РФ 1693 ТРОЙКА. С орфографической ошибкой.

Модераторы: Duck, Виталий

Аватара пользователя
Sergey_K
читатель форума
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 2:15 am
Откуда: Иркутск

Re: РФ 1693 ТРОЙКА. С орфографической ошибкой.

Сообщение Sergey_K » Пт май 17, 2013 11:44 am

libra писал(а): Вот то, что Вы написали под видом предлогов нелюбви к коммеморативу, - это я вижу постоянно, полностью согласен.
Тем не менее, вопрос стоит по прежнему: "каким образом и кем марки переводятся из разряда типографской продукции в разряд денежных документов?" Какова процедура?
ИТЦ "Марка"? Централизованная служба на Почте России, Региональные УФПС?
Кто Вам сказал, что почтовые марки это какой-то реальный денежный эквивалент... Это авансовые "почтовые квитанции" по оплате исключительно универсальных почтовых услуг и только в системе Почты России, услуги которой по желанию клиента могут быть отсрочены... Если почтовые марки были бы как-то схожи с денежными знаками, то они бы были в постоянном обороте... Скажем, проще, купленные марки на Почте за реальные деньги назад на Почту не вернуть, тем более опять на деньги... Более того, если вы оплачиваете универсальную услугу сверх тарифа (скажем, оформляете письмо почтовыми марками, например, серией, где номинал серии превышает требуемый тариф во много раз) вам почта разницу не вернёт никогда... Поэтому почтовая марка ни в какой денежный разряд не переводится, она изначально печатается как "авансовая почтовая квитанция"...

По-поводу, "общего котла" конкретное УФПС это не греет... Ему никакая часть прибыли не перепадает из этого "котла", и рассчитывает только на свои доходы... От доходов и зарплата работников и всё остальное... Поэтому система ФГУПов (государственная собственность, но частное правление), на сегодня себя уже изживает... Видят выход в акционировании... Здесь совсем другой принцип мышления от руководителя до оператора и другой принцип распределение прибылей...

Процедура по Положению юридически описана выше... Реально происходит так:
Минсвязи, примерно, в октября-ноябре предыдущего года утверждает план выпуска ГЗПО (с указанием темы, тиража, дата выпуска).
ИТЦ Марка этот план к сентябрю (предыдущего года) формирует, испрашивая потребности УФПСов, рассылая заявки-договора для заполнения.
За месяц до выхода конкретного ГПЗО из печати ИТЦ Марка информирует письменно УФПСы о его готовности к выходу (т.е. информируют конкретно о тираже, формах выпуска, дате выхода и только здесь указывает номинал), дублируя сообщение на своём официальном сайте.
УФПСы письменно подтверждают свои заявки в ИТЦ, совершая авансовые платежи за ГЗПО...
ГЗПО приходят на марочные базы конкретного региона (за день - неделю) до официальной даты выхода ГЗПО (или не приходят вовсе, если УФПС не подтвердил или не оформил свою заявку), утверждённого в прошлом году Мин. связью... (поэтому иногда бывают случаи, когда ГЗПО на несколько дней раньше можно встретить в обороте, чем официальная дата их ввода в оборот).
В здоровом теле - здоровый дух и интересное хобби
Аватара пользователя
libra
член клуба
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 9:51 am
Откуда: Обнинск

Re: РФ 1693 ТРОЙКА. С орфографической ошибкой.

Сообщение libra » Пт май 17, 2013 12:42 pm

Sergey_K писал(а): Кто Вам сказал, что почтовые марки это какой-то реальный денежный эквивалент... Это авансовые "почтовые квитанции" по оплате исключительно универсальных почтовых услуг и только в системе Почты России, услуги которой по желанию клиента могут быть отсрочены... Если почтовые марки были бы как-то схожи с денежными знаками, то они бы были в постоянном обороте... Скажем, проще, купленные марки на Почте за реальные деньги назад на Почту не вернуть, тем более опять за деньги... Более того, если вы оплачиваете универсальную услугу сверх тарифа (скажем, оформляете письмо почтовыми марками, например, серией, где номинал серии превышает требуемый тариф во много раз) вам почта разницу не вернёт никогда... Поэтому почтовая марка ни в какой денежный разряд не переводится, она изначально печатается как "авансовая почтовая квитанция"...
Почтовые марки с точки зрения финансового и бухгалтерского учета - денежный документ.
Аналогично талонам на бензин , питание и т.п., маркам государственной пошлины и т.д.
Соответственно, учет осуществляется по номиналу, а не по себестоимости производства.
Sergey_K писал(а): УФПСы письменно подтверждают свои заявки в ИТЦ, совершая авансовые платежи за ГЗПО...
А вот это поподробнее. Как соотносятся цены (авансовые цены) с себестоимостью и номиналами марок?
Какой организации осуществляются платежи?
От кого поступают марки по документам?
Как и когда происходит окончательный расчет и по каким ценам?

