЫЙ (в будущем) тариф.
С этой стороны, как я понимаю, претензий нет.
Ну, во-первых, этот тариф на стандарте уже есть — на марке «Покровский собор». А во-вторых, нельзя ставить вопрос ребром: либо маркированные конверты (МК), либо марки в тариф. Подавляющее большинство почтовых администраций, выпускающих МК (все, кроме России?), имеют стандартные марки в тариф на обычное письмо. Часто сеть распространения таких марок (именно таких, в тариф) очень широка и включает в себя много торговых точек помимо традиционных почтовых отделений. Во многих случаях такие марки просто удобно использовать. Например, для конвертов с впечатанным адресом:Victor писал(а):Тариф для письма до 20 г по России - марка с литерой "А".
Дефицита маркированных конвертов в России нет и не
предвидится в ближайшее время. Поэтому не вижу смысла
дублировать этот тариф на стандарте.
Имхо, Почта России/ИТЦ мало выпускает марок в тариф для того, чтобы не падали продажи ХМК. Как, наверное, всем известно, надбавка «за конверт» в цене ХМК существенно выше, чем цена немаркированного конверта сторонних производителей. Использовать такие немаркированные конверты было бы удобнее, если бы стандартные марки в тариф постоянно были в обращении. Тогда продажи ХМК бы упали или пришлось бы понизить на них цены, а в этом почта и ИТЦ не заинтересованы.