Вопрос про Ленобласть (РФ №1272)
Есть проверенные методы борьбы "филпролетариев" - БОЙКОТ -НЕ покупать ИТЦешные изделия(полгода,год)! Так нет же - каждый думает:"...а вдруг я пропущу будущий раритет, а вдруг потом не достанется ..". Да ч/з полгода активной ВСЕОБЩЕЙ НЕПОКУПКИ - эти ур..ды сами будут "бегать" за колл-рами или их разгонят -и придут "адекватные". "Они" кормятся вашими "страхами" - а колл-ры им АКТИВНО помогают....а потом "ноют" и "ноют" и "ноют" и "ноют"
Последний раз редактировалось avu591 Ср мар 18, 2009 8:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вполне достаточно первого пункта.
Обоснования:
- на самом деле, то, чем торгует ИТЦ - это просто не ЗНАКИ ОПЛАТЫ РОССИЙСКОГО ПОЧТОВОГО ВЕДОМСТВА. ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!
На самом деле вопрос достаточно сложный! Касательно "продукции двойного назначения". Тех экз., кторые продаются ПО НОМИНАЛУ. В салоне ИТЦ, и на почте. То, что продается на почте - вне всяких сомнений - почтовые марки почты России. То, что продается в салоне ИТЦ - нет! ( потому, что почта России этих денег на видела!)
Но различить нет никакой возможности...
Но, если такая возможность есть!... В первую очередь, это касается т.н. "пресиж-буклетов". О них 100% известно, ЧТО ОНИ НЕ ПРОДАВАЛИСЬ ПО НОМИНАЛУ - со всеми вытекающими последствиями.
По поводу "Монастырей", "Экипажей" и пр. - вопрос сложный. В плане каталогизации. Нет никаких оснований исключать МАРКИ "Монастыри" и т.д. из каталога.
Но по поводу "20руб Музеев Кремля" и "Б/з Третьяковки", и "ХМК Медведева" - вопрос совершенно однозначный! Нет таких знаков оплаты Российской почты!!! И они должны быть исключены из каталога. Просто исключены - потому, что там им не место.
Если вопрос о расформировании ИТЦ ( или включении его в структуру почты) будет решен - остальные вопросы решатся "сами собой".
Как только почта России "прочувствует свою выгоду" ( увидит в своей кассе деньги филателистов) - она найдет способы, чтобы ее марки было побольше возможностей купить... никаких особо дополнительных расходов ей для этого не надо - сеть почтовых отделений уже есть! Как только зав. почтовыми отделениями "учуют" доход от продажи коммеморатива - они быстренько научатся его "не жмакать"... найдут способы огранизавать если не "филателистический отдел" в хотя бы "центровых почтовых отделениях", начиная с районного уровня - то хотя бы "филателистический уголок"...
расширение возможногстей приобретения марок - должно по идее привести к повышению интереса к ним... увеличению числа филателистов...
Маниловщина?
Впрочем - не мне учить почту зарабатывать деньги...
Главное - вернуть ей ДОХОД от продажи почтовых марок, который у нее отобрало государство - и отдало его ИТЦ...
Меня интересует только один вопрос.
ПОДДЕЛКА ЗНАКОВ ОПЛАТЫ ПОЧТОВЫХ УСЛУГ ПРЕСЛЕДУЕТСЯ ПО ЗАКОНУ.
Тот факт, что государство " крышует ИТЦ" - никак не меняет того факта, что ИТЦ фактически занимается ПОДДЕЛКОЙ ЗНАКОВ ПОЧТОВОЙ ОПЛАТЫ.
Я думаю - юристам несложно будет расписать " в цветах и красках"...
Мне глубоко по барабану, что "деньги все равно в доход государства". Знаки ОПЛАТЫ ПОЧТОВЫХ УСЛУГ - ЭТО ЗНАКИ ОПЛАТЫ ПОЧТОВЫХ УСЛУГ - а не знаки дохода государства...