Да, еще, откуда берутся авансовые деньги у госпредприятия, существующего на дотации? С них что ли?
Сканы моего обменного фонда: http://photo.qip.ru/users/libra-filf/
e-mail: libra-filf@photofile.ru
Аватара пользователя
Sergey_K
читатель форума
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 2:15 am
Откуда: Иркутск

Re: РФ 1693 ТРОЙКА. С орфографической ошибкой.

Сообщение Sergey_K » Пт май 17, 2013 1:22 pm

libra писал(а):
Почтовые марки с точки зрения финансового и бухгалтерского учета - денежный документ.
Аналогично талонам на бензин , питание и т.п., маркам государственной пошлины и т.д.
Соответственно, учет осуществляется по номиналу, а не по себестоимости производства.
Sergey_K писал(а): УФПСы письменно подтверждают свои заявки в ИТЦ, совершая авансовые платежи за ГЗПО...
А вот это поподробнее. Как соотносятся цены (авансовые цены) с себестоимостью и номиналами марок?
Какой организации осуществляются платежи?
От кого поступают марки по документам?
Как и когда происходит окончательный расчет и по каким ценам?

Да, еще, откуда берутся авансовые деньги у госпредприятия, существующего на дотации? С них что ли?
Деньги (правильно - денежные средства) и денежные документы - это разные понятия... Авиа билет, путёвка в санаторий и т.д., тоже денежные документы (их тысячи наименований), но никому не приходит в голову называть эти бумаги деньгами... Грубо, всё что можно провести по кассе и хранить в кассе, это денежные документы (если уж совсем строго, то всё что относиться к счету 56 раздела V «Денежные средства» Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий, утвержденного приказом Министерства финансов СССР от 1 ноября 1991 г. №56)... В этом плане, естественно, как форма учёта в бух. документах и почтовые марки проводятся по счёту 56 (сегодня это субсчёт 50-3 счёта 50 "Касса" - утвержденно постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. N 88 по согласованию с Министерством финансов России и введены в действие с 1 января 1999 г. )... Но это понятие условное бухгалтерское используется в лишь в качестве учета кассовых операций... И никаких официальных документов для того, чтоб провести ГЗПОи по счёту 50-3 в плане счетов бухгалтерского учета не требуется, это делается "автоматом" ....

Оптовая цена на ГЗПО для УФПСов устанавливается Мин. связью... Цифры не публичные... Оптовая цена на ГЗПО для УФПСов это и есть авансовая цена, причём ИТЦ Марка требует при поставки ГЗПО 100% предоплату от УФПСов... Оптовая цена на ГЗПО формируется по шкале в зависимости от номинала (на 2009 год она показана выше)... Способ формирования оптовой цены корпоративный секрет... УФПСы, естественно, оплачивают поставщику, т.е. ИТЦ Марке, от него и поступают ГЗПО, или от его имени сразу с фабрик Госзнака конкретному УФПС (если от Госзнака, обычно это касается ХМК, учитывая объём поставок от 500 000 шт. до нескольких млн.)... Оптовая цена фиксируется только до марочной базы УФПСа, далее в документах фигурирует номинал ГЗПО...

Датируются малое количество УФПСов (регионы Кавказа и Крайнего Севера), остальные крутятся сами... И потом, покупку ГЗПО вряд ли датируют сегодня (это прекратили делать официально с 2005 года..., хотя личные контакты руководителей никто не отменял)... Датируют из общего "котла" перевозку, аренду, закупку транспорта или оборудования, в крайнем случае, зарплату...
Последний раз редактировалось Sergey_K Пт май 17, 2013 2:04 pm, всего редактировалось 5 раз.
В здоровом теле - здоровый дух и интересное хобби
Аватара пользователя
Amigo
читатель форума
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 5:48 pm
Откуда: Минск

Re: РФ 1693 ТРОЙКА. С орфографической ошибкой.

Сообщение Amigo » Пт май 17, 2013 1:28 pm

Sergey_K писал(а):Почта России, как монополисту и гос. учреждению с социально значимыми функциями некуда деваться... Вроде, как и серьёзных конкурентов у неё на рынке пока нет и можно поставить тарифы, увеличивая свою прибыль до любых размеров, но не может, т.к. тарифы регулирует государство (через министерство связи)... Это как бы плата за статус монополизма на рынке... Поэтому почта всё больше ориентируется на оказание непочтовых услуг (коммунальные и другие платежи, доставка пенсии, продаже товаров, транспортные, арендные услуги и т.д.)... Доля которых в некоторых УФПСах доходит до 70%...
Да эта тенденция хороша видна и у нас. Почтовые отделения на селе существуют пожалуй и на 90% за счет торговли консервами, макаронами, выдачей пенсий и прочей ерундистики. Это хорошо видно хотя бы из того, что на многих из них до сих пор не расклеян стандарт десятилетней давности :lol: Сами же почтари говорят, что потиху забывают о том кто они. Пару писем в месяц, одна посылка, газетки разнести .... :lol:
Так получается - низкий номинал это убыточная (социально-необходимая) обязаловка почты.
Полностью согласен с вами, что почтовые марки это ни какие не деньги. Какие могут быть денежные эквиваленты, если я одну и ту же марку могу приобрести:
- по номиналу (простой смертный)
- со скидкой 10% (сотрудник почты)
- со скидкой 15-20% (если я дилер и заключаю предварительный валютный контракт на год под гарантированный выкуп марочной продукции у почты) :lol:
Где это интересно по аналогии боны можно купить в банке со скидкой от номинала :lol: :lol:
Не хочешь – не общайся.
Не нравится – не читай.
Прочитал – не выпендривайся.
Выпендрился – не обижайся….
Аватара пользователя
libra
член клуба
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 9:51 am
Откуда: Обнинск

