libra, респект!
Это не просто отличное исследование...
Это - мастер-класс!
Учебное пособие: куда смотреть, как оценивать, как описывать...
Вывод ( ИМХО):
- из пяти цветов, формирующих рисунок марок 5-го стандарта, цвета № 1, 4, 5 - можно считать "постоянной величиной". ( По крайней мере. если "тут" и возникнут проблемы по растру - тогда и будем ломать голову
).
- цвет № 2 (черный, фона), судя по тому, что сказал
libra, всегда растр с углом наклона 45 град. ИМХО, имеет смысл "поглядывать", и, если "что-то изменится" - тогда придется вводить "признак" - РАСТР ЧЕРНОГО ЦВЕТА (такое мое предложение) и указывать угол его наклона.
- как я понял, самое интересное для нас в цвете № 3.
libra писал:
"В соответствии с ISO 12647-2, в случае растровых элементов, не имеющих главной оси, номинальная разница между углами наклона растра голубой (С), пурпурной (M) и черной (K) красками должна составлять 30°, а угол наклона желтой (Y) краски отличаться на 15°."
Видимо, это "типографский канон", и это связано с тем, как воспринимается глазом "изображение из растровых точек" (кто знает полиграфию, поправьте, если не так). Отсюда следует, что, с точки зрения КАЧЕСТВА ИЗОБРАЖЕНИЯ, и, если "за основу" принят черный цвет фона (с растром 45 град.) - то, с точки зрения КАЧЕСТВА, растры всех основных цветов ДОЛЖНЫ БЫТЬ С НАКЛОНОМ ЛИБО 15 ГРАД., ЛИБО 75 ГРАД. ( А ДЛЯ ЖЕЛТОГО ЦВЕТА - ЛИБО 30 ГРАД, ЛИБО 60 ГРАД). И ЭТО РАВНОЦЕННО! И ЗДЕСЬ ДЛЯ ТИПОГРАФСКИХ РЕБЯТ "ЕСТЬ ПОЛЕ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА"....
И здесь надо "смотреть в оба"!