В книге В.Новоселова описано, что примерно в 70-х (точно не помню) филобщественность "развернула дискуссию" о т.н. "почтово-благотворительных марках". Суть: всем понятно, что коммеморатив издается "с оглядкой" на коллекционеров. И когда почтовое ведомство издает марки с наценкой для "благотворительных целей" - фактически это лукавство, т.к. всем понятно, что филателистам НУЖНЫ "собственно марки", а отнюдь не благотворительность... Тем самым почтари как бы "принуждают филателистов" оплачивать благотворительные взносы, что в корне противоречит самому понятию "Благотворительность"...Olenev писал(а): Не знаю ни одного подобного удачного примера (бойкота).
Вы пишете о том, что этот способ "проверенный" (с).
Напишите, пожалуйста, когда, где и при каких обстоятельствах такой бойкот был удачен
Не бойкот, конечно... и тем не менее количество "почтово-благотворительных марок" резко пошло на убыль... (Вроде, Бельгийская почта активно "баловалась" - ее и критиковали).
НАДО привлекать внимание общественности! не знаю про бойкот. (навязывать коллекционеру - что ему покупать, а что - нет, наверное неправильно. Независимо от того, "благие" цели или "неблагие"...)
Но и "молчка хавать"...?