Последний раз редактировалось serg-06 Ср мар 18, 2009 6:35 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- читатель форума
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 5:05 pm
- Откуда: Санкт-Петербург, Хельсинки
Не знаю ни одного подобного удачного примера.avu591 писал(а):Есть проверенные методы борьбы "филпролетариев" - БОЙКОТ -НЕ покупать ИТЦешные изделия(полгода,год)! Так нет же - каждый думает:"...а вдруг я пропущу будущий раритет, а вдруг потом не достанется ..". Да ч/з полгода активной ВСЕОБЩЕЙ НЕПОКУПКИ - эти ур..ды сами будут "бегать" за колл-рами или их разгонят -и придут "адекватные". "Они" комятся вашими "страхами" - а колл-ры им АКТИВНО помогают....а потом "ноют" и "ноют" и "ноют" и "ноют"
Вы пишете о том, что этот способ "проверенный" (с).
Напишите, пожалуйста, когда, где и при каких обстоятельствах такой бойкот был удачен
-
- читатель форума
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 5:05 pm
- Откуда: Санкт-Петербург, Хельсинки
Считаю позицию уважаемого serg-06 неправильной в пунтке, касающемся того, что "ИТЦ торгует не знаками почтовой оплаты" (с) О том, почему эта позиция ошибочна, я уже неоднократно писал.serg-06 писал(а):
Вполне достаточно первого пункта.
Обоснования:
- на самом деле, то, чем торгует ИТЦ - это просто не ЗНАКИ ОПЛАТЫ РОССИЙСКОГО ПОЧТОВОГО ВЕДОМСТВА. ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!
На самом деле вопрос достаточно сложный! Касательно "продукции двойного назначения". Тех экз., кторые продаются ПО НОМИНАЛУ. В салоне ИТЦ, и на почте. То, что продается на почте - вне всяких сомнений - почтовые марки почты России. То, что продается в салоне ИТЦ - нет! ( потому, что почта России этих денег на видела!)
Но различить нет никакой возможности...
Но, если такая возможность есть!... В первую очередь, это касается т.н. "пресиж-буклетов". О них 100% известно, ЧТО ОНИ НЕ ПРОДАВАЛИСЬ ПО НОМИНАЛУ - со всеми вытекающими последствиями.
По поводу "Монастырей", "Экипажей" и пр. - вопрос сложный. В плане каталогизации. Нет никаких оснований исключать МАРКИ "Монастыри" и т.д. из каталога.
Но по поводу "20руб Музеев Кремля" и "Б/з Третьяковки", и "ХМК Медведева" - вопрос совершенно однозначный! Нет таких знаков оплаты Российской почты!!! И они должны быть исключены из каталога. Просто исключены - потому, что там им не место.
Если вопрос о расформировании ИТЦ ( или включении его в структуру почты) будет решен - остальные вопросы решатся "сами собой".
Как только почта России "прочувствует свою выгоду" ( увидит в своей кассе деньги филателистов) - она найдет способы, чтобы ее марки было побольше возможностей купить... никаких особо дополнительных расходов ей для этого не надо - сеть почтовых отделений уже есть! Как только зав. почтовыми отделениями "учуют" доход от продажи коммеморатива - они быстренько научатся его "не жмакать"... найдут способы огранизавать если не "филателистический отдел" в хотя бы "центровых почтовых отделениях", начиная с районного уровня - то хотя бы "филателистический уголок"...
расширение возможногстей приобретения марок - должно по идее привести к повышению интереса к ним... увеличению числа филателистов...
Маниловщина?
Впрочем - не мне учить почту зарабатывать деньги...
Главное - вернуть ей ДОХОД от продажи почтовых марок, который у нее отобрало государство - и отдало его ИТЦ...
Меня интересует только один вопрос.
ПОДДЕЛКА ЗНАКОВ ОПЛАТЫ ПОЧТОВЫХ УСЛУГ ПРЕСЛЕДУЕТСЯ ПО ЗАКОНУ.
Тот факт, что государство " крышует ИТЦ" - никак не меняет того факта, что ИТЦ фактически занимается ПОДДЕЛКОЙ ЗНАКОВ ПОЧТОВОЙ ОПЛАТЫ.
Я думаю - юристам несложно будет расписать " в цветах и красках"...
