РФ 1693 ТРОЙКА. С орфографической ошибкой.

Модераторы: Duck, Виталий

Аватара пользователя
Михаил
читатель форума
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 10:11 pm
Откуда: Москва

Re: РФ 1693 ТРОЙКА. С орфографической ошибкой.

Сообщение Михаил » Чт май 02, 2013 9:48 pm

И ге это Вы в современной печати находите клише - очень интересно.
Аватара пользователя
Sergey_K
читатель форума
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 2:15 am
Откуда: Иркутск

Re: РФ 1693 ТРОЙКА. С орфографической ошибкой.

Сообщение Sergey_K » Вт май 14, 2013 8:32 pm

В Иркутск пришло 300 листов и все с "MENS"
В здоровом теле - здоровый дух и интересное хобби
Аватара пользователя
libra
член клуба
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 9:51 am
Откуда: Обнинск

Re: РФ 1693 ТРОЙКА. С орфографической ошибкой.

Сообщение libra » Чт май 16, 2013 6:16 pm

Sergey_K писал(а):В Иркутск пришло 300 листов и все с "MENS"
Чисто для статистики: это на город пришло или на всю область?
Сканы моего обменного фонда: http://photo.qip.ru/users/libra-filf/
e-mail: libra-filf@photofile.ru
Аватара пользователя
Sergey_K
читатель форума
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 2:15 am
Откуда: Иркутск

Re: РФ 1693 ТРОЙКА. С орфографической ошибкой.

Сообщение Sergey_K » Чт май 16, 2013 7:15 pm

libra писал(а):
Sergey_K писал(а):В Иркутск пришло 300 листов и все с "MENS"
Чисто для статистики: это на город пришло или на всю область?
На марочную базу области... Но 95% из пришедшего распределено в Иркутск...
В здоровом теле - здоровый дух и интересное хобби
Аватара пользователя
libra
член клуба
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 9:51 am
Откуда: Обнинск

Re: РФ 1693 ТРОЙКА. С орфографической ошибкой.

Сообщение libra » Чт май 16, 2013 8:51 pm

Sergey_K писал(а):На марочную базу области... Но 95% из пришедшего распределено в Иркутск...
Просто для любопытства время от времени оцениваю долю коммеморатива, уходящего на почтовые нужды.
Если экстраполировать данные Обнинска (170 тыс. жителей с окрестностями, 50 листов) на всю страну, то получается, что через ОС уходит порядка 40 тыс. листов.
Если экстраполировать данные г. Иркутска (1000 тыс. жителей с окрестностями, 300 листов), то получается - 42 тыс. листов.
Если учесть данные по Иркутской обл. (2400 тыс. жителей с окрестностями, 300 листов), то получается - 17,5 тыс. листов.
Неопределенность получается большая: либо 30, либо 70%. Полагаю, что истина где-то посередине.
Еще нужно учесть, что где-то до трети разберут местные филателисты.
Тогда получиться, что-то около трети тиража коммеморатива уходит на почтовые нужды.
Сканы моего обменного фонда: http://photo.qip.ru/users/libra-filf/
e-mail: libra-filf@photofile.ru
Аватара пользователя
mineralog
член клуба
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 6:42 pm
Откуда: ВнеМКАДия

Re: РФ 1693 ТРОЙКА. С орфографической ошибкой.

Сообщение mineralog » Чт май 16, 2013 9:24 pm

По личным впечатлениям (без статистики), сильно зависит от тиража. Чем меньше тираж, тем эта доля меньше. Всё-таки Союз был страной **-филателистов, традиции-то не пропились...
Аватара пользователя
Sergey_K
читатель форума
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 2:15 am
Откуда: Иркутск

Re: РФ 1693 ТРОЙКА. С орфографической ошибкой.