Re: РФ 1693 ТРОЙКА. С орфографической ошибкой.

Сообщение libra » Пт май 17, 2013 3:57 pm

Sergey_K писал(а): Кто Вам сказал, что почтовые марки это какой-то реальный денежный эквивалент... Это авансовые "почтовые квитанции" по оплате исключительно универсальных почтовых услуг и только в системе Почты России, услуги которой по желанию клиента могут быть отсрочены... Если почтовые марки были бы как-то схожи с денежными знаками, то они бы были в постоянном обороте... Скажем, проще, купленные марки на Почте за реальные деньги назад на Почту не вернуть, тем более опять на деньги... Более того, если вы оплачиваете универсальную услугу сверх тарифа (скажем, оформляете письмо почтовыми марками, например, серией, где номинал серии превышает требуемый тариф во много раз) вам почта разницу не вернёт никогда... Поэтому почтовая марка ни в какой денежный разряд не переводится, она изначально печатается как "авансовая почтовая квитанция"...
Хотите называть "почтовыми квитанциями". Некоторые функции квитанции марка выполняет. Но до продажи ее через кассу, квитанцией она не является, т.к. денежных средств, соответствующих ее номиналу, за нее никто не отдавал. В то же время она не является и бланком квитанции, т.к. имеет вполне определенную номинальную денежную стоимость.
Впрочем, и денежные знаки могут быть весьма ограниченного хождения: чеки Внешпосылторга, местные выпуски дензнаков вплоть до заводских денег.
Марки тоже могут вполне себе спокойно продаваться и покупаться, обмениваться между потребителями.
Так что, у марки своя специфика, не сводимая ни к дензнакам, ни к квитанциям.
Сканы моего обменного фонда: http://photo.qip.ru/users/libra-filf/
e-mail: libra-filf@photofile.ru
Аватара пользователя
libra
член клуба
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 9:51 am
Откуда: Обнинск

Re: РФ 1693 ТРОЙКА. С орфографической ошибкой.

Сообщение libra » Пт май 17, 2013 4:20 pm

Sergey_K писал(а):И никаких официальных документов для того, чтоб провести ГЗПОи по счёту 50-3 в плане счетов бухгалтерского учета не требуется, это делается "автоматом" ....
Интересно, как это делается автоматом: принимаете печатную продукцию на 10 руб., а реализуете марок на 10000?
А разницу себе?
Приобрести авторучку нужно разрешение директора и главбуха получить и финотчет с чеками положить, а здесь все-таки денежные документы...
Sergey_K писал(а):Оптовая цена на ГЗПО для УФПСов устанавливается Мин. связью... Цифры не публичные... Оптовая цена на ГЗПО для УФПСов это и есть авансовая цена, причём ИТЦ Марка требует при поставки ГЗПО 100% предоплату от УФПСов... Оптовая цена на ГЗПО формируется по шкале в зависимости от номинала (на 2009 год она показана выше)... Способ формирования оптовой цены корпоративный секрет... УФПСы, естественно, оплачивают поставщику, т.е. ИТЦ Марке, от него и поступают ГЗПО, или от его имени сразу с фабрик Госзнака конкретному УФПС (если от Госзнака, обычно это касается ХМК, учитывая объём поставок от 500 000 шт. до нескольких млн.)... Оптовая цена фиксируется только до марочной базы УФПСа, далее в документах фигурирует номинал ГЗПО...
Теперь чуть понятнее. Спасибо. Т.е., как я понял, марки становятся ГЗПО уже в УФПС. Значит, и выручка стекается к ним, именно они де-факто являются собственниками почтовой сети.
Сканы моего обменного фонда: http://photo.qip.ru/users/libra-filf/
e-mail: libra-filf@photofile.ru
StampRus
читатель форума
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 6:53 am

Re: РФ 1693 ТРОЙКА. С орфографической ошибкой.

Сообщение StampRus » Пт май 17, 2013 4:21 pm

Модератору. Может есть резон выделить полемику (не менее интересную) по расчетам прибыли ИТЦ Марка и Почты России в отдельную тему? Как-то вопросы "соотношения цены с себестоимостью и номиналами марок" не вяжутся с названием темы....
Ответить