Мне глубоко по барабану, что "деньги все равно в доход государства". Знаки ОПЛАТЫ ПОЧТОВЫХ УСЛУГ - ЭТО ЗНАКИ ОПЛАТЫ ПОЧТОВЫХ УСЛУГ - а не знаки дохода государства...
Остальное оставлю без комментариев, кроме самого важного: просто "разогнать" ИТЦ не достаточно, для дальнейшего правильного развития филателии нужна структура, подобная ИТЦ, но основанная на других правилах и принципах. У всех почтовых администраций Мира есть филателистические службы в том или ином виде. С наилучших из них надо брать пример. Без таких служб филателия не развивается должным образом. Даже в деятельности ИТЦ "Марка" в его нынешнем неприглядном виде есть положительные моменты, без которых филателия в России чувствовала себя сейчас ещё хуже, и переживала бы эти нелёгкие годы ещё сложнее.
И ещё: российский филателистический рынок ещё очень слаб, и главная его слабость в том, что вся его деятельность пропитана негативом по отношению к коммерции, к честной и открытой спекуляции. Посмотрите на содержание этого замечательного форума: сколько вы найдёте здесь добрых слов и трезвых оценок коммерческой составляющей филателии? ... Немного. А прямо противоположных мнений? (эмоциональные нерациональные высказывания не в счёт). Критикуя филателистическое бескультурье продавца (например: ИТЦ "Марка") не стоит забывать о своей культуре филателиста-покупателя. И поверьте, эта самая покупательская культура в России пока ещё не многим выше плинтуса.
Становление цивилизованного, открытого, свободного, честного фил. рынка - процесс на много десятилетий. И он будет идти гораздо успешнее, если каждый увлечённый человек будет принимать в нём посильное участие
- YuriyV
- администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
- Откуда: Ottawa, Canada
Замечания по ходу дискуссии:
1) Незабываем про избыточное цитирование при формлении ответов в сообщениях.
2) Также незабываем про оффтоп. В этой теме обсуждаем Лен.область.
1) Незабываем про избыточное цитирование при формлении ответов в сообщениях.
2) Также незабываем про оффтоп. В этой теме обсуждаем Лен.область.
Почтовая марка - это такой знак того, что почтовое ведомство получило с клиента деньги в счет оплаты почтовых услуг... Номинал знака указывает количество денег, которое получила почта. И все.Olenev писал(а):[Считаю позицию уважаемого serg-06 неправильной в пунтке, касающемся того, что "ИТЦ торгует не знаками почтовой оплаты" (с) О том, почему эта позиция ошибочна, я уже неоднократно писал.
Для клиента почты, не являющегося филателистом - это совершенно ясно! Для филателиста - это "запутанно", потому, что он покупает марки "для коллекции", а не по их прямому наззначению... Он полагает, что покупает марки, а на самом деле - он отдает почте деньги за почтовые услуги, но, ради желания иметь в коллекции "вот этот экз. марки" - ДОБРОВОЛЬНО отказывается предъявить ее и потребовать положенную услугу. Почта не отказывается оказать услугу, но, "заприметив", что есть люди, которым нужны "марки сами по себе" - с удовольствием издает "много марок, красивых и разных"... Все честно до сих пор.
В этом - суть! Суть и смысл почтовой марки.
Все остальное - "внешняя атрибутика"...
Само собой, на знаке должно быть название почтового ведомства, получившего деньги. (и это записано в правилах ВПС). Но не догма. Пример - Великобритания. Часто вместо почтового ведомства указано название государства... это не влияет на "идентификацию почтового ведомства", т.к. оно в страно одно! Если в стране есть еще и "частные (местные) почты - на марке указано их название ( пример на скане)
Само собой, на марке должен быть номинал! (указывающий, сколько денег получила почта). Но не догма! Номинал может быть и не в цифрах, а в литерах... Тут показывали французские марки совсем без номинала... зато в разных цветах! Цвет - определяет номинал. Ведь, по сути - главное, чтобы было совершенно ясно и однозначно: знаком уплаты какой суммы денег является эта вот марка. Это - главное...