Сообщение Sergey_K » Чт май 16, 2013 9:53 pm

libra писал(а):
Sergey_K писал(а):На марочную базу области... Но 95% из пришедшего распределено в Иркутск...
Просто для любопытства время от времени оцениваю долю коммеморатива, уходящего на почтовые нужды.
Если экстраполировать данные Обнинска (170 тыс. жителей с окрестностями, 50 листов) на всю страну, то получается, что через ОС уходит порядка 40 тыс. листов.
Если экстраполировать данные г. Иркутска (1000 тыс. жителей с окрестностями, 300 листов), то получается - 42 тыс. листов.
Если учесть данные по Иркутской обл. (2400 тыс. жителей с окрестностями, 300 листов), то получается - 17,5 тыс. листов.
Неопределенность получается большая: либо 30, либо 70%. Полагаю, что истина где-то посередине.
Еще нужно учесть, что где-то до трети разберут местные филателисты.
Тогда получиться, что-то около трети тиража коммеморатива уходит на почтовые нужды.
Вы считаете не верно, т.к. не учитываете приоритеты почты...
Почта сегодня не заинтересована вовсе в коммеморативе, если он до 90% не реализуется коллекционерам, т.к. оптовая цена его от ИТЦ Марки для конкретного УФПС Почты России на порядок выше стандартной марки, а значит и на порядок меньше прибыли (по этой причине он вовсе отсутствует в большинстве отделений связи России)... Поэтому, заказ коммеморатива в УФПС и далее распределение его в конкретный почтамт области определятся исключительно предварительной заявкой почтового работника, составленной исходя из действующих (собирающих новинки коммеморатива от Почты России) коллекционеров в данной географической точке... В Иркутске, например, на учёте в региональном обществе филателистов порядка 100 коллекционеров-филателистов, из них примерно 80% продолжают покупать новинки Почты России (кто хронологию, кто тематику), некоторые закупают от 10 листов и выше... Естественно, и в ИТЦ Марка тираж конкретного коммеморатива ориентирован преимущественно на предварительные заявки от УФПСов, т.к. сегодня вся продукция ГЗПО от ИТЦ Марка отгружается УФПСах исключительно по предоплате...
В здоровом теле - здоровый дух и интересное хобби
Аватара пользователя
libra
член клуба
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 9:51 am
Откуда: Обнинск

Re: РФ 1693 ТРОЙКА. С орфографической ошибкой.

Сообщение libra » Чт май 16, 2013 11:41 pm

Sergey_K писал(а):Вы считаете не верно, т.к. не учитываете приоритеты почты...
Если Вы внимательно читали, то я гипотезы об интересах и приоритетах не привлекал.
Просто экстраполировал количество марок поступивших в Иркутск и Обнинск на масштабы страны. И все!
Кстати, то, что существенная часть марок попадает в почтовый оборот Вы сами косвенно подтвердили: если в Иркутск поступило 300 листов, а людей берущих «Хронологию России» только примерно 80 человек, то куда деваются оставшиеся марки? Кто-то закупает от 10 листов и выше. Но их 1-2 человека. А другие вообще листов не берут, а только по одной марке.
За Иркутск утверждать не буду, но по Обнинску (100 тыс. населения) филателисты берут 11-12 листов (не всех, в основном малых и с иллюстрированными полями) и 16 марок. Вот и сопоставьте с 30-50 экз., которые присылают. Куда остальные деваются?
Sergey_K писал(а): Почта сегодня не заинтересована вовсе в коммеморативе, если он до 90% не реализуется коллекционерам, т.к. оптовая цена его от ИТЦ Марки для конкретного УФПС Почты России на порядок выше стандартной марки, а значит и на порядок меньше прибыли (по этой причине он вовсе отсутствует в большинстве отделений связи России)...
1) Я много раз на форумах просил описать механизм введения марок в оборот.
Как понимаю, Вы в курсе. Можете ли мне описать, каким образом и кем марки переводятся из разряда типографской продукции в разряд денежныхдокуентов?
2) «оптовая цена его от ИТЦ Марки для конкретного УФПС Почты России на порядок выше стандартной марки, а значит и на порядок меньше прибыли». Последнее «значит» математически и финансово не обосновано. Логически неверное заключение. Уменьшение прибыли может быть ничтожным, все зависит от соотношения себестоимость марки и ее номинала. Если себестоимость 10-ти рублевой марки – 1 коп., то увеличение себестоимости до 10 коп. (ровно на порядок), на прибыли практически не скажется.
3) Коммеморатив отсутствует в большинстве отделений связи России потому, что неудобно, да и нечего особо дробить между отделениями.
Те 30 с гаком листов, которые в Обнинске не забирают филателисты, остаются в одном отделении и реализуются в течение 1-2 недель (максимум). Даже высокономинальные блоки. Я пришел за «Ломоносовым» через 12 дней после передачи в реализацию и ушел не солоно хлебавши. Все уже были использованы по прямому назначению!
Сканы моего обменного фонда: http://photo.qip.ru/users/libra-filf/
e-mail: libra-filf@photofile.ru
Аватара пользователя
Sergey_K
читатель форума
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 2:15 am
Откуда: Иркутск

