Брянск Рi-2
Брянск Рi-2
Демонстрирую заказное письмо из Томска (Россия) 31 мая в Кишинев (Молдова) 7 июня. Письмо отправлено Par avion, по соответствующему тарифу (64 руб - тарифа не знаю). На обратной стороне конверта, кроме штемпелей прибытия в Кишинев имеется штамп "ПОСТУПИЛО в БРЯНСК Рi-2 с лентой скоч".
Авиа-почтой в Брянске, как я понимаю и не пахнет. Не знаю каким образом его доставили до Брянска и зачем, так как с Брянска на Кишинев авиа-рейсов нет.
Вывод один.
Услуга авиа-почтой в Росии возможно имеет смысл на отдельных направлениях, хотя как видно вместо авиа почты (оплаченой адресатом) используется наземный транспорт. Письмо в пути 7 суток.
Не нужно тратить деньги на авиа услуги в пределах Россия-СНГ.
Авиа-почтой в Брянске, как я понимаю и не пахнет. Не знаю каким образом его доставили до Брянска и зачем, так как с Брянска на Кишинев авиа-рейсов нет.
Вывод один.
Услуга авиа-почтой в Росии возможно имеет смысл на отдельных направлениях, хотя как видно вместо авиа почты (оплаченой адресатом) используется наземный транспорт. Письмо в пути 7 суток.
Не нужно тратить деньги на авиа услуги в пределах Россия-СНГ.
С России в Молдавию и обратно обмен идет только авиапочтой через Москву-Кишинев самолетом.
Молдаване утверждают, им так дешевле.
Почтового вагона на Москву давно нет.
С Украиной - только автотранспортом через Одессу.
Хотя имеется авиа тариф, который успешно снимают с отправителей.
А неоказанная услуга - доход почты.
Молдаване утверждают, им так дешевле.
Почтового вагона на Москву давно нет.
С Украиной - только автотранспортом через Одессу.
Хотя имеется авиа тариф, который успешно снимают с отправителей.
А неоказанная услуга - доход почты.
Тариф АВИА - полезная штука! Когда надо отправить письмо и оплатить его марками серии, а их суммарный номинал превышает "обычный тариф"
Кстати, в Белпочты такого тарифа нет. Есть "приоритетное". С точки зрения "буквоедства" - более точно. Хотя бы формально почта не врет, что отправляет письма самолетом, а говорит: найкратчайшим путем. .
Я давно подозреваю, что Авиа, неАвиа - все одно письма идут по "накатаному маршруту".
Как-то был свидетелем когда честный почтовый оператор так и сказала клианту: Вам побыстрее в Америку? Все одно полетит! Авиа, или неАвиа.
А если без разницы - зачем платить больше? Ну, если только "надо влезть в тариф".
Кстати (MKS говорил) в США за письма через океан нет "наземного" тарифа. А у нас - есть!
Только почта не потащит письмо через всю Европу, чтобы загрузить его в пароход только потому, что я "зажилил" заплатить за приоритетное. Себе дороже!
Кстати, в Белпочты такого тарифа нет. Есть "приоритетное". С точки зрения "буквоедства" - более точно. Хотя бы формально почта не врет, что отправляет письма самолетом, а говорит: найкратчайшим путем. .
Я давно подозреваю, что Авиа, неАвиа - все одно письма идут по "накатаному маршруту".
Как-то был свидетелем когда честный почтовый оператор так и сказала клианту: Вам побыстрее в Америку? Все одно полетит! Авиа, или неАвиа.
А если без разницы - зачем платить больше? Ну, если только "надо влезть в тариф".
Кстати (MKS говорил) в США за письма через океан нет "наземного" тарифа. А у нас - есть!
Только почта не потащит письмо через всю Европу, чтобы загрузить его в пароход только потому, что я "зажилил" заплатить за приоритетное. Себе дороже!
Помнится, мы с Вами как-то проверяли сколько идёт "неприоритетное". Шло дольше, что-то около 45 дней.serg-06 писал(а):Как-то был свидетелем когда честный почтовый оператор так и сказала клианту: Вам побыстрее в Америку? Все одно полетит! Авиа, или неАвиа.
Нередко люди шлют международные посылки наземным транспортом, т.к. там разница в тарифах с "авиа" довольно существенна. Вполне допускаю, что почта вместе с этими посылками может таким же образом отправлять неприоритетные письма.serg-06 писал(а):Только почта не потащит письмо через всю Европу, чтобы загрузить его в пароход только потому, что я "зажилил" заплатить за приоритетное. Себе дороже!
Не знаю... В Беларуси нет Одессы . Это значит, что надо "напрягать" Укрпочту... или Прибалтику... И придется платить (уже Белпочте, а не мне).YuriyV писал(а):Я сталкивался пару раз с разницей по времени доставки Авиа и не-Авиа из Украины в Северную Америку. Если не укажешь при отправке "авиа", то письмо дойдёт дней за 45 вместо 7-10.
Наземное плывёт морем из Одессы например. Нету нужды его везти через всю Европу.
Апрель написал, как почта Молдовы отправляет письма в Россию и в Украину... Эта логика мне понятна.
Не так часто отправлял в Америку, чтобы была статистика...
Каждая почтовая администрация разрабатывает собственные маршруты доставки корреспонденции как внутри страны, так и до границ соответствующих государств. На все есть цены и все это согласовывается на соответствующих уровнях.
Например, сегодня из Кишинева корреспонденция в Прибалтику идет только самолетом, через день. Никакой транзитной Украины, Беларуси, Росиии....
Поэтому посылаю по тарифу только наземным транспортом, а все несут самолетами.
Рекомендую всем отправку на уровне Европы оформлять только наземным. Проверьте.
Например, сегодня из Кишинева корреспонденция в Прибалтику идет только самолетом, через день. Никакой транзитной Украины, Беларуси, Росиии....
Поэтому посылаю по тарифу только наземным транспортом, а все несут самолетами.
Рекомендую всем отправку на уровне Европы оформлять только наземным. Проверьте.
На уровне Европы -- да.
Но.
Был момент, пару лет после югославской войны 1999, когда наземное до Югославии шло 40-45 дней (мосты через Дунай разбомбили). А авиа -- неделю-полторы.
Иногда наземные письма в Корею идут больше месяца. Встречал транзитные штемпеля Кейптауна и Йокогамы.
А авиа из Центральной Америки -- те что в Россию, что в Корею, по-моему, меньше, чем за месяц не доезжают.
Но.
Был момент, пару лет после югославской войны 1999, когда наземное до Югославии шло 40-45 дней (мосты через Дунай разбомбили). А авиа -- неделю-полторы.
Иногда наземные письма в Корею идут больше месяца. Встречал транзитные штемпеля Кейптауна и Йокогамы.
А авиа из Центральной Америки -- те что в Россию, что в Корею, по-моему, меньше, чем за месяц не доезжают.