Все остальное: перфорация, клей, форма - не имеет решаюшего значения. Это просто "технические моменты для удобства употребления". Рисунок? - вообще - дело десятое ( но для коллекционеров - едва ли не решающее ).
Где ошибка? Укажите!
Если Вы с вышенаписаным согласны - то из этого ПРЯМО СЛЕДУЕТ, что что любая торговля знаками, за которые ПОЧТА НЕ ПОЛУЧАЛА УКАЗАННОГО В НОМИНАЛЕ КОЛИЧЕСТВА ДЕНЕГ - как знаками оплаты почтовых услуг - есть фальсификация и мошенничество.
Исходя из самого определения почтовой марки.
Ведь ни у кого не возникает возражений, что ж/д билеты может продавать только ж/дорога, что авиабилеты - только авиакомпания ( и только свои! а не чужие), что билетами в цирк, в театр... может торговать цирк, театр... и НИКТО БОЛЬШЕ!
Есть ли коллекционеры театральных билетов? Покупают ли они эти билеты. чтобы пойти в театр - или они их покупают, чтобы положить в коллекцию (продать втридорога другим коллекционерам, или обменяться) - это совершенно к делу не относится! И, если администрация цирка "учует", что есть коллекционеры цирковых билетов - и это дает ей доход!, то почему бы ей не печатать билеты с портретами Карандаша, Никулина, дрессировщика с головой в пасти льва... в чем проблема? До тех пор, пока цирковая касса будет продавать такие билеты по номинальной стоимости - и признавать, что обладатель билета имеет право пройти в цирк - да нет никаких проблем...
Как только администрация цирка станет издавать свои билеты в красивых буклетах, и брать за них с коллекционеров втридогога - эти бумажки тотчас же ПЕРЕСТАНУТ БЫТЬ БИЛЕТАМИ В ЦИРК! АВТОМАТИЧЕСКИ! и станут сувенирами... даже если и на входе их будут признавать, что это билеты - и пускать на представление. Потому, что "использовав билет по назначению", купивший его просто потеряет деньги. Разницу между продажной ценой "коллекционного билета" - и стоимостью просмотра программы.
Это понятно любому - кроме коллекционеров...
Как только "билетами в цирк" станет торговать "Министерство культуры" - это уже будет ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ЦИРКОВЫХ БИЛЕТОВ. Поскольку ДЕНЬГИ ЗА БИЛЕТ (ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ) ПОЛУЧИЛ НЕ ЦИРК.
По-моему, это совершенно очевидно.
Кто может сказать где публикуются приказы о введении в обращение ЗПО? Они должны публиковаться или вопрос решается кулуарно? Хочется задать вопрос, не знаю кому. Минкомсвязи, вот здесь?
http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/
http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/
[quote="serg-06"][/quote]
и довольно много!
при этом делая одну логическую ошибку, которого, если заметили, приводит к неверным выводам только его.
почтовое ведомство России (сокращенно Почта России) и ФГУП "Почта России" это две большие разницы. про структуру почтового ведомства уже писал г-н Оленев.
так вот, если вы поймете, что покупая марки в салоне ИТЦ вы покупаете их у ПОЧТОВОГО ВЕДОМСТВА РОССИИ , т.е. у Почты России, а не у ФГУП "почта России", это никак не влияет на почтовость этих ЗПО.
а то что почтовую услугу вам оказывает ПОЧТА РОССИИ в лице ФГУП "почта России" - ну что тут поделаешь....
Россия....
наверно все из-за Чу....са ....
и довольно много!
при этом делая одну логическую ошибку, которого, если заметили, приводит к неверным выводам только его.
почтовое ведомство России (сокращенно Почта России) и ФГУП "Почта России" это две большие разницы. про структуру почтового ведомства уже писал г-н Оленев.
так вот, если вы поймете, что покупая марки в салоне ИТЦ вы покупаете их у ПОЧТОВОГО ВЕДОМСТВА РОССИИ , т.е. у Почты России, а не у ФГУП "почта России", это никак не влияет на почтовость этих ЗПО.
а то что почтовую услугу вам оказывает ПОЧТА РОССИИ в лице ФГУП "почта России" - ну что тут поделаешь....