Re: РФ 1693 ТРОЙКА. С орфографической ошибкой.

Сообщение Sergey_K » Пт май 17, 2013 8:29 am

На форуме UUU я все Ваши вопросы рассмотрел с разных позиций... Есть ли смысл дублировать?...
Вам проще просмотреть ту ветку...
http://forumuuu.com/showthread.php?t=13561

По оптовым ценам на ГЗПО взгляните на цифры (в скобках номиналы).. Скажем, на весну 2009 года:
Разница аж на 2 порядка...

Марки:
стандарные (простые) - 0,09 руб (0,10 руб)
стандартные (простые) - 0,10 руб (0,15-25,0)
стандартные (самоклейки) - 0,20 руб (1,0-10,0)

коммеморатив - от 1,48 руб (от 6,0...)
например, блок "300 лет Полтавской битвы" - 21 руб (при номинале 30,0 руб)

ХМК:
ХМК "А"(евростандарт) - 1,25 руб (11,50)
ХМК "А"(евростандарт с окном) - 1,20 руб (11,70)
ХМК "А" (110х114) - 0,68 руб (10,90)
ХМКсОМ - 1,66 руб (10,90)

ПК:
ПК "В" стандартная - 0,55 руб (8,40)
ПК "В" художественная - 4,20 руб (16,20)
ПКсОМ - 4,20 (12,90)
В здоровом теле - здоровый дух и интересное хобби
Аватара пользователя
libra
член клуба
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 9:51 am
Откуда: Обнинск

Re: РФ 1693 ТРОЙКА. С орфографической ошибкой.

Сообщение libra » Пт май 17, 2013 9:25 am

Sergey_K писал(а):На форуме UUU я все Ваши вопросы рассмотрел с разных позиций... Есть ли смысл дублировать?...
Вам проще просмотреть ту ветку...
http://forumuuu.com/showthread.php?t=13561

По оптовым ценам на ГЗПО взгляните на цифры (в скобках номиналы).. Скажем, на весну 2009 года:
Разница аж на 2 порядка...
Я Вас спрашивал: "Можете ли мне описать, каким образом и кем марки переводятся из разряда типографской продукции в разряд денежных документов?"
Вы можете расписать процедуру? От этой процедуры зависит, кто получает разницу между номиналом и себестоимостью марки.

Если Вы посмотрите на свои цифры, то увидите, что почте "не выгодно" использовать копеечные номиналы даже в виде "стандарта". Почему же она их использует? Наверное здесь какая-то иная причина помимо коммерческой выгоды? А почему Центробанк штампует гривенники - они же вообще убыточные получаются?
Не все меряется лишь краткосрочной финансовой выгодой. Есть еще такие понятия как статус и престиж.

Я не собираюсь доказывать Вам, что коммеморатив выпускается исключительно для почтовых целей.
Де факто, конечно, он рассчитан на филателистов. Но ФАС заботится и о юридической стороне вопроса: значительное число марок попадает в почтовый оборот. Эту долю я и пытаюсь оценить. То, что коммеморатив, использованный по назначению принесет меньше прибыли ФАС - неизбежные издержки необходимости поддержки статуса ЗПО. Для ОПС вообще безразлично что клеить с финансовой точки зрения. Есть некоторые дополнительные неудобства эргономики и дополнительного учета. Поэтому они пытаются использовать "красивые картинки" в первую очередь.
Сканы моего обменного фонда: http://photo.qip.ru/users/libra-filf/
e-mail: libra-filf@photofile.ru
Аватара пользователя
Sergey_K
читатель форума
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 2:15 am
Откуда: Иркутск

Re: РФ 1693 ТРОЙКА. С орфографической ошибкой.

Сообщение Sergey_K » Пт май 17, 2013 10:03 am

Приложение
к приказу Минсвязи
Российской Федерации
от 26 мая 1994 г. N 115
Положение о знаках почтовой оплаты и специальных почтовых штемпелях Российской Федерации

I. Знаки почтовой оплаты Российской Федерации
п. 8. Знаки почтовой оплаты вводятся в почтовое обращение приказами Федерального управления почтовой связи (почтовые марки и блоки, почтовые карточки и конверты с оригинальными марками) и Издатцентра "Марка" (маркированные конверты и карточки), и издающимися в начале текущего года на основании утвержденных тематических планов.

Внеплановые знаки почтовой оплаты вводятся в почтовое обращение дополнительными приказами соответственно федерального управления почтовой связи или Издатцентра "Марка".

Дата ввода в почтовое обращение почтовых марок и блоков, карточек и конвертов с оригинальными марками определяется Издатцентром "Марка" и доводится до сведения управлений Федеральной почтовой связи.

Маркированные конверты и карточки вводятся в почтовое обращение учреждениями федеральной почтовой связи по мере их получения от предприятий-изготовителей или Издатцентра "Марка".
В здоровом теле - здоровый дух и интересное хобби
Аватара пользователя
Sergey_K
читатель форума
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 2:15 am
Откуда: Иркутск

Re: РФ 1693 ТРОЙКА. С орфографической ошибкой.

Сообщение Sergey_K » Пт май 17, 2013 10:34 am

Прибыль по выпуску ГЗПО, как бы формируется в три этапа...
1-я. По результатам изготовления бумажных ГЗПО: разница между оптовой ценой ГЗПО и затрат на её изготовление (бумага, краски, печать, дизайн, транспорт)...
Примерно, 1:100, 1:1000... (на этом этапе нет разницы в изготовлении коммеморатива и стандарта, если ГЗПО одинаковых размеров)... Эта прибыль ИТЦ Марки
2-я. По формированию разницы оптовых цен для Почты России на ГЗПО..., т.е. на коммеморатив оптовая цена увеличивается в 10-100 раз... Эта прибыль ИТЦ Марки
3-я. По разнице оптовой цены от номинала. Эта прибыль ФГУП Почты России... Но здесь есть нюанс... В затраты почты должны внести стоимость своей универсальной почтовой услуге по доставке корреспонденции.... А она разная в разных регионах и по разным почтовым маршрутам... Обычно, это до 70-80% от номинала стандарта (в среднем), а иногда получается и в убыток (скажем, при доставке корреспонденции на Север страны)... Эта прибыль Почты России...

Т.е. иногда получается так, что почта оказывая свою универсальную услугу по доставке, скажем, заказного письма по тарифу 100 руб., в лучшем случае (для нашего региона это по маршруту Иркутск-Москва), получит прибыль 30 руб от тарифа. Теперь считаем, учитывая себестоимость ГЗПО: если письмо оформлено стандартными марками, то затраты на приобретение марок почтой составят от 0,1 руб (если одна стандартная марка была использована) до 1 руб , если стандартных 10 марок, то прибыль почты будет 29,90 до 29,0 руб.
Если отправление оформлено корпоративными марками, то затраты почты:
1 маркой - 30 руб, 10 марками - 20 руб. Т.е. прибыли или вовсе в этом случае не будет или она уменьшается в лучшем случае до 10% от тарифа...