Россия....
наверно все из-за Чу....са ....
tarazini
Вы совершенно точно поняли "камень преткновения".
"...так вот, если вы поймете, что покупая марки в салоне ИТЦ вы покупаете их у ПОЧТОВОГО ВЕДОМСТВА РОССИИ , т.е. у Почты России, а не у ФГУП "почта России", это никак не влияет на почтовость этих ЗПО."Именно так! Как только я это пойму - вопрос о "Лен.области" - снимается с "поветки дня" По крайней мере, для меня...
(Остается только вопрос о "предметах", продающихся дороже номинальной стоимости. Но это потом, когда-нибудь...) Сейчас вопрос в том, что же такое "Почтовое ведомство России". так?
Вот есть такая инфа:
http://minkomsvjaz.ru/departments/rossvyaz/3737/3758/
Перечень подведомственных Федеральному агентству связи организаций:
1. ФГУП «Государственный специализированный проектный институт радио и телевидения»; www.gspirtv.ru
2. ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность»; www.svbc.ru
3. ФГУП «Радиотрансляционная сеть Санкт-Петербурга»;www.rts.spb.ru
4. ФГУП «Ордена Трудового Красного Знамени Научно-исследовательский институт радио»; www.niir.ru
5. ФГУП «Ленинградский отраслевой научно-исследовательский институт связи»; www.loniis.org
6. ГОУ СПО Ставропольский колледж связи им. Героя Советского Союза В.А. Петрова; www.scc.stavropol.ru
7. ГОУ ВПО «Московский технический университет связи и информатики»; www.mtuci.ru
8. ГОУ ВПО «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики»; www.psati.ru
9. ФГУП «Самарский отраслевой научно-исследовательский институт связи»; www.soniir.samara.ru
10. ФГУП «Электросвязь» в Чеченской Республике;
11. ГОУ ВПО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»; www.sibsutis.ru
12. ФГУП «Радио»;
13. ГОУ СПО Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики; www.rksi.ru
14. ФГУП «Московская городская радиотрансляционная сеть»; www.mgrs.ru
15. ФГУП «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт почтовой связи» ; www.niips.ru
16. ФГУ «Гостиница «Связист Плюс»;
17. ФГУП «Почта России»; www.russianpost.ru
18. ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт связи»; www.zniis.ru
19. ФГУП «Главный центр специальной связи»; www.cccb.ru
20. ФГУП Издатцентр «Марка»;
21. ФГУП «Космическая связь»; www.rscc.ru
22. ФГУП «Ленинградский отраслевой научно-исследовательский институт радио»;
23. ФГУП Центр «Оргтрудсвязь»;
24. ФГУ «Отраслевой центр мониторинга и развития в сфере инфокоммуникационных технологий»;
25. ФГУП «Связьстрой»;
26. ФГУ «Центральный музей связи им. А.С. Попова»;
27. ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет им. проф. М.А. Бонч-Бруевича»;
28. ГОУ СПО Чебоксарский электротехникум связи;
29. ГОУ СПО Казанский электротехникум связи.
Федеральное агентство связи - это "Почта России"?
И все ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ему ФГУПы?
Или не все? какие?
Как я понимаю - каждый ФГУП: самостоятельное ВЕДОМСТВО.
Со своим бюджетом, со своими доходами-расходами...
Со своими банковскими счетами, со своей отчетностью....
Какие из подведомственных ФАС ФГУПов имеют право торговать почтовыми марками, зачисляя полученные средства НА СВОЙ СЧЕТ?
У меня, скажем так, "сложилось впечатление", Что ФГУП ИТЦ"Марка" и ФГУП "Почта России" - это РАЗНЫЕ ВЕДОМСТВА...
Сложилось из сообщений россиских коллег...
Маленькая подборка :
Serg-06 : А кому принадлежит "салон"? ИТЦ, или Почте?
Faunist: Издат- фирме конечно. Как он может принадлежать Почте?
Михаил: Повторю еще раз - марки выпускает не ФГУП "Почта России", а ИТЦ "Марка", все вопросы в ИТЦ.