Отсюда вывод.
Министерству связи делать так, чтоб все марки от ИТЦ были по одинаковым оптовым ценам для почты (как, скажем, во многих странах мира и соответственно тиражи будут увеличены по позициям), либо почтовый оператор вовсе откажется от коммеморатива для почтовых нужд под любым предлогом (не спроса, большие размеры, не удобно в оформлении и т.д.), что, собственно, и наблюдается повсеместно в УФПСах Почты России...

Учитывая то, что ФГУП Почта России и ФГУП ИТЦ Марка, структурные подразделения Министерства связи, то через кого прибыль от реализации ГЗПО получит министерство, для самого министерства (а значит и для государства) не имеет значение... От маленького предприятия с большими полномочиями (ИТЦ) это сделать проще и быстрее, поэтому так и устроено... Сколько уж там министерство связи дозволяет оставить из полученной прибыли самой ИТЦ (цифры относятся категории корпоративных секретов)..., думаю, от 1 до 10% не более...
В здоровом теле - здоровый дух и интересное хобби
Аватара пользователя
Amigo
читатель форума
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 5:48 pm
Откуда: Минск

Re: РФ 1693 ТРОЙКА. С орфографической ошибкой.

Сообщение Amigo » Пт май 17, 2013 10:59 am

Sergey_K писал(а): Марки:
стандарные (простые) - 0,09 руб (0,10 руб)
...
Спасибо за полезную информацию!
Без сомнения отличия в ценообразовании на данного рода продукцию существуют для разных стран. У нас, например, отсутствует такой посредник, как ИТЦ "Марка", а присутствуют отдельно "печатные дома". Но общая схема похоже общая.
Правильно ли я вас понял, что в РФ почта готова мерится с фин потерями, вызванными использованием копеечных номиналов прежде всего из-за удобства "разменной монеты"? Или с вашей точки зрения здесь присутствуют другие причины?
Не хочешь – не общайся.
Не нравится – не читай.
Прочитал – не выпендривайся.
Выпендрился – не обижайся….
Аватара пользователя
libra
член клуба
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 9:51 am
Откуда: Обнинск

Re: РФ 1693 ТРОЙКА. С орфографической ошибкой.

Сообщение libra » Пт май 17, 2013 11:19 am

Если честно
Sergey_K писал(а):Прибыль по выпуску ГЗПО, как бы формируется в три этапа...
1-я. По результатам изготовления бумажных ГЗПО: разница между оптовой ценой ГЗПО и затрат на её изготовление (бумага, краски, печать, дизайн, транспорт)...
Примерно, 1:100, 1:1000... (на этом этапе нет разницы в изготовлении коммеморатива и стандарта, если ГЗПО одинаковых размеров)... Эта прибыль ИТЦ Марки
Вопросов нет.
Sergey_K писал(а):2-я. По формированию разницы оптовых цен для Почты России на ГЗПО..., т.е. на коммеморатив оптовая цена увеличивается в 10-100 раз... Эта прибыль ИТЦ Марки
Это не понял. Чем обосновывается такая прибыль?
3-я. По разнице оптовой цены от номинала. Эта прибыль ФГУП Почты России... Но здесь есть нюанс... В затраты почты должны внести стоимость своей универсальной почтовой услуге по доставке корреспонденции.... А она разная в разных регионах и по разным почтовым маршрутам... Обычно, это до 70-80% от номинала стандарта (в среднем), а иногда получается и в убыток (скажем, при доставке корреспонденции на Север страны)... Эта прибыль Почты России...
Приблизительно так. Если забыть, что где-то между п.1 и п.3 марки становятся из типографской продукции денежными знаками. Формально получается прибыль не от их продажи, а от оказания услуг связи, а сами бумажки выступают как бесплатный посредник.
Т.е. иногда получается так, что почта оказывая свою универсальную услугу по доставке, скажем, заказного письма по тарифу 100 руб., в лучшем случае (для нашего региона это по маршруту Иркутск-Москва), получит прибыль 30 руб от тарифа. Теперь считаем, учитывая себестоимость ГЗПО: если письмо оформлено стандартными марками, то затраты на приобретение марок почтой составят от 0,1 руб (если одна стандартная марка была использована) до 1 руб , если стандартных 10 марок, то прибыль почты будет 29,90 до 29,0 руб.
Только 29 руб. – это не прибыль. Это- выручка.
Если отправление оформлено корпоративными марками, то затраты почты:
1 маркой - 30 руб, 10 марками - 20 руб. Т.е. прибыли или вовсе в этом случае не будет или она уменьшается в лучшем случае до 10% от тарифа...
Ну и что? Если ввод марок в обращение происходит централизовано, то вся выручка будет сходиться обратно в этот самый центр. Где бы она ни была получена. В результате "усреднения по больнице", с учетом расходов на издание марок, она и должна компенсировать затраты Почты России на доставку корреспонденции. Доля коммеморатива в объеме всех выпускаемых марок очень мала – несколько процентов. Так что, если где-то что-то почта и теряет, то компенсирует это повышением тарифов на копейки. А еще продажей значительной части тиража филателистами без последующего требования ими почтовых услуг.
Еще и ИТЦ "Марка" остается место присосаться…
Или делать так, чтоб все марки от ИТЦ были по одинаковым оптовым ценам для почты (как, скажем, во многих странах мира и соответственно тиражи будут увеличены по позициям), либо почтовый оператор вовсе откажется от коммеморатива для почтовых нужд под любым предлогом (не спроса, большие размеры, не удобно в оформлении и т.д.), что, собственно, и наблюдается повсеместно в УФПСах Почты России
Вот то, что Вы написали под видом предлогов нелюбви к коммеморативу, - это я вижу постоянно, полностью согласен.
Тем не менее, вопрос стоит по прежнему: "каким образом и кем марки переводятся из разряда типографской продукции в разряд денежных документов?" Какова процедура?
ИТЦ "Марка"? Централизованная служба на Почте России, Региональные УФПС?
Сканы моего обменного фонда: http://photo.qip.ru/users/libra-filf/
e-mail: libra-filf@photofile.ru
Аватара пользователя
Sergey_K
читатель форума
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 2:15 am
Откуда: Иркутск

Re: РФ 1693 ТРОЙКА. С орфографической ошибкой.

Сообщение Sergey_K » Пт май 17, 2013 11:30 am

Amigo писал(а):
Sergey_K писал(а): Марки:
стандарные (простые) - 0,09 руб (0,10 руб)
...
Спасибо за полезную информацию!
Без сомнения отличия в ценообразовании на данного рода продукцию существуют для разных стран. У нас, например, отсутствует такой посредник, как ИТЦ "Марка", а присутствуют отдельно "печатные дома". Но общая схема похоже общая.
Правильно ли я вас понял, что в РФ почта готова мерится с фин потерями, вызванными использованием копеечных номиналов прежде всего из-за удобства "разменной монеты"? Или с вашей точки зрения здесь присутствуют другие причины?
Почта России, как монополисту и гос. учреждению с социально значимыми функциями некуда деваться... Вроде, как и серьёзных конкурентов у неё на рынке пока нет и можно поставить тарифы, увеличивая свою прибыль до любых размеров, но не может, т.к. тарифы регулирует государство (через министерство связи)... Это как бы плата за статус монополизма на рынке... Поэтому почта всё больше ориентируется на оказание непочтовых услуг (коммунальные и другие платежи, доставка пенсии, продаже товаров, транспортные, арендные услуги и т.д.)... Доля которых в некоторых УФПСах доходит до 70%...
В здоровом теле - здоровый дух и интересное хобби
Ответить