Андриано: Почта отказывается выпускать Н1( Блок "Николай I") потому что номинал не лезет ни в какие тарифы. ИТЦ может рисовать на марках всё что её дизайнерская душа пожелает. Но номинал должна "ставить" Почта. И именно про это я сейчас пишу...
...Марки с нереализуемыми в почтовое обращение номиналами (сейчас это от 15 руб., а уж тем более 35) "зависают" на балансе почтового отделения. А поскольку их себестоимость больше - это наносит болезненный удар по плановым показателям, а следовательно по з/п сотрудников
175th_Scientist: По слухам речь идет о ликвидации / реорганизации ИТЦ "Марка". Будет создан новый "марочный" департамент, непосредственно при Министерстве информационных технологий и связи. Причина - всех достало, как Марка делает бизнес и заставляет Почту России покупать ее поделки по баснословным ценам.
Faunist: ...впрочем, причина невыпуска ясная, как и блока с первым Николаем - Почта РФ отказывается выкупать у ИТЦ заказанные ей самой почтовые марки по % от номинала (т.е. - чем выше номинал напечатанной марки, тем больше бабла слупит ИТЦ), а не в зависимости от себестоимости печати марок в типографии, как это было всегда, жадная до денег ИТЦ скоро доведет себя до тюремной скамьи или вообще лишится права выпускать марки для Почты РФ.
Вы совершенно точно поняли "камень преткновения".
"...так вот, если вы поймете, что покупая марки в салоне ИТЦ вы покупаете их у ПОЧТОВОГО ВЕДОМСТВА РОССИИ , т.е. у Почты России, а не у ФГУП "почта России", это никак не влияет на почтовость этих ЗПО."Именно так! Как только я это пойму - вопрос о "Лен.области" - снимается с "поветки дня" По крайней мере, для меня...
(Остается только вопрос о "предметах", продающихся дороже номинальной стоимости. Но это потом, когда-нибудь...) Сейчас вопрос в том, что же такое "Почтовое ведомство России". так?
Вот есть такая инфа:
http://minkomsvjaz.ru/departments/rossvyaz/3737/3758/
Перечень подведомственных Федеральному агентству связи организаций:
1. ФГУП «Государственный специализированный проектный институт радио и телевидения»; www.gspirtv.ru
2. ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность»; www.svbc.ru
3. ФГУП «Радиотрансляционная сеть Санкт-Петербурга»;www.rts.spb.ru
4. ФГУП «Ордена Трудового Красного Знамени Научно-исследовательский институт радио»; www.niir.ru
5. ФГУП «Ленинградский отраслевой научно-исследовательский институт связи»; www.loniis.org
6. ГОУ СПО Ставропольский колледж связи им. Героя Советского Союза В.А. Петрова; www.scc.stavropol.ru
7. ГОУ ВПО «Московский технический университет связи и информатики»; www.mtuci.ru
8. ГОУ ВПО «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики»; www.psati.ru
9. ФГУП «Самарский отраслевой научно-исследовательский институт связи»; www.soniir.samara.ru
10. ФГУП «Электросвязь» в Чеченской Республике;
11. ГОУ ВПО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»; www.sibsutis.ru
12. ФГУП «Радио»;
13. ГОУ СПО Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики; www.rksi.ru
14. ФГУП «Московская городская радиотрансляционная сеть»; www.mgrs.ru
15. ФГУП «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт почтовой связи» ; www.niips.ru
16. ФГУ «Гостиница «Связист Плюс»;
17. ФГУП «Почта России»; www.russianpost.ru
18. ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт связи»; www.zniis.ru
19. ФГУП «Главный центр специальной связи»; www.cccb.ru
20. ФГУП Издатцентр «Марка»;
21. ФГУП «Космическая связь»; www.rscc.ru
22. ФГУП «Ленинградский отраслевой научно-исследовательский институт радио»;
23. ФГУП Центр «Оргтрудсвязь»;
24. ФГУ «Отраслевой центр мониторинга и развития в сфере инфокоммуникационных технологий»;
25. ФГУП «Связьстрой»;
26. ФГУ «Центральный музей связи им. А.С. Попова»;
27. ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет им. проф. М.А. Бонч-Бруевича»;
28. ГОУ СПО Чебоксарский электротехникум связи;
29. ГОУ СПО Казанский электротехникум связи.
Федеральное агентство связи - это "Почта России"?
И все ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ему ФГУПы?
Или не все? какие?
Как я понимаю - каждый ФГУП: самостоятельное ВЕДОМСТВО.
Со своим бюджетом, со своими доходами-расходами...
Со своими банковскими счетами, со своей отчетностью....
Какие из подведомственных ФАС ФГУПов имеют право торговать почтовыми марками, зачисляя полученные средства НА СВОЙ СЧЕТ?
У меня, скажем так, "сложилось впечатление", Что ФГУП ИТЦ"Марка" и ФГУП "Почта России" - это РАЗНЫЕ ВЕДОМСТВА...
Сложилось из сообщений россиских коллег...
Маленькая подборка :
Serg-06 : А кому принадлежит "салон"? ИТЦ, или Почте?
Faunist: Издат- фирме конечно. Как он может принадлежать Почте?
Михаил: Повторю еще раз - марки выпускает не ФГУП "Почта России", а ИТЦ "Марка", все вопросы в ИТЦ.
Андриано: Почта отказывается выпускать Н1( Блок "Николай I") потому что номинал не лезет ни в какие тарифы. ИТЦ может рисовать на марках всё что её дизайнерская душа пожелает. Но номинал должна "ставить" Почта. И именно про это я сейчас пишу...
...Марки с нереализуемыми в почтовое обращение номиналами (сейчас это от 15 руб., а уж тем более 35) "зависают" на балансе почтового отделения. А поскольку их себестоимость больше - это наносит болезненный удар по плановым показателям, а следовательно по з/п сотрудников
175th_Scientist: По слухам речь идет о ликвидации / реорганизации ИТЦ "Марка". Будет создан новый "марочный" департамент, непосредственно при Министерстве информационных технологий и связи. Причина - всех достало, как Марка делает бизнес и заставляет Почту России покупать ее поделки по баснословным ценам.
Faunist: ...впрочем, причина невыпуска ясная, как и блока с первым Николаем - Почта РФ отказывается выкупать у ИТЦ заказанные ей самой почтовые марки по % от номинала (т.е. - чем выше номинал напечатанной марки, тем больше бабла слупит ИТЦ), а не в зависимости от себестоимости печати марок в типографии, как это было всегда, жадная до денег ИТЦ скоро доведет себя до тюремной скамьи или вообще лишится права выпускать марки для Почты РФ.
Последний раз редактировалось serg-06 Чт мар 19, 2009 1:59 am, всего редактировалось 1 раз.
Если "Почта России" и ИТЦ"Марка" - это все "Почтовое ведомство" - то как может "почтовое ведомство" ПРОДАВАТЬ само себе бумажки, которые предназаначены для использования в качестве почтовых марок? Тем более, за ПРОЦЕНТ ОТ НОМИНАЛА? зачем этот садомазохизм?
Но, если это разные конторы - то никакого садомазохизма нет: они просто торгуют друг другу (вернее, одно торгует другому, причем - без права выбора!)...
Но, если это разные конторы - то никакого садомазохизма нет: они просто торгуют друг другу (вернее, одно торгует другому, причем - без права выбора!)...
Последний раз редактировалось serg-06 Чт мар 19, 2009 11:10 am, всего редактировалось 1 раз.
например? у меня особых проблем не былоGAZ14 писал(а):А Вы попробуйте некоторые экземпляры марок наклеить без клеящего карандаша. Такое ощущение, что на некоторых выпусках клея нет вообще.
я купил у себя на почтамте 1 экземпляр, а остальные продавалиь только с нагрузкой в виде конверта, то же самое с Менделеевым... отдельно - фиг вам, а с конвертами - пожалуйстаGAZ14 писал(а):Кстати вопрос про очередной "раритет" - почему так быстро исчезла совместная российско-кубинская марка ЧЕГЕВАРА (50 лек Кубинской